Так что корни - лучше и не искать...
..[/QUOTE]
Все ясно, скорее всего где-то всплывет подобное, но уже не в России.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
06.05.2010 20:48:11
[QUOTE]Владимир Каплий пишет:
Более того - было изготовлено 5 полномасштабных аппаратов в Таганроге.. ЛТХ - неимоверные для маломерных ЛА.... [/QUOTE] Подробнее пожалуйста. Как этот представитель "летающих" назывался, ЛТХ, где корни? Ссылку, если есть подробности. Пора рассекречивать такие вещи. |
|
|
06.05.2010 13:53:33
[QUOTE]Владимир Каплий пишет:
Вполне можно разместить Ваши фотки на ветке "Гравитационный движители" - [URL=http://www.gravio.biz/]у нас[/URL] Улавливаете ситуацию?[/QUOTE] Молодцы ребята, порадовали, что есть изобретатели, которые могут народу дать полезное. :!: Из любого "великого" изобретения или открытия можно выделить уровень, условно назовем "народный". Дать возможность повторить и сделать полезное изделие, изобретение таким способом займет свою нишу и будет востребовано в новом, более качественном уровне, вот здесь и понадобятся авторы и специалисты. Это самый верный и правильный путь для внедрения. |
|
|
06.05.2010 13:05:52
Танкер освобожден, пираты захвачены.
Молодцы. Но, операция на которую ушло ровно сутки называют молниеносной. При наличии других средств доставки сил на подготовку и саму операцию ушло бы не больше пары часов. Хорошо, что экипаж смог продержаться сутки, а если бы пираты их захватили, кончено операция не удалась бы. Т.е. вопрос доставки сил и средств для спасения транспортов захваченных пиратами остается открытым. Экранопланы один из способов его разрешения. |
|
|
05.05.2010 22:33:55
"ЧП произошло около 8:00 по московскому времени, когда танкер класса Aframax следовал из Красного моря в Китай. Пираты атаковали российское судно в 350 милях (650 км - "Yтро") от берега к востоку от Аденского залива. На борту находится 23 члена экипажа, все граждане России"
Как сообщил по радио капитан, [U][B]две небольших лодки [/B][/U]сблизились с "Московским университетом". Находящиеся на них люди открыли огонь из автоматического оружия. На помощь танкеру отправился находящийся в Аденском заливе [U][B]большой противолодочный корабль[/B][/U] "Маршал Шапошников". На его борту - два противолодочных вертолета, два вспомогательных судна и подразделение морской пехоты. Как ожидается, "Маршал Шапошников" догонит "Московский университет" около 01:00 в четверг. Сейчас на связь с танкером пытаются выйти и другие военные корабли, находящиеся в регионе. [I]Будем наблюдать как доблестные моряки будут воевать с двумя лодками и кучей диких туземцев с калашами.[/I] |
|
|
05.05.2010 16:37:38
Интересно, почему менеджеры компаний, которые занимаются экранопланами абсолютно не используют моменты и ситуации, в которых их предложения были бы востребованными?
Взять хотя бы пример с пиратами. Сегодня захвачено российское судно, с момента когда об этом заявил капитан до момента когда туда подойдет корабль несущий там боевое дежурство пройдет 7 часов. А если бы там нес боевую службу десантный корабль с морпехами на борту, и одновременно был носителем нескольких экранопланов или экранолетов, которые могут доставить силы и средства к судну атакованному пиратами, то вопрос решался бы абсолютно по другому. Зачем там в районе нужен ракетный крейсер, или другой тип боевого корабля? |
|
|
25.04.2010 13:08:36
[QUOTE]Степпи Балашова пишет:
Здесь "полудирижабли" исправлены в кавычки. Взята лишь алалогия надувной оболочки, как надувное крыло параплана. При самодеятельном экранолётсве такое мягкое [URL=http://primelife.ru/sports/sports/27/]надувное крыло[/URL] или воздушная подушка с активным поддувом может быть предпочтительней и безопасней в обращении, как для пилота, так и для окружения.[/QUOTE] Тоже вариант. Способ переоборудовать какой-нибудь аэроглиссер в экраноплан. Съемный каркас, монтируется, в нем размещается и надувается крыло и экраноплан готов. Где умельцы? Кто-то тут предлагал амфибию-болотоход, срочно переориентируйтесь на подобную вещь. "Улётная" конструкция может получиться. В прямом и финансовом смысле. |
|
|
24.04.2010 14:24:37
[QUOTE]Степпи Балашова пишет:
Избранные власти пресекаеют сдерживают вредные и опасные народные инициативы, а руководить всей народной инициативой и самодеятельностью - они и в принципе не можут и не должны, как бы не был раздут их чиновничий аппарат. Да этого от них и не нужно. [/QUOTE] В решении любых вопросов всегда существует критическая масса, или какое-то количество, после которого вопрос переходит на другой качественный уровень. В данном случае вопрос можно решить так, производители экранопланов подогревают всеми доступными средствами энтузиазм внизу, так чтобы появилось какое-то количество "самопальных" экранопланов и тогда власти как минимум должны пересесть на такой же вид транспорта чтобы смочь "воздействовать" на этих энтузиастов. Ну и тут естественно производители экранопланов на коне. Пограничникам - пожалуйста такая модель, рыбнадзору - пожалуйста такая модель, МЧС - пожалуйста и т.д. А по поводу дирижаблей, они тоже имеют свою нишу и будут востребованы. Здесь вопрос об экранопланах. |
|
|
23.04.2010 21:25:52
[QUOTE]Sapiens пишет:
Посмотрим на географическую карту. "Ниша" получается огромная, дай бог заполнить. Итого: экраноплан - хорошее транспортное средство для некоторых территорий, где присущие ему свойства проявляются наилучшим образом. Конечно, если требуется летать на Луну и приземляться в Марианской впадине...[/QUOTE] Согласен полностью. Но что-то мешает экранопланам занять эту нишу. Надо попробовать начать не с супер-проектов, не с глобальных планов завоевания рынка, а дать возможность пользоваться этим транспортом людям которые живут и работают в этих просторах. Модель которая будет стоить меньше снегохода, тогда прорыв непременно будет. Можно даже что-то типа КИТов, даже просто чертежей-моделей для самостоятельной сборки. Аналоги уже есть летают и плавают. Тогда процесс перейдет в разряд неизбежных и государство будет просто вынуждено его организовать и легализовать.
Изменено:
nebtech - 23.04.2010 21:29:14
|
|
|