Правильно понимать.[/QUOTE]Навеяло... :)
[QUOTE]Сегодня даже девочки с улицы могут, при желании, отличить известного учёного от известного лжеучёного. [/QUOTE]
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
18.03.2014 18:56:14
[QUOTE]donPavlensio пишет:
О, пойду-ка я за попкорном. [/QUOTE]Вопросы. Какие действия профессора разумны, а какие не нет? Как отличить разумные поступки от неразумных? Какие действия искусственного объекта разумны, а какие нет? Как отличить проявления инопланетного разума от неразумной природы?
Изменено:
Техрук - 18.03.2014 18:58:57
|
|
|
18.03.2014 16:27:11
[QUOTE]Я называю рефлексией или осознанием способность запоминать свои недавние мысли и использовать их раньше или позже в качестве исходных данных. Рефлексия имеет большое значение для осознания наличия разума у самого себя. Без рефлексии разум не может проанализировать сам себя и сделать вывод о собственной разумности. [/QUOTE]
Отсюда, способность анализировать свои предыдущие мысли для решения незнакомой задачи и есть интеллект. |
|
|
18.03.2014 16:15:37
[QUOTE]suuri76 пишет:
Оу, амёба уползающая подальше от куска соли - разумна?[/QUOTE] [QUOTE]Следует особо подчеркнуть, что характеристика разумности не является двузначной логической переменной: истина/ложь. Это понятие не качественное, а количественное. Не имеет смысла говорить о чьей-то разумности, не уточняя (явно или по контексту) по сравнению с кем он разумен? Лягушка разумнее амебы. Собака разумнее лягушки. Ребенок лет пяти разумнее взрослой собаки. Взрослый разумнее ребенка. Важно уяснить, что количественность понятия разума не является проблемой, которая требует решения. Проблемой является как раз употребление слова "разум" в черно-белой гамме истина/ложь. В нашей жизни мы видим множество тому подтверждений: мы можем говорить о поступках человека как о "неразумных" или "разумных". Мы можем называть некоторые суждения разумных людей "неразумными", а о некоторых реакциях животных говорим: "как человек". [/QUOTE] |
|
|