Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 ... 656 След.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]Olginoz пишет:
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:

Ольга, у вас на только почитать уйдет лет шесть.[/QUOTE]Уволюсь и буду читать. Я упорная.[/QUOTE]

Эх, Мольера тут нету... Иначе комедия "Мещанин в науке" вышла бы захватывающей...
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
[QUOTE]CASTRO пишет:

выпускники советских ВУЗов...[/QUOTE]Наверное, чаще все-таки технических ВУЗов, особенно доктора и кандидаты опять таки технических наук.[/QUOTE]

Больше - да, инженеры. Но грань между советским областным политехом и областным унииверситетом была зачастую куда более зыбкой, чем между хорошим и плохим техническим ВУЗом.
Изменено: CASTRO - 15.10.2017 15:31:05
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Кстати, хочу обратить внимание на то, что 99% альтернативно одарённых товарищей, которые носятся по интернету со своими "гениальными теориями", провозглашая "новую физику" - это имннно такие вот "специалисты", выпускники советских ВУЗов...
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]Olginoz пишет:
[QUOTE]CASTRO пишет:

Я не вижу, в чём разница между наличием такого образования и отсутствием. Даже работа Ваша это показывает.[/QUOTE]Вы мою работу не видели, чтобы о ней судить.



Разница между наличием такого общего образования и его  отсутствием есть, даже если Вы её не видите. Заключается она в получении общей основы, на которой можно развиваться дальше, причем с достаточно свободным выбором направления. Это и есть советское университетское образование, оно дает базу для дальнейшего выбора специализации. Хотя на старших курсах в университете есть специализация, выпускник может переквалифицироваться и её поменять. Выпускник университета мог работать от школьного преподавателя, инженера до научного работника и руководителя, в зависимости от личных способностей и наличии мест работы.



Получение узкой специальности в специализированном институте или ВТУЗе (ныне тоже называющимся "университетом") не дает достаточно базы, чтобы потом можно было легко изменить специальность. Кроме того, качество образования значительно хуже.



Умение много решать математических задач, - тоже своего рода специализация, навык, сродни хорошей спортивной тренировке. При наличии общей базы это большой плюс, практический навык, в жизни обязательно пригодится.

Программирование - тоже специализация, но рангом поменьше.[/QUOTE]


Вот тут я с Вами яростно не соглашусь.

1) Во-первых, я не сказал бы, что советское высшее образование массово было хорошим.  Были сильные ВУЗы, а были массовые педы и политехи, откуда те ещё кадры выпускались.
2) Как Вы помните, шутки про никчёмность выпускников-специалистов широкого профиля - это тоже ещё советские шутки.
3) Если в человека не вбили (именно вбили до соплей и крови, а не тактично ознакомили путём чтения лекций) основы высшей математики и общей физики ещё до всякой специализации, то я никогда не признаю, что у человека есть высшее естественно-научное образование. И заявление, что умение решать математические задачи - это специализация, говорит о том, что Вы не даже и близко не представляете, что такое нормальное образование.
4) А выпускники современних ВУЗов - специалисты куда более широкого профиля, чем Вы. Они могут работать не только инженерами и учителями, но и таксистами, продавцами и менеджарами по клинингу. И что? Это как-то говорит о качестве подготовки?
5) Программирование того уровня, с которым Вы сегодня имеете дело - это вообще не уровень ВУЗа. Техникума более чем достаточно.

Так что не льстите себе.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]Olginoz пишет:
[QUOTE]CASTRO пишет:

Тогда считайте, что и высшего образования у Вас нет.[/QUOTE]Я так не считаю. Высшее образование есть, но не такое качественное.[/QUOTE]

Я не вижу, в чём разница между наличием такого образования и отсутствием. Даже работа Ваша это показывает.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]Olginoz пишет:
[QUOTE]CASTRO пишет:

У нас на каждый семестр издавался задавальник, где были списки задач с указанием сроков, когда эти задачи должны быть решены. По общей физике график сдачи был еженедельный, по остальным математическим и физическим дисциплинам - 2 или 3 раза в семестр. Задач было много. Пл физике за семестр - несколько сотен. По теорфизике - несколько десятков, по математике - ближе к тысяче. Не сдавший задачи к устным экзаменам не допускался.[/QUOTE]У-у. Нет, у нас задавальников не было, и сдачи решения задач тоже, тем более такого большого количества задач. Были семинары, на которых рассматривалось решение задач. Некоторых студентов вызывали к доске и спрашивали, но не всех, за семинары ставили не оценки, а зачеты. Сессия сдавалась путем пересказа и ответов по материалам лекций. Некоторые задачи на экзаменах были, по КМ были задачи.[/QUOTE]

Тогда считайте, что и высшего образования у Вас нет.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]Olginoz пишет:
[QUOTE]CASTRO пишет:

Я б работал на новом месте.[/QUOTE]Искать затруднительно. Мне уже немного осталось.

И надбавка идет за непрерывный стаж работы на предприятии.[/QUOTE]

В пределах предприятия.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]Olginoz пишет:
Не помню, чтобы мы на физфаке много задач решали, лекции помню.[/QUOTE]

Это лишь говорит о качестве обучения в Вашем ВУЗе.


У нас на каждый семестр издавался задавальник, где были списки задач с указанием сроков, когда эти задачи должны быть решены. По общей физике график сдачи был еженедельный, по остальным математическим и физическим дисциплинам - 2 или 3 раза в семестр. Задач было много. Пл физике за семестр - несколько сотен. По теорфизике - несколько десятков, по математике - ближе к тысяче. Не сдавший задачи к устным экзаменам не допускался.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE][QUOTE]
Ну а что Вам ответить?[/QUOTE]Olginoz пишет:
Вы можете порекомендовать мне, что читать.


И всё-таки, Вы бы как поступили?[/QUOTE]

Я? Я не теоретик и с гравитацией не связан. Во всяком случае, в научном плане :)

Но, думаю, что стартовый комплект один - курс матанализа (Кудрявцев, например) и задачник Демидовича. Задачник перерешать полнрстью.


Я б работал на новом месте.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]Olginoz пишет:
Черт, опять эта клоунада.  CASTRO, ответа не будет?  

Тогда мне здесь тоже делать больше нечего.



[QUOTE]Olginoz пишет:

[QUOTE]CASTRO пишет:



Если Вы знаете без учебника, как свернуть тензор и решить уравнение Шрёдингера для трёхмерной потенциальной ямы - у Вас есть некоторый шанс. Если нет - то несколько годиков Вам придётся потратить на предварительную подготовку. Ну, это, конечно, если не работать и забросить дачу.[/QUOTE]Как свернуть тензор знаю, но в решении уравнения Шредингера для трехмерной ямы, наверное, наделаю ошибок, с плоской волной и сведением к одномерному случаю вроде понятно. Хотя, можно представить, как суперпозицию плоских волн.



Я так и думаю, что мне понадобится с работы уволиться и потратить несколько годиков на подготовку.  С дачей будет видно, полгода зимой и так дачей не занимаюсь, а летом все равно отдых нужен со сменой деятельности, не каждый день же полгода летом в земле копаться.[/QUOTE][/QUOTE]

Ну а что Вам ответить?
Страницы: Пред. 1 ... 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 ... 656 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее