Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 ... 656 След.
Популяризация науки: польза и вред
[QUOTE]Вера Холодная пишет:
Ещё разик. "В определении того, является ли объект человеком, ни следователь, ни патологоанатом профессионалами и близко не являются." А МАТЕМАТИК, популяризатор науки,  - г.СОКОЛОВ, CASTRO, ЯВЛЯЕТСЯ ???[/QUOTE]

Нет. Не евляется.
Но он, как я понимаю, доносит до людей и не своё собственное мнение.
Популяризация науки: польза и вред
[QUOTE]Вера Холодная пишет:
CASTRO : "Так что и повода для обсуждения не вижу."
Обсуждения чего?  
"Ещё раз. Я не знаю ничего про второе существо. Что касается первого, то я вообще никаких достоверных фактов, на которые можно было бы твёрдо опереться, не вижу."
Т.е., CASTRO, Вы хотите сказать, что Ольгиноз зря как довод привела статью про Ату?

"Опыт непрофессионала весьма ограничен, что в сумме с самонадеянностью может привести к неверным выводам"  Как популяризатор науки, г.Соколов, например, мог проявить себя с профессиональной точки зрения (он математик, журналист), например в паталогоанатомическом профессиональном, ну даже хотя бы внешнем, обследовании Карлика?

[QUOTE]Если человек, обкурившись грибов, видит тиранозавра, то звать надо не палеонтологов, а неотложку, согласны? [/QUOTE]А Вы знаете, что кто-то в случае с кыштымским карликом крепко покурил? Кто?  

"Опыт непрофессионала весьма ограничен, что в сумме с самонадеянностью может привести к неверным выводам. А профессионалов в данной истории я не вижу."
В какой  данной  истории - с Ату, или с карликом? Если с карликом - а паталогоанатом - не профессионал? А следователь, сделавший  фото трупика с замерамиБ - не профессионал своего дела? У вас профессионалы - только ученые??
А простые смертные вообще без указки ученых ничего не соображают, и не могут даже понять, есть пупок или нет у ребенка? Писает, какает кушающий ребенок - или нет?
Вы о каком профессионализме и в чём говорите, когда пишите "профессионалов в данной истории я не вижу." ? Вы хотите сказать, что простые люди вообще не могут и не должны делать правильные выводы и наблюдения об явлениях?[/QUOTE]

В определении того, является ли объект человеком, ни следователь, ни патологоанатом профессионалами и близко не являются.

Простые люди могут делать какие угодно выводы. Но полагаться на них было бы неосмотрительно.
Популяризация науки: польза и вред
[QUOTE]Вера Холодная пишет:
"Но где там наука, я не понял." Это, CASTRO, Жизнь. Жись.. Люди нашли странное существо. Вы хотите сказать, чтобы определить, есть на теле пупок, половые органы и определенные отверстия у человеческого ребенка (или неребенка) - необходимо и только необходимо иметь научную степень? Опыт простых людей, визуальный, тактильный - значения вообще не имеют, потому как они, простые люди, для которых науку популяризуют, не заканчивали высших и не получали докторских по науке?
CASTRO, насколько поняла, Ольгиноз думает, как я поняла, что это существо - человеческий мутант. Аргументация в том, что найдена Ата с похожими , как у Карлика,  отчасти , визуально  некоторыми признаками . Ату исследовали генетики. Карлика – нет (мумия Карлика похищена). Но Ата - сестра карлика, по-научному, т.е. по-Ольгиноз они человеческого происхождения. Вы тут много научного, CASTRO, увидели? В такой аргументации? Если увидели, расскажите, что здесь научного: имеем два существа, у которых есть  кое-что  общее, одному посмотрели геном, второму - нет. Второго признают человеком на основе лишь того, что первый признан человеком. Нормально?[/QUOTE]

Ещё раз. Я не знаю ничего про второе существо. Что касается первого, то я вообще никаких достоверных фактов, на которые можно было бы твёрдо опереться, не вижу.

Если человек, обкурившись грибов, видит тиранозавра, то звать надо не палеонтологов, а неотложку, согласны? Опыт непрофессионала весьма ограничен, что в сумме с самонадеянностью может привести к неверным выводам. А профессионалов в данной истории я не вижу. Так что и повода для обсуждения не вижу.
Популяризация науки: польза и вред
[QUOTE]Olginoz пишет:
[QUOTE]Ну, во-первых, может не каждый.[/QUOTE]Может не каждый и хочет не каждый.
[QUOTE]CASTRO пишет:
Во-вторых, мою любимый вопрос: а за чей счёт банкет? За триллион долларом можно и лягушку научить квакать на оксфордском английском. Но стоит ли овчика выделки[/QUOTE]1. Меня это не волнует, у меня всё равно ничего нет. Не за мой же, я очень скоро не работающая пенсионерка.
2. Не всё можно сделать за деньги.
3. Стоит.[/QUOTE]

Не каждый, кто хочет, - может.

Ну, поэтому  Вас банкета и не будет. Успокойтесь уже.
Популяризация науки: польза и вред
[QUOTE]Olginoz пишет:
[QUOTE]CASTRO пишет:
А ниоткуда и не следует, что цель будет достигнута в каждом конкретном случае.[/QUOTE]Должна быть создана система без ограничений, позволяющая любому индивидууму достигать желаемой цели, если он может.[/QUOTE]

Ну, во-первых, может не каждый.

Во-вторых, мою любимый вопрос: а за чей счёт банкет? За триллион долларом можно и лягушку научить квакать на оксфордском английском. Но стоит ли овчика выделки?
Популяризация науки: польза и вред
[QUOTE]Olginoz пишет:
[QUOTE]CASTRO пишет:
А что тут выяснять: ответ известен и тривиален: школа, профильный ВУЗ, работа по специальности..[/QUOTE]Неее, и получается мой случай. Цель не достигнута.

Потому что обещали конфетку, а "подсунули" суррогат.[/QUOTE]

А ниоткуда и не следует, что цель будет достигнута в каждом конкретном случае.
Популяризация науки: польза и вред
[QUOTE]Olginoz пишет:
Спасибо за спасибо. Теперь нужно выяснить, как от популярного изложения переходить к реальному знанию.[/QUOTE]

А что тут выяснять: ответ известен и тривиален: школа, профильный ВУЗ, работа по специальности...
Популяризация науки: польза и вред
Вам Ольга, тоже отдельное спасибо. Вы очень наглядно проиллюстрировали затронутую тему в плане того, как популярное изложение подменяет знание.
Популяризация науки: польза и вред
[QUOTE]Olginoz пишет:
Нет, Вы не предложили остановиться. [/QUOTE]

[QUOTE]CASTRO пишет:
[QUOTE]Olginoz пишет:
[QUOTE]Olginoz пишет:
Аннигиляция кварков по чисто ЭМ каналу превращает кварки только в фотоны? Или невозможна?[/QUOTE]Вы не ответили, я думаю, что невозможна. Потому что аннигиляция заряда частицы и античастицы обязательно создаст возмущение поля. Кварк имеет цветной и электрический заряды, поэтому будут и глюоны и фотоны. Тогда возникает вопрос, куда делись все глюоны после аннигиляции барионной материи в ранней Вселенной? Может они превратились в темную материю?[/QUOTE]
Ольга, [B]заканчивайте уже[/B], а? Вам, наверно, кажется, что Вы говорите что-то умное и оригинальное, а по факту несёте безграмотный бред, которые непростителен даже студентам...[/QUOTE]

Давайте Вы, всё-таки, не будете до подтасовки фактов опускаться?
Популяризация науки: польза и вред
[QUOTE]Olginoz пишет:
я же задала Вам вопрос, [/QUOTE]

Вам напомнить, что я сразу же предложил Вам остановиться ? Именно по причине того, что Вы НЕ СМОГЛИ правильно задать вопрос?
Страницы: Пред. 1 ... 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 ... 656 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее