Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 ... 656 След.
Что такое пространство?
[QUOTE]MOTOP пишет:
Ну да,Ленин отправил материю к философам,ну а куда еще ее девать,если физикам пока не под силу с ней разобраться.А ведь материя должна иметь сущность,из нее в этом мире все и слеплено.Тут логика проста,если вещь копать все глубже и глубже,то в конце-концов докопаешься до ее основ,и каких бы размеров это не было,оно все равно будет иметь сущность.А пространство-это форма сосуществования материальных тел,пространство имеет сущность?[/QUOTE]

Вот всё это и есть чистая философия :)
Что такое пространство?
такое впечатление, что тут диспут философов 19го века...

Давно уже ясно, что невозможно рассматривать пространство просто как арену, на которой разворачивается действие. Да и понятие "материя" - это, скорее, понятие философии, а не физики.
Теория поплавка.
[QUOTE]eLectric пишет:
Только добавлю, что советский вещизм, это часть вещизма вообще.
По большому счёту все люди одинаковы, только условия жизни накладывают свой отпечаток. И Вещизм вообще свойственен человеку.[/QUOTE]

Именно это я Janmikу говорил пару страниц назад.
Теория поплавка.
[QUOTE]eLectric пишет:
Это не к вопросу, что престижней в нашем обществе: иметь вещь или иметь возможность поиметь вещь?[/QUOTE]

Думаю, что дело именно в ограниченности возможности распоряжаться деньгами в СССР. Сейчас есть куча возможностей: деньги можно потратить на самообразование, на путешествия, на решение проблем с жильём, замутить бизнес, заставить деньги тупо делать деньги... А в СССР часть перечисленных вариантов была закрыта, часть не имела смысла, а часть просто стоила до смешного дёшево. Плюс дефицит. Вот отсюда, на мой взгляд, и развился советский вещизм.
Теория поплавка.
[QUOTE]janmik пишет:
Латиноамериканской мы как раз и стали[/QUOTE]

Ну, куда шли - тем и стали.
Теория поплавка.
[QUOTE]janmik пишет:
В девяностые было классно! В девяностые мы чуть не стали европейской страной. [/QUOTE]

Европейской? Скорее, латиноамериканской...

Надо как-нибудь пересмотреть "Окно в Париж"...
Изменено: CASTRO - 17.11.2019 18:14:02
О приятном: П О З Д Р А В Л Е Н И Я
[QUOTE]Olginoz пишет:
В том то и дело, что ничего не поняли, ни вы ни CASTRO.
После того, как меня несколько раз здесь интеллектуально обобрали, обругали, не повысили зарплату и не дали развиваться - не стыдно. Да ещё и государство лишило достойной пенсии на старости лет. Я осуждала ныне покойного 75-летнего деда за цинизм и не работу, ну и зря, у него тоже не было достойной пенсии. Скучно и противно сидеть без дела, но не стыдно. Да так и лучше сидеть, всё-таки возраст ...[/QUOTE]

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус...
О приятном: П О З Д Р А В Л Е Н И Я
[QUOTE]Olginoz пишет:
[QUOTE]CASTRO пишет:
Ольга Степановна, если специалист со своими знаниями РЕАЛЬНО нужен, то будет ему и должность в сетке, и зарплата, и премии. А если человек просто занимает единицу в штатном расписании, то таки да - получать он будет допустимый минимум.[/QUOTE] Алексей (отчество не скажете?), вопрос не только в том, что нужен, а ЗАЧЕМ нужен. Если нужен только для численности, то и так сойдет. Особенно хорошо повышать за "красивые глаза" и "приятные слова". Отчего бы не работать, если не работать? Janmik'у это нравится, он однажды сказал, что такого начальника на руках бы носил.[/QUOTE]

Для работы, конечно.
А занимать рабочее место для численности должно быть стыдно прежде всему самому работнику.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Дмитрий 777 пишет:
[QUOTE] [URL=http://raeliceum.ru/]Сегодня, 10 ноября 2019 года перестало биться сердце Великого Педагога - Щетинина Михаила Петровича.[/URL]
Светлая память поистине Учителю с большой буквы, профессору, академику РАО, педагогу-новатору Михаилу Петровичу Щетинину. За 18 лет существования его школы ЮНЕСКО трижды объявляла её лучшей в мире, а имя М.П. Щетинина внесла в список выдающихся людей тысячелетия. Прекрасны его слова: «Никто не учит зерно пшеницы, как строить колос, так неужели мы, люди, более примитивные начала? Родовая память содержит все знания. Поэтому единственное, чем мы можем помочь ребенку – это реализовать себя. Школа в Текосе делает все, чтобы не было школы. Школа – это жизнь. Школа не может работать в стенах. Не школу нужно создавать, а Родину». Вечная память великому Человеку и Вечная Жизнь его детещу - Школе Щетинина.[/QUOTE] [/QUOTE]

Не надо вводить читателей в заблуждение. Щетинин - весьма неоднозначная личность, а его педагогические эксперименты давно получили негативную оценку. Про ЮНЕСКО - подтвердить ссылками на сайт ЮНЕСКО сможете?
Вопросы физикам
[QUOTE]Сергей Соболев пишет:
Жизнь - это Марковский процесс?[/QUOTE]

тут возникает вопрос - на каком временном масштабе? На малом - совершенно точно нет.  Сам факт вступления человечества в историческую эпоху, говорит о том, что как минимум, с этого момента знания о прошлом не теряются, а  продолжают определять будущее.  А вот на масштабах много больших, может быть, и можно использовать приближение марковского процесса для описания эволюции жизни.
Страницы: Пред. 1 ... 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 ... 656 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее