Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 ... 656 След.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Владимир пишет:
И тот и другой исходно не проявляли ничего учёного, а самообучались до этого[/QUOTE]

Это ложь, которую очень любят альты :)
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]eLectric пишет:
[QUOTE]CASTRO пишет:
выходит где-то 1300 р. в месяц[/QUOTE] 12 000 за год? Вообще, не деньги.
Может перевод на наши деньги как-то не так?[/QUOTE]

Ну, на самом деле побольше. Сюда надо заложить ещё проживание в интернате в другом городе. Я бы удвоил сумму. Но, повторяюсь, это формальный пересчёт цен середины 90х годов согласно таблице инфляции. Насколько это было доступно в то время - надо смотреть отдельно.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
Давайте я расскажу, как я себе представляю индивидуальное образование.

В середине 90х довелось мне два года учиться в неком учебном  заведении, возникшем в ответ на вызовы времени. У начавшего складываться слоя новой российской элиты начала возникать потребность в "элитном" образовании для своих детей и это заведение, взяв всё лучшее как от советской системы, старалось эту потребность удовлетворить. Я не буду говорить о самом заведении. Всё там было: и паркет на полу, и стены в зеркалах, и пиджаки с галстуками, и развод на деньги богатых родителей. Но вместе с тем там действительно постарались сконцентрировать как лучшие преподавательские кадры, так и учеников.

Из класса в 28 человек в моей родной школе я попал в класс, где нас было 12. При этом для части предметов (профильные - физика, математика, иностранный) класс делился на 2 подгруппы по 6 человек. Класс был инженерный, не физико-математический, поэтому программа была умеренно сложной. Но мы имели 6 уроков математики и 5 уроков физики в неделю в 11 классе (сколько сейчас той физики? 2? 1? Причём часть занятий вели ВУЗовские преподаватели. Поскольку учеников было мало, то на каждом уроке каждый успевал и за домашнее задание отчитаться, и по новому материалу у доски попрыгать. Программа была стандартной для 10-11 классов, но более глубокой. По математике была, скажем, теория пределов и основы дифференциальных уравнений. По физике - механика вращательного движения твёрдых тел, реальные газы, поверхностное натяжение, дифракция Френеля... 2 года черчения... Была даже астрономия, которую вел специальный учитель астрономии  (а не хрен пойми кто по совместительству, как обычно в те времена). Оснащение лабораторий было хорошим - не только лампочки, вольтметры да пружинные весы. Были и осциллографы, и вакуумное оборудование, и спектрометры, и реактивы всякие. Только учись...

Вот это в моём понимании и есть подход, максимально близкий к индивидуальному в обучении. И да, конечно, это было не бесплатно, хотя платили мы лишь небольшую часть истинной стоимости такого обучения. В пересчёте из середины 90х на сегодняшние деньги выходит где-то 1300 р. в месяц.
Изменено: CASTRO - 07.03.2020 18:07:54
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]дед Андрей пишет:
[QUOTE]CASTRO пишет:
Индивидуальный подход вовсе не отменяет единого базового комплекта преподавания знаний. [/QUOTE] Уже в этом высказывании вижу противоречие.[/QUOTE]

?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
Мы с Вами индивидуальный подход, похоже, понимаем по-разному.

Индивидуальный подход вовсе не отменяет единого базового комплекта преподавания знаний.  Но повышает усвояемость. Если при массовом подходе, условно говоря, школьники в среднем усваивают 60% преподаваемых знаний, то индивидуальный подход способен эти 60 превратить в 80, скажем. Вот и всё. Но стоить эти 80 будут в разы дороже, чем 60 при массовом подходе.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]дед Андрей пишет:
Почему тогда были чеховские злоумышленники при работе дореволюционной ЦПШ(   )?
Ощутимый фундамент в  прогрессе был заложен при ленинской всеобщей ликвидации безграмотности.[/QUOTE]

Абсолютный базовый уровень растёт. Относительный, я бы сказал, не особо.

Ну, давайте на примере того же чеховского злоумышленника рассмотрим. Рассказ написан в 1885м. Это примерно через полвека после начала массового строительства железных дорог.

Ну а сейчас не так? У нас население свободно разбирается в технологиях 50-летней давности?  У нас народ адекватно реагирует на радиацию, не светит себе в глаз лазерной указкой и не сушит кошек в микроволновке?
Заметки о средних веках., Забытые страницы.
Опять 25...

Да не в догмах дело, а в Вашей методике, противоречащей научному подходу.

Действительно, признаёте иногда. Но конкретные ошибочные выводы, а не ошибочность самого подхода. Вы как водитель, который штрафы за нарушение ПДД иногда платит, но ПДД всё равно не учит.
Заметки о средних веках., Забытые страницы.
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
CASTRO,  
Действительно, про бронзовый век в первом тысячелетии до н.э. - это я погорячился! Но раннее железо - это, всё-таки, не расцвет железного века.[/QUOTE]

Да хрен с ним, с железом.

Когда я говорю, что человек - альт, я делаю это не потому, что он придерживается точки зрения, альтернативной общепринятой в науке, а потому, что для самого процесса познания он использует методы, альтернативные научным.

В этой теме Вы:

1) продемонстрировали незнание контекста исторических событий, о которых рассуждали.
2) удивили всех логическим финтом, обосновывая факт наличия события тем, что в документах не говорится об его отсутствии.
3) Аппелировали к художественному роману как к источнику научной информации.
4) Ссылались для подтверждения своей позиции на работу автора, в которой говорится прямо обратное тому, что говорите Вы.

Чем Вы ещё нас удивите, Алексей?
Заметки о средних веках., Забытые страницы.
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
[QUOTE]CASTRO пишет:
Нашёл я упомянутый Вами труд Жиганова. И там он чёрным по белому пишет, что городецкие городища - это ранний железный век.

Так кем мне Вас считать, Алексей?[/QUOTE]
Никто не говорит о том, что все орудия в одночасье стали железными, что характеризует именно железный век. Наращивание масштабов производства шло достаточно медленно и этот период относят к раннему железному веку. Мы же говорили именно о железном веке.[/QUOTE]

Вы меня за идиота держите?

Вот что Вы писали:

[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Если говорить о железном веке, то нужно основываться на находках остатков сыродутных горнов и их точной датировке. Я здесь цитирую работу профессионального археолога Жиганова М.Ф., Память веков.
Дьяковская культура соседствует с городецкой, то есть - это верхняя Волга, но не междуречье Оки и Волги. [B]Городецкая и дьяковская культура - это, определённо, бронза.[/B][/QUOTE]

А профессиональный археолог Жиганов в этой самой работе пишет, что ранний железный век.
Изменено: CASTRO - 07.03.2020 12:33:47
Заметки о средних веках., Забытые страницы.
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
[QUOTE]CASTRO пишет:
Войск в Империи было выше крыши. [/QUOTE] Где находились боеспособные войска? Значит, получается, что идёт опасное вторжение, а войска находятся где угодно, но только не перед противником. [/QUOTE]

они ж, всё-таки, не идиоты были...

я ж Вам цитировал Гиббона: войска по крепостям и замкам сидели.
Страницы: Пред. 1 ... 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 ... 656 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее