[QUOTE][B]CASTRO[/B] считает:
Открытие и закрытие трамвайных линий не говорит само по себе ни о каких научных достижениях.[/QUOTE]
Мной был проведён аудит и исторический обзор трамвайных систем в мире, но лично для себя.
Какие варианты были предложены:
--- использование паровой тяги.
--- использование лошадей.
--- использование электроэнергии.
Так вот. Наиболее востребованными и наиболее живучими оказались трамваи с использованием электроэнергии. Курск --- первый город в России, в котором был построен электроветрогенератор (Севастополь в данном случае второй город с ветроэлектрогенератором) и трамвай с использованием электроэнергии. Конки и парового трамвая в Курске никогда не было. Курск может стать первым городом в России, в котором откроется первая подземная троллейбусная трасса. По крайней мере, этого очень хочется.
Прошли года, и электрический трамвай эволюционировал. В настоящее время не изготавливается трамвай с открытой кабиной для водителя.
И для того, чтобы построить и содержать трамвайную систему, а так же продавать проездные или разовые билеты по бросовым ценам, экономистам необходимо очень постараться. Очень дорого обходится содержание подземных трамвайных трасс в Волгограде и в Бельгии или Береговой трамвай в Голландии.
Без достижений в экономике невозможно сотрудничество между странами и народами. Но это уже тема для отдельной диссертации для экономистов на почётное звание "[B]доктор экономики[/B]"
*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Изменено:
Игорь Кожухов - 16.08.2018 12:41:54