Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 ... 656 След.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]Olginoz пишет:
[QUOTE]CASTRO пишет:

У них - ничего.[/QUOTE]А что Вы там тогда делали?[/QUOTE]

Ром пил, сигарами закусывал...
Конференция там была. https://indico.cern.ch/event/635057/
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]Olginoz пишет:
Интересно, что там может быть такого по физике частиц?[/QUOTE]

У них - ничего.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]Olginoz пишет:
CASTRO,
Вы на Кубу в какой институт ездили?[/QUOTE]

Физически - в Colegio Universitario San Gerónimo de La Habana
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]Olginoz пишет:
[QUOTE]CASTRO пишет:

Но проблема ведь не только в качестве, но и в количестве. Нат заказов на сотни лайнеров -нет будущего.[/QUOTE]Так променяли ОКР и заказы самолетов на Боинги и аэробусы.[/QUOTE]

Тут Вы несколько лукавите. Советские авиалайнеры, особенно после резкого роста цен на нефть, перестали по большому счёту инетересовать кого-либо как рыночный продукт. Кроме самого СССР, где, как известно, не сильно смотрели на окупаемость. В 90е это аукнулось. Создав даже отличный самолёт, но не имея возможности массово его выпускать для себя или на продажу, особо ничего не добьёшься. Замкните "Эйрбас" в пределах Европейского рынка - и он сдохнет. Ну, или сильно подужмётся. А в 90е авиаперевозки настолько сократились, что даже "Аэрофлоту" хватало парка всего в несколько десятков машин.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]Olginoz пишет:
[QUOTE]CASTRO пишет:

Тогда поясните, о каких самолётах Вы говорите.[/QUOTE]О надёжных потерянных Илах 80-х и 90-х годов. Ил-18 совсем старый, Ил-62, Ил-86.

И я давала ссылку на погубленную авиацию   http://ruskline.ru/analitika/2016/03/23/pogublennaya_grazhdanskaya_aviaciya_­ ­rossii  [/QUOTE]

Ил-62 к распаду СССР был заведомо устаревшим. Ил-86.... Ну, да.

Но проблема ведь не только в качестве, но и в количестве. Нат заказов на сотни лайнеров -  нет будущего.
Изменено: CASTRO - 04.11.2017 17:22:09
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]Olginoz пишет:
Надо было поработать нашим инженерам над снижением шума, а не переходить сразу и безвозвратно на Боинги.[/QUOTE]

А вот тут самое время свернуть на наш автопром :)))))
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]Olginoz пишет:
Информация о самолетах сегодняшнего дня, а не тогда, когда переходили по причинам дешевизны и шума, не связанным с надежностью.[/QUOTE]

Тогда поясните, о каких самолётах Вы говорите.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]Olginoz пишет:
[QUOTE]janmik пишет:

Ага, когда этот самый шум не дает нормально жить этим самым человекам. Вы рядом с аэродромом не жили видимо. А я жил.[/QUOTE]Обычно в России аэродромы строятся далеко за городом, это понижает уровень опасности и шума для жителей.[/QUOTE]

А в той же Европе - не всегда.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]Olginoz пишет:
Может я ошибаюсь, но надежность Боингов была хуже, на них перешли из-за комфортности салона и моды на всё западное, погубив хорошую отечественную технику.[/QUOTE]

Ну Вы по ссылке-то по моей сходите. Чего гадать?

На западные самолёты перешли по причинам, не связанным с их надёжностью. Они в эксплуатации дешевле и с уровнем шума проблем меньше.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Ну, по большому счёту, сегодняшняя ситуация на Кубе есть прямое следствие той революции.
Страницы: Пред. 1 ... 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 ... 656 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее