Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 48 След.
[ Закрыто] Псевдонаука в современной России
На самом деле научные работники во многом сами повинны в шабаше лженауки во всю идущем в россии и в подавляющем большинстве других стран, понимаете научное сообщество упустило момент отрыва научного сообщества, то есть своего отрыва от понятийного пространства цивилизации, а как известно,,свято место пусто не бывает,,(с)Народная мудрость.
Вот это место и заняла лженаука в купе с различными вариантами догматизма.
С уважением, Денис.
Конец эволюции человека
[QUOTE]Сергей Радковинов пишет:
А деградация это что, не эволюция ? [/QUOTE]

Скажем так, деградация это эволюция в сторону потери различных функций, дегралюция.
Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?
На самом деле в школах нужно преподавать не богословие и прочее мракобесие, а вот, что.
Эта моя разработка посвящена критике, казалось- бы все имеют представление о том, что такое критика, но к сожалению далеко не всегда это представление адекватно реальности и именно по этому я решил так сказать разложить по полочкам такой грандиозный феномен познания как критика. Итак приступим.
Критика являеться технологией выявления дефектов и происходит по схеме.
1 выбор объекта для критики.
2 критика (выявление дефектов) у выбранного объекта.
3 изучение выявленных дефектов.
4 поиск способов устранения выявленных дефектов.
Вот так выглядит схема критики.
Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?
[QUOTE]PINGVIN пишет:
Если уж речь зашла об отморозках. то я напомню чтьо ВСЕ участники погрома в Сахаровском центре были глубоко верующие люди и сначала посетили заутреню, потом помолились, а потом пошли толпой громить, грабить и избивать. И после погрома тоже помолились Господу.[/QUOTE]

ВО - ВО, именно так.
Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?
[QUOTE]Павел Питер пишет:
А этот ВАш КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ - технология восприятия и обработки информации[/QUOTE]

Не верно, критический анализ представляет из себя технологию выявления дефектов.

[QUOTE]Павел Питер пишет:
Вот ОНИ (наши с вами дети, наших знакомых) без знаний и стали скинхедами и прочими отморозками.[/QUOTE]

Согласен, однако знания о религиях вполне можно преподавать на уроках обычной истории, а не вводить для этой цели особый предмет читать который будут в подавляющем большинстве случаев попы, то есть мастера промыва мозгов.
[ Закрыто] наука интеллектика, открыт алгоритм работы человеческого мозга
Эта моя разработка посвящена критике, казалось- бы все имеют представление о том, что такое критика, но к сожалению далеко не всегда это представление адекватно реальности и именно по этому я решил так сказать разложить по полочкам такой грандиозный феномен познания как критика. Итак приступим.
Критика являеться технологией выявления дефектов и происходит по схеме.
1 выбор объекта для критики.
2 критика (выявление дефектов) у выбранного объекта.
3 изучение выявленных дефектов.
4 поиск способов устранения выявленных дефектов.
Вот так выглядит схема критики.
[ Закрыто] наука интеллектика, открыт алгоритм работы человеческого мозга
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
А всегда ли противоречие абсурдно? [/QUOTE]

Всегда ибо если противоречие не абсурдно, то это не противоречие, а противоположность.

[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
К примеру - есть две характеристики модели, улучшая одну из них, ухудшаются показатели другой, и наоборот.
Т.е., если оптимизировать модель, то нужно разрешить данное противоречие, а это стандартная задача мат. моделирования. Никакого абсурда. Просто тема для поиска новых решений. [/QUOTE]

Это целиком естественно ибо очень часто оптимизация в чём- то одном ведёт к деградации в чём- то другом единого способа решения этой проблемы нет и поэтому в каждом конкретном случае нужно придумывать, что- то своё.
[ Закрыто] наука интеллектика, открыт алгоритм работы человеческого мозга
Одним словом, критику можно назвать технологией изучения и ремонта тезисов.
[ Закрыто] наука интеллектика, открыт алгоритм работы человеческого мозга
[QUOTE]Sapiens пишет:
Как тебе бредовая идея: тушить бомбами пожар [/QUOTE]

Ничего бредового тут нет ибо бомбами вполне можно потушить пожар.

[QUOTE]Sapiens пишет:
Или: лечить одну болезнь, заражая другой  [/QUOTE]

Тут тоже нет ничего бредового ибо есть болезни исключающие друг- друга и следовательно от одной болезни вполне можно лечить заражаю другой болезнью.

[QUOTE]Sapiens пишет:
Или: бороться с пьянством, напиваясь до похабного вида[/QUOTE]

Тут тоже нет ничего бредового ибо как известно лучший способ не стать пьяницей это с самого раннего детства иметь пьяницу перед собой во всех его мерзостях и безобразиях.
П.С. ты всё так- же как и раньше путаешь противоречия(абсурды) и противоположности(дополнения), а принципиально это разные явления, скажем противоположности(дополнения) это такие явления как.
1 плюс и минус.
2 мужчина и женщина.
3 вещество и поле.
4 разум и эмоции.
А противоречия(абсурды) это такие явления как.
1 земля вращаеться вокруг солнца и именно по этому солнце вращаеться вокруг земли.
2 земля есть часть солнечной системы и именно по этому солнечная система есть часть земли.
3 солнечная система меньше галактики и именно по этому галактика меньше солнечной системы.
4 иван иванович являеться мужчиной и отцом трёх детей и именно по этому иван иванович являеться женщиной и матерью пятерых детей.
То есть как становиться видно из этих примеров между противоположностями и противоречиями нет ничего общего.
[ Закрыто] наука интеллектика, открыт алгоритм работы человеческого мозга
[QUOTE]Sapiens пишет:
А созидателем ему запрещено [/QUOTE]

А разве критика противоречит созиданию? Наоборот, критика дополняет созидание ибо без критики 99%-тов созидающегося будет БРЕДОМ.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 48 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее