[U][B]Для покупки и транспортировки оружия гражданскими лицами необходимо оформлять лицензию, а через государственную границу --- разрешение на провоз.[/B][/U]
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
22.07.2017 18:45:28
Оружие продаёт.
[U][B]Для покупки и транспортировки оружия гражданскими лицами необходимо оформлять лицензию, а через государственную границу --- разрешение на провоз.[/B][/U]
Изменено:
Игорь Кожухов - 22.07.2017 18:49:35
|
|
|
21.07.2017 18:48:26
https://www.nkj.ru/forum/user/91093/
https://www.nkj.ru/forum/user/91094/
Изменено:
Игорь Кожухов - 21.07.2017 18:49:22
|
|
|
22.07.2017 13:54:22
[QUOTE][B]Игорь Кожухов[/B] пишет:
Значит, надо посмотреть, в каких областях необходимо углубить или предложить сотрудничество между странами и народами (абсолютно любыми). [/QUOTE] [QUOTE][B]Meshulam[/B] пишет: Наивные рассуждения. Вы подумайте хорошо головой, зачем нужна Таллину дорога в Пхеньян? [/QUOTE] Я бы переадресовал Вам, [B]Mechulam[/B], такие вопросы: Что посмотреть в Эстонии? Что попробовать в Эстонии? Как попробовать заработать в Эстонии? Что посмотреть в России? Что попробовать в России? Как попробовать заработать в России? Что посмотреть в Северной Корее? Что попробовать в Северной Корее? Как попробовать заработать в Северной Корее? Поезд сможет объединить любые страны. Потому что перевозит не только пассажиров, почту и грузы. Но там есть ещё и вагон-ресторан, который может предложить национальную еду. * * * [QUOTE][B]Meshulam[/B] пишет: Ну, вот Вы придете, извиняюсь, с голой попкой к вашему местному коммерсанту и предложите ему сотрудничество... что он Вам скажет? [/QUOTE] Не уточняется в каком году. Ведь просто так ничего не сдвинется с места. Как начинал работать японец Тойода? Как начинал работать Билл Гейтс? Как начинала работать фирма Харлей-Девилсон? * * * [QUOTE][B]Meshulam [/B]пишет: Общее дело начинают на равных, либо предоставляют своему партнеру идеальные условия. Но для Вас это долгосрочная перспектива, и окупится ли она - еще вопрос. А ввязываться в убыточные проекты – проявлять безграмотность несусветную. Не хватило еще великих строек коммунизма?[/QUOTE] Против метрополитена и электрических трамваев выступали извозчики (которые теперь являются экзотикой). Против железных дорог общего назначения выступало в том числе и духовенство. Против рентгеновских лучей и обследования на аппарате выступали очень многие специалисты. А есть ещё копировальные, книгопечатные и кассовые аппараты. По-моему вопрос при разговоре с подобными надо ставить так, чтобы мастерски уклониться или прыгнуть в сторону от разговора было невозможно. Это должно быть вежливо, весело и без хамства, сразу пресекая все попытки прыжков в сторону. Не следует рассчитывать на то, что кто-то против воли договорит и разовьёт проект, особенно если проект неприятен или бесполезен (великие стройки к этому тоже относятся). Это ни за что сделано не будет. *--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--* |
|
|
22.07.2017 07:17:39
[QUOTE][B]janmik[/B] пишет:
Мне до лампочки дела в Эстонии.[/QUOTE] [QUOTE][B]Meshulam[/B] пишет: В смысле свои дела волнуют... ну а ориентиры то должны быть какие-то, в прошлое лично Вы точно смотреть не будете, что тогда? неужели тоже думаете что "у России свой особый путь"? [/QUOTE] [QUOTE][B]Reflex[/B] пишет: Хорошо, только вот экономики без политики не бывает. [/QUOTE] [QUOTE][B]Meshulam[/B] пишет: Совсем плохо когда политика без экономики, тогда будут кормить одними обещаниями. Политика в экономике есть, но надо уяснить что никогда экономика не будет в услужении политике (технологиям получения и удержания власти), потому что, в конечном счете, всё решает экономика. И поэтому правильная политика - это финансово-экономическая грамотность.[/QUOTE] Значит, надо посмотреть, в каких областях необходимо углубить или предложить сотрудничество между странами и народами (абсолютно любыми :!: :!: :!: ). С привлечением соответствующих организаций. Причём сфера сотрудничества не может ограничиваться только перемещением грузов. Те страны, которые не захотят принимать участие в международных проектах, окажутся в глубоком кризисе. Не считайте, что это что-то новое --- опыт сотрудничества между странами уже есть. Страна и народы просто обязаны пресекать пустопоржнюю болтовню типа [I]"Я подумаю"[/I] или [I]"Я дам указание проработать тему".[/I] Именно по-этому стиль руководства должен быть деловой и чёткий: есть проблема --- необходимо простое и немедленное решение. Слащавость или натянутое глубокомыслие --- всего лишь приёмы для отвлечения собеседника. Эстония может заработать не только на транзите грузов. Напомню --- в этой стране "русская" колея, и нет нужды менять колёсные пары. Вполне реально открыть движение пассажирского поезда из Таллина в Пхеньян. Дополнительно можно заработать: --- на обслуживании кораблей (есть выход к морю) --- производство сельхозпродукции (в том числе рыболовство) --- профессиональный туризм --- спортивные мероприятия --- банковская деятельность. *--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--* |
|
|
21.07.2017 18:56:22
[QUOTE][B]Reflex[/B] пишет:
Когда то западные преференции, за русофобию, кончатся, вот тогда и посмотрим и на Эстонию и на другие страны усердствующие в этом вопросе. Высокотехнологичные предприятия, которые им построили всем СССРовским миром, [U][B]разорили с помпой[/B][/U]! [/QUOTE] http://www.ua.all.biz/img/ua/info_block/117916.jpeg * * * [QUOTE][B]Reflex [/B]пишет: А на торговле, и на IT далеко не уедешь![/QUOTE] Можно организовать выездную торговлю, приспособив под эти цели какой-нибудь автобус (как это сделал ПАЗ, превратив автобус в передвижной магазин) или железнодорожный вагон (что-то вроде купе-буфета, вагона-ресторана, кафе-ресторана в составе поезда, по которому иногда ходят официанты, торгующие продукцией, производимой в вагоне-ресторане или вагоне-кафе.) |
|
|