№08 август 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 ... 844 След.
Кондиционеры - вопросы эксплуатации
Я про лед в герметичной системе хладоносителя. Специально ставят в контур осушители для увеличения ресурса. При расширении хладоносителя в испарителе на форсунке могут образовывается кристаллы с последующей миграцией по системе и забитию узкого места.
Рекомендую запитывать через 5 амперный автомат из электрощитов. Там защита и на импульс и на долговременное превышение.
Кондиционеры - вопросы эксплуатации
Крому утечки есть опасность образования льда из остаточной воды или продуктов разложения хладоагента.
Это забивает узкие места и мешает циркуляции. Начинает срабатывать зашита двигателя, а до этого падает эфективность.
Если нет реле, то как двигаль, хоть конденсаторный, подключается к сети? :oops:
Кондиционеры - вопросы эксплуатации
В зависимости от производителя критичны качество электроэнергии. Влияние провалов и всплесков на электронику изделия.
Рекомендую для кондиционера кондиционер электропитания. Извините за тавтологию.
Утечки испарителя через возникающие не плотности плата за мобильность.
Есть зависимость между ресурсом и забитию домашней пылью радиатора.
Ну и все прелести шатунно-поршневой группы.
Возможно использование дешевых пусковых реле.
Сам по себе режим осушения  влияет только частые пусковые моменты.
Если напряжение сети не провалено, а пусковое реле теристорное или даже твердотельное, то не вижу проблем.
И это...Баночку под конденсат постоянно забывают выливать и возможны протечки на пол.
Изменено: Техрук - 04.01.2013 18:02:46
КРАТКИЙ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ НАУЧНОГО ШАРЛАТАНСТВА
В середине ХХ века какая-то сила фактически остановила развитие технического прогресса во всем мире. И нынешний экономический кризис, как и все другие с начала 60-х, есть закономерная причина такой остановки развития техники. Были заморожены фактически все разработки - от дешевой энергии и космоса, до автомобилей и материаловедения. Патенты на ряд революционных изобретений были выкуплены и спрятаны под сукно, некоторые направления развиваются исключительно в секретном режиме. Несколько талантливых изобретателей и ученых умерли при загадочных обстоятельствах, а остальным было четко дано понять куда можно лезть, а куда нет.
.
Зеленый свет дали только трем направлениям - информационным технологиям, нанотехнологиям и биологии.
При чем в середине 90-х эти направления пересеклись и слились в один поток "киборговедения".
Он занимается фактически созданием полу-организмов полу-роботов.
Изменено: Техрук - 13.10.2012 18:08:16
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
КРАТКИЙ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ НАУЧНОГО ШАРЛАТАНСТВА
Циолковский трудился над идеей космического полета в частности для того, чтобы расселить ангелов по космосу. В чем и имел множество единомышленников и последователей.
Никаких рациональных оснований для такой глубокой веры в возможность воскрешения умерших, их посмертного превращения в ангелов и последующего расселения по космосу при помощи «ракетных поездов» у него не было.http://elementy.ru/lib/164608?context=286348
Изменено: Техрук - 12.10.2012 18:45:27
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
КРАТКИЙ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ НАУЧНОГО ШАРЛАТАНСТВА
Тут понятней.
http://elementy.ru/lib/164607?context=286348
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
КРАТКИЙ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ НАУЧНОГО ШАРЛАТАНСТВА
Цитата
Kurnosik пишет:
В каком смысле -- изолированным?
Я констатирую обобщённые факты.
Спасибо за Вашу честность.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
ВЗРЫВНАЯ ЭНЕРГЕТИКА ВМЕСТО УПРАВЛЯЕМОГО ТЕРМОЯДЕРНОГО СИНТЕЗА
Не вижу принципиальных отличий от технологии пороховых аккумуляторов давления.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Не дай себе замёрзнуть!
А что,  высокотехнологично греть улицу круто?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
«Мы учимся, увы, для школы, а не для жизни»
Сенека (4г. до н.э. – 65 г. н.э.) :oops:
Страницы: Пред. 1 ... 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 ... 844 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее