Любой вокзал может заработать продажей тех товаров, которые производятся именно в городе посещения, на пассажирах поезда, которые проезжают из одного города в другой. [/QUOTE]
[QUOTE][B]CASTRO[/B] спрашивает:
А если город производит станки или автомобили ?
[/QUOTE]
Так не бывает. Студенты экономического ВУЗ-а начинают изучение экономической теории с построения графика, на одной стороне которого ресурсы вкладываются [B]Т О Л Ь К О[/B] в производство станков или автомобилей, а на другой стороне --- [B]Т О Л Ь К О[/B] сельхозпродукция. И всё это соединено кривой линией, на которой показано, что город зарабатывает, вкладывая ресурсы в несколько секторов --- в том числе в автомобилестроение, сельское хозяйство, медицину, ремонт техники, транзит грузов. В дальнейшем (начиная примерно с третьего курса) рассматривается вопрос и о разделении труда как на производстве, так и в мировой экономике.
[QUOTE][B]CASTRO[/B] пишет:
На самом деле современный вокзал, как правило, заведение убыточное. И в Европе тоже. Да и продажа билетов всё сильнее уходит в интернет и автоматы. Площади у старых вокзалов огромные, а пара-тройка кафе инфраструктурных расходов не компенсирует.[/QUOTE]
Это значит, что экономическая служба предприятия работает очень плохо. Абсолютно любое предприятие создаётся с единственной целью --- [B]извлечение прибыли[/B]. Или, как минимум, необходимо сделать так, чтобы расходы были равны доходам.
[B]* * * * * * *[/B]
[QUOTE][B]ecoil[/B] пишет:
Экономическая наука требует другого. [/QUOTE]
У экономической науки только одна цель --- создавать предприятия, которые будут извлекать прибыль. Если предприятие приносит убытки --- то такое предприятие необходимо закрывать. Либо провести аудит и направить ресурсы в расширение таких предприятий, которые будут извлекать прибыль.
[I][B]Это --- альфа и омега любой экономической теории любого государства.[/B][/I]
*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*