Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 ... 656 След.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]janmik пишет:
[QUOTE]CASTRO пишет:
Берёте СССР 30х - берите для сравнения и другие страны в то же время. Там кое где и с баландой напряжёнка была..[/QUOTE]И таки там тоже свои гулаги были, где работали за эту самую баланду люди насильно лишенные свободы и гражданских прав?! Где? Покажите.[/QUOTE]

Поверьте, когда человеку нечего кушать, свободы и гражданские права его не очень волнуют.

Везде по-всякому. Сколько там в Штатах безработица была? 20%? 25? Ну, Стейнбека, думаю, читали, нет нужды цитировать.  Со свободой тоже по-всякому было. Сильно от цвета кожи зависело.

Германия... Если черепом вышли, то в какой-то степени неплохо было. Да.

Франция... Экономический спад на треть, миллионная безработица. Но жить, в принципе, можно. Не зря ж аллах дал колонии... А как там негры в Африке жили, кому теперь интересно.

Да что мы всё о лидерах... Давайте сравнивать сравнимое. Вот Польша. Всё там было при пане Пилсудском почти как у нас: и голод, и расстрелы без суда и следствий, и тюрьмы не пустовали. Кончилось, правда, иначе.

Испания. Ах да, там война была. Что-то не поделили. Минус пол-миллиона. А вообще, интересно Хемингуея читать о жизни Испании той поры.

Чехословакия... Где она, кстати, оказалась?

И так далее...
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]Olginoz пишет:
[QUOTE]janmik пишет:
И с Вами тоже. Тут говорили что "рабский труд" применительно к СССР это клише, но уж не знаю как назвать такую работу, когда тебя лишают свободы и заставляют выполнять очень тяжелую работу за чашку баланды. Если не рабский, то как? [/QUOTE]Отбывание наказания принудительным трудом за совершенное преступление.

[QUOTE]janmik пишет:
Главная и решающая проблема СССР, на мой взгляд, была в том, что он попытался объединить такое социальное устройство общества, которое было несовместимо технологическим развитием этого общества. Феодальная система никак не уживется с ядерными бомбами и космическими кораблями. СССР стал обречен на крах с того самого момента, как взял курс на закабаление населения, т.е. практически с самого начала.[/QUOTE]Ерунда полная, искажение истории.
СССР не феодальная система, а социалистическая формация, которая исторически  приходит на смену капитализма. Сейчас в отношении свободы народа и социальной справедливости страна сделала огромный шаг назад, ради стимулирования экономики.  
Закабаление населения происходит именно сейчас. Низкие зарплаты, нищенские пенсии, увеличение пенсионного возраста, ограбление населения оргомными платежами и налогами.[/QUOTE][QUOTE]janmik пишет:
[QUOTE]CASTRO пишет:
А вообще с вами тут не соскучишься: одна с СССР икону пишет, другой объявил его империей зла [/QUOTE] И с Вами тоже. Тут говорили что "рабский труд" применительно к СССР это клише, но уж не знаю как назвать такую работу, когда тебя лишают свободы и заставляют выполнять очень тяжелую работу за чашку баланды. Если не рабский, то как?
 Главная и решающая проблема СССР, на мой взгляд, была в том, что он попытался объединить такое социальное устройство общества, которое было несовместимо  технологическим развитием этого общества. Феодальная система никак не уживется с ядерными бомбами и космическими кораблями. СССР стал обречен на крах с того самого момента, как взял курс на закабаление населения, т.е. практически с самого начала.[/QUOTE]

Вы неправомерно пытаетесь сравнивать разные временные периоды. Берёте СССР 30х - берите для сравнения и другие страны в то же время. Там кое где и с баландой напряжёнка была...
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
ВУЗ заинтересован в продолжении Вашей учебыв качествесвоего аспиранта[/QUOTE]Причем тут заинтересованность. Всем студентам/аспирантам предоставляется отсрочка на время учебы. А поскольку где-то к середине моего обучения как раз произошел переход на систему бакалавриат/магистратура, то учились мы 6 лет, а не пять. Плюс три года аспирантуры, итого девять. Девять плюс восемнадцать равно 27, в этом возрасте в России уже не призывают, если ты не офицер (поэтому, собственно, прохождение сборов является обязательным для выпускников военных кафедр).[/QUOTE]

Тут, правда, важно отметить, что рядовым призывают только в призыв, а офицера - в любое время года.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Я понимаю, что пятница, но, всё-таки, перебор...
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]Olginoz пишет:
[QUOTE]Olginoz пишет:
[QUOTE]CASTRO пишет:
А меня в РВСН не взяли ...[/QUOTE]Это и к лучшему.[/QUOTE]Куда CASTRO делся, обиделся, что ли?
Ему можно всякую обидную ерунду мне писать, а мне нельзя?
Моего отца перед войной тоже в лётчики не взяли, и слава богу, хоть жив остался.

CASTRO с его характером в РВСН нельзя, устроил бы третью мировую.[/QUOTE]

Мне теперь каждый Ваш пост комментировать?
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
[QUOTE]Игорь Кожухов пишет:
Необходимо учитывать тот факт, что институты с военной кафедрой выпускают лейтенантов запаса и студент иногда уезжает[/QUOTE]Я выпускался рядовым. Потому что с первых занятий понял, что подметать плац вениками из сирени и рубить тополи лопатами - это не мое.[/QUOTE]

А меня в РВСН не взяли ...
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
[QUOTE]CASTRO пишет:
ни слова не понял[/QUOTE]Из общих рассуждений следует, что, так называемый, волновой комплекс как стоячая волна не является линейным, однородным, ни по длине волны, ни по по плотности поля, в отличие от существующих представлений о стоячих волнах. К тому же, волна здесь радиальная, а не кольцевая. Единственно классическим моментом в этом деле  остаётся  стабильный период, определяющий, собственно, здесь стоячую волну как таковую .
Уравнение для функции по времени   Dφ/Dt = H Аsin π 2^n/ λ ρ^2  , где   Dφ/Dt   - общая производная по времени функции рассматриваемых параметров,   H   - Общая постоянная, включающая соответствующий ряд,   А    - амплитуда,   π   - угол в радианной мере,    n   - натуральные числа для угловой частоты,    λ   - переменная длина волн пучностей,   ρ   - плотность поля по известному закону обратных квадратов, изменения длины волны и плотности поля и описывает представление о волновом комплексе. Думается, что это уравнение созвучно уравнению Шрёдингера, но уже для плотных функций и только изменения поля, так как исходит из  известных  рассуждений о стоячей волне.[/QUOTE]

К общепринятой на сегодняшний день модели атома это никого отношения не имеет.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
То есть, требуется составить уравнение стоячей волны в указанном ракурсе, связывающее длину волны и плотность поля. Исходя из предварительных соображений по данному поводу      λ ρ ^2=H2^n   и стандартных рассуждений по ситуации со стоячими волнами, можно записать   φ (t) = H Аsin π 2^n/ λ ρ^2  , что по уму должно отражать соответствующее увеличение длины волны и уменьшение плотности гармоник уровней и определять количественные параметры вопроса. В смысле,  данные для одного диапазона частот должны определять весь Общий ряд.[/QUOTE]

Я тут ни слова не понял
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Но известные детали о составе атома следуют из существующей парадигмы, а не являются опытными данными
[/QUOTE]

Это ложное утверждение.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Если у Алексея Трофимова атом не состоит из элементарных частиц, то лишено смысла то, что говорит Алексей Трофимов.
Страницы: Пред. 1 ... 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 ... 656 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее