Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 48 След.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Поясните как у Вас соизмеряются категории истинности и логики[/QUOTE]

Обязательно поясню, а именно логичность суждения и его истинность очень тесно связаны ибо любое искажение истинности суждения оставляет след в виде нарушения логических законов, главное суметь обнаружить этот след, УВЫ но часто это бывает очень сложно сделать.

[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Очевидно, что при истинности всех логик и их противоречивости друг другу, неистинно само представление о логике.  [/QUOTE]

А с чего вы решили, что все эти 300-ста с лишним логик истинны? С чего вы это решили?
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Исходя из всего вышеперечисленного становиться совершенно очевидно, что логику необходимо преподавать в школах как очень важный предмет, более того из всего вышеперечисленного становиться совершенно очевидно, что необходимо создавать определённое количество школ с углублённым преподаванием логики, а также создавать отдельные логические факультеты в вузах и вообще выделять логику в отдельную науку.
Кстати феерия алогичности происходящая в мире происходит главным образом из- за того, что большинство людей совершенно безграмотны в логическом отношении и вследствие этой своей логической безграмотности очень часто просто не могут отделить логичные (истинные) суждения, от алогичных (ложных) суждений и вследствие этого в мире очень часто происходят крайне негативные явления.
Одним словом, перед современной цивилизацией стоит выбор, стать подлинно логичной цивилизацией при помощи внедрения в массы высочайшей логической культуры или скатиться на логический уровень средневековья, а то и вовсе каменного века и стать жертвой первой- же по настоящему нетривиальной проблемы которую алогичная цивилизация будет не в состоянии решить.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Истинная соц- система есть логичная соц- система, а логичная соц- система есть истинная соц- система.
Ложная соц- система есть алогичная соц- система, а алогичная соц- система есть ложная соц- система.
Кстати я создал таблицу логических уровней соц- систем от алогичных соц- систем, до логичных соц- систем. Таблица логических уровней соц- систем прилагаеться.
1 алогичные соц- системы, то есть соц- системы игнорирующие все логические законы.
2 лжелогические соц- системы, то есть соц- системы в которых догматизм и/или голое критиканство подаються под видом логики.
3 псевдологические соц- системы, то есть,, логические,, соц- системы с отсутствием одного и/или нескольких логических законов.
4 логические соц- системы, то есть соц- системы соблюдающие все законы логики.
Кстати из этих моих рассуждений становиться совершенно очевидно, что логику необходимо преподавать в школах и преподавать в школах её надлежит как отдельный и очень важный предмет, почему это надлежит делать? А потому, что логика есть технология анализа (фильтрации) суждений на предмет отделения логичных (истинных) суждений, от алогичных (ложных) суждений, а суждения и оперирование ими есть ни больше, ни меньше чем суть процесса мышления, то есть любое утверждение, отрицание, аргументация, обоснование, опровержение, доказательство, тезис, антитезис, высказывание, рассуждение. и. т. д. короче всё вышеперечисленное есть всего- лишь различные варианты такого всеохватного мыслеконструкта как суждение.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
4 закон обоснованности, согласно которому любое истинное суждение должно быть обоснованным, но и любая система макро- уровня вселенной тоже должна быть обоснованной причинно- следственными связями приведшими к её возникновению.
5 закон критикоустойчивости, согласно которому любое истинное суждение должно быть способным выдержать испытание критическим анализом, но и любая система макро- уровня вселенной для того чтобы существовать должна быть способна выдержать испытание разрушительными процессами.
А теперь самое интересное, а соц- системы к какому уровню вселенной принадлежат? К макро- уровню вселенной или к квант- уровню вселенной? Ответ очевиден, соц- системы принадлежат к макро- уровню вселенной, а поскольку законы критической логики изоморфны макро- уровню вселенной, а соц- системы принадлежат к макро- уровню вселенной, то следовательно законы критической логики изоморфны соц- системам и жизнеспособность какой- либо соц- системы определяеться тем насколько логична данная соц- система, логичная соц- система должна быть следующей.
1 последовательной.
2 непротиворечивой.
3 однозначной.
4 обоснованной.
5 критикоустойчивой.
Также из всего вышеизложенного следует, что подобно тому как суждения есть истинные, то есть не нарушающие ни один закон критической логики и ложные, то есть нарушающие все и/или некоторые законы критической логики, так и соц- системы есть истинные, то есть не нарушающие ни один закон критической логики и ложные, то есть нарушающие все и/или некоторые законы критической логики. То есть из всего вышеизложенного можно сдедать следующие выводы, а именно.
Истинная соц- система есть логичная соц- система, а логичная соц- система есть истинная соц- система.
Ложная соц- система есть алогичная соц- система, а алогичная соц- система есть ложная соц- система.
Кстати я создал таблицу логических уровней соц- систем от алогичных соц- систем
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Также мной создана таблица логичности суждений от алогичных суждений, до логичных суждений. Таблица логичности суждений прилагаеться.
1 алогичные суждения, тоесть суждения игнорирующие все логические законы.
2 лжелогичные суждения, тоесть суждения в которых догматизм, либо голое критиканство подаються под видом логики.
3 псевдологичные суждения, тоесть суждения игнорирующие один и/или несколько законов логики.
4 логичные суждения, тоесть суждения полностью соблюдающие все законы логики.
Под суждением я понимаю любое утверждение, отрицание, аргументацию, обоснование, опровержение, доказательство, тезис, антитезис, высказывание, рассуждение. и. т. д. короче всё вышеперечисленное есть различные варианты такого всеохватного мыслеконструкта как суждение.
Кстати если мыслить логически то становиться совершенно очевидно, что оптимальной социальной системой для цивилизации являеться логократия (власть логики) . Смотрите сами.
Критическая логика имеет 5-ть законов, а именно.
1 закон последовательности.
2 закон непротиворечивости.
3 закон однозначности.
4 закон обоснованности.
5 закон критикоустойчивости.
Все эти законы изоморфны макро- уровню вселенной.
1 закон последовательности, согласно которому истинное суждение должно быть последовательным, но и любая система макро- уровня вселенной должна быть последовательной, тоесть развиваться согласно определённой последовательности.
2 закон непротиворечивости, согласно которому любое истинное суждение должно быть непротиворечивым, но и любая жизнеспособная система макро- уровня вселенной тоже должна быть непротиворечивой.
3 закон однозначности, согласно которому любое истинное суждение должно быть однозначным, но и любая система макро- уровня вселенной тоже должна быть однозначной.
4 закон обоснованности, согласно которому любое истинное суждение должно быть обоснованным, но и любая система макро- у
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Дошло до нелепого и даже смешного, до того, что,, логику,, можно выбирать по своему вкусу, а это говорит о том, что в современном мире само понятие логика находиться в ужасающей опасности, вакханалия в области логики началась с отхода от законов логики, а именно сначала от закона обоснованности, а потом понеслось, ,, логические системы,, отошедшие от закона однозначности, а именно многозначные,, логики,, , ,, логические системы,, отошедшие от закона непротиворечивости, а именно паранепротиворечивая,, логика,, . и. т. д. и, что самое страшное эта вакханалия в области логики не собираеться прекращаться и это неудивительно ибо эта вакханалия в области логики выгодна власть и/или деньги имущим ибо людьми неспособными к логическому мышлению очень легко управлять, такие люди по сути становяться беззащитны перед различными манипуляторами ибо как известно если где- то прибудет, то где- то убудет, а если где- то убудет, то где- то прибудет, вот так и у людей с разрушенным логическим мышлением, убыло в области логического мышления, а прибыло в области мифологического мышления и эмоций, а как известно люди с мифологическим мышлением и буйством эмоций при полностью либо частично разрушенном логическом мышлении есть очень удобные объекты манипуляций. Кстати я создал таблицу логических уровней, от алогичности до логичности. Таблица логических уровней прилагаеться.
1 алогичность, тоесть мифологическое мышление отягощённое буйством эмоций и полным отсутствием логического мышления.
2 лжелогичность, тоесть догматизм, либо голое критиканство подающиеся под видом логики.
3 псевдологичность, тоесть,, логическое,, мышление с отсутствием одного и/или нескольких логических законов.
4 логическое мышление, тоесть мышление идущее с соблюдением всех законов логики.
Также мной создана таблица логичности суждений от алогичных суждений, до логичных суждений. Таблица логичности суждений пр
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
4 закон обоснованности, согласно которому любое истинное суждение должно быть обоснованным, но и любая система макро- уровня вселенной тоже должна быть обоснованной причинно- следственными связями приведшими к её возникновению.
5 закон критикоустойчивости, согласно которому любое истинное суждение должно быть способным выдержать испытание критическим анализом, но и любая система макро- уровня вселенной для того чтобы существовать должна быть способна выдержать испытание разрушительными процессами.
То есть как видно из этих моих рассуждений критическая логика изоморфна макро- уровню вселенной, а следовательно законы критической логики незыблемы, нерушимы и абсолютно верны, во всяком случае на макро- уровне вселенной.
Кстати основываясь на критической логике становиться совершенно очевидно каким в идеале должно быть мышление, а именно мышление должно быть следующим.
1 последовательным.
2 непротиворечивым.
3 однозначным.
4 обоснованным.
5 критичным.
Также из этих моих размышлений о критической логике следует простой и неутешительный вывод о том, что современная логика пошла явно не туда, да вы сами посудите, как, каким образом в современном мире может существовать 300-ста с лишним,, логик,, с тенденцией к увеличению их числа?
Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?
[QUOTE]Postrel пишет:
Это уголовно наказуемо, но по закону родители - законные опекуны и принимают решение за ребенка во всех случаях.[/QUOTE]

Этот закон есть дыбильный закон, а дыбильный он из- за своей алогичности и как следствие контрпрогрессивности.

[QUOTE]Postrel пишет:
Учитывать мнение ребенка или нет - их дело, опять же по закону.[/QUOTE]

Уже ответил выше.

[QUOTE]Postrel пишет:
А чьё же мнение учитывать тогда? [/QUOTE]

Учитывать можно мнение кого угодно, НО учитывать мнение кого угодно можно только при условии логичности и как следствие прогрессивности этого мнения.
Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?
[QUOTE]Postrel пишет:
Ходят разговоры о скором введении всеобщего среднего образования. Все дети буду учиться 11 лет, аттестата за 9 классов не будет. Но отвечает ли это потребностям общества? Возможностям учеников? Желаниям родителей? Возможностям школы?[/QUOTE]

Аргумент с желанием родителей вообще мимо кассы ибо в противном случае необходимо дать родителям право вовсе всегда поступать со своими детьми так как им заблагорассудиться, в том числе насиловать, калечить и убивать своих детей, а насчёт того стоящая эта идея(всеобщее среднее образование) или нет? Всё будет зависеть от программы и от методов обучения.
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
[QUOTE]Sapiens пишет:
"Вообрази: я здесь одна, никто меня не понимает, рассудок мой изнемогает, и молча гибнуть я должна." [/QUOTE]

Напоминает моё ощущение в первых классах школы и очень сильно напоминает к тому- же.

[QUOTE]Postrel пишет:
Моё твердое убеждение - талант нельзя загубить. Другое дело - в какой области и насколько полно он будет реализован.[/QUOTE]

Загубить? Смотря, что именно ты понимаешь под этим словом, если скажем талант человека реализуеться не в сфере допустим математики или логики, а в сфере различных манипуляций не есть- ли это определённый вид загубления таланта, а именно создание ситуации когда талант, а возможно и гений оказался потерянным для прогресса.
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 48 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее