[QUOTE][B]Петр Тайгер[/B] пишет:
Обсуждение же побочное, здесь неожиданно начавшее иметь место, - а именно место, которое в сегодняшнем времени должен занимать тот или иной научный работник, - по моему, [U][B]это[/B][/U] [I][B]обсуждение надо вынести в отдельную тему[/B][/I], - уж-ж очень оно специфическое, и хотя отношение к пенсиям, конечно, и к зарплатам имеет тоже, но все же, как мы видим здесь, это дело более уклонилось в сторону качественных оценок труда ученых, чем их научных и иных пенсий и премий.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------[/QUOTE]
Зачем выносить в отдельную тему, если уже есть тема [B]"В чём смысл жизни?"[/B], которую предложил ув. [B]Пётр Тайгер[/B]. И именно эта тема может вырасти до размеров небывалых, если мы начнём обсуждать в чём смысл жизни любых ([U][B]абсолютно любых[/B][/U] :!: :!: :!: ) специалистов. Тем более, что мы уже начали это делать.
[QUOTE][B]Петр Тайгер[/B] пишет:
Уклонились в сторону организации и возможной оптимизации их труда, в сторону [B]"а как там у них на Западе?"[/B] и всего такого прочего. Так что, вот, - наверное, лучше все же будет создать отдельную тему на этот счет, чем плести здесь косу из двух.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------[/QUOTE]
Намного удобнее. Например, в Чехии
--- на любых остановках висит расписание движения, которое выполняется с точностью до минуты,
---в автобусах, трамваях, метро, троллейбусах висит схема движения с отметками тех остановок, которые пройдены,
--- в метро объявления в вагоне дублируются "бегущей строкой".
--- в Бельгии в магазинах самообслуживания покупатели сами отделяют свой товар от чужого.
--- прекрасно организован сбор и переработка вторсырья (вместо отвезём на свалку на постоянное хранение).
В Западных странах очень много таких удобств не только в жизни, но и в науке, которые можно перенять без ущерба. Естественно на благо кроманьонской цивилизации.
*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*