Это следующий шаг далее в неизвестное.
И.И. переосмысливание взаимоотношений со знаниями. В связи с информационной
революцией, нахождение необходимых знаний выделяется в отдельную проблему.
Как бы не росли скорости обработки информации, сам обьем информации растет быстрее.
Образование вырождается из понимания процессов в знание , что нечто уже где то было.
Есть предложение изменить механизм взаимоотношений со знанием.
Надо перестать искать знание, а переложить на знание поиск своего применения.
Как? Активные ячейки памяти, следящие какие именно знания необходимы в данный момент.
Возникает проблема классификации объектов, явлений и взаимосвязей.
Нужна система учета позволяющая откликаться активным ячейкам памяти на запрос знаний.
Проще говоря, необходим переход от знания, что где лежит, к пониманию, что именно лежит.
Задача сужается до безобразия разработкой алгоритма учета знаний, позволяющий последним предлагать себя.