*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
23.10.2016 13:13:31
[QUOTE]Вера Холодная пишет:
... Было совсем другое, но вы видите лишь то, что хотите и можете видеть. ...[/QUOTE] Оправдание на любую жизненную ситуацию. ***************************************************************** С каждым новым эпизодом убеждаюсь, что с людьми можно и по-человечески. Понимают не только когда подходишь с карабином. Или когда матом не ругаются, а изъясняются на нём. ;) Когда я указал про ситуацию с карабином, я подразумевал совсем другое. Есть такие карабины ---- http://kedem.ru/photo/articles/2010/01/20110120-posuda_8.jpg И если любой кроманьон попробует обычную еду, которая приготовлена в карабине, то проблема может быть решена. *-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* |
|
|
21.10.2016 12:54:18
[QUOTE]Вера Холодная пишет:
Это хорошо, когда такие возможности (и желания) есть, прямо ж замечательно! Давайте, съездите, возьмите блокнотик, в забегаловке такой посидите, как А.И.Куприн послушаете исповеди посетителей, бармэн о местных законах и правилах вам поведает...[U][B]нет, тут пожалуй, вам с недельку, не меньше надо...[/B][/U]глядишь, вернетесь, может совсем другим человеком, кто знает, может крестик на себя повесите... а может нет...нам чего конкретное расскажите без обобщений и подросткового посыла типа "там хорошо, где нас нет". [/QUOTE] В данном случае главное чтобы не получилось как в том анекдоте про Девида Копперфильда. Это когда Копперфильд приехал в горячолюбимую Федерацию, решил показать фокус пограничнику. Накрывает покрывалом товарный вагон, делает несколько взмахов руками, в итоге --- вагона нет. Пограничник предупредил, что он сможет сделать ещё круче --- дыхнёт на печать и вместо надписи отметки о выезде на обратном пути в паспорте появится отметка о гражданстве ещё одной страны у всей группы. |
|
|
20.10.2016 16:28:20
К сообщению &67.
Вера Холодная, у меня есть более оптимальный вариант. Есть несколько хороших туристических агентств, которые организуют автобусные и морские круизы, в том числе и по территории Королевство Голландия. Самый оптимальный вариант --- самостоятельно посетить страны и города с группой туристов в сопровождении экскурсовода. Потому что один день, лично проведённый в другом государстве даёт больше, чем заочное теоретическое изучение другой страны. :) |
|
|
24.10.2016 14:19:15
[QUOTE]ecoil пишет:
Мы ведь будем озеленять пустынные районы Австралии, где нет автобусных маршрутов. [/QUOTE] По аналогии с железными дорогами. Интересный факт --- лесной техникум единственное постороннее предприятие, которое готовит специалистов для железной дороги. Практически по всей длине железной дороги с обеих сторон полотна растут деревья. То есть железная дорога уже занимается озеленением. [QUOTE]ecoil пишет: Будем прокладывать новые трассы, где пригодятся российские троллейбусы. Будем переправлять их в Австралию по воде.[/QUOTE] а вдруг Австралия выберет троллейбусы какой-нибудь другой страны? Уверен --- в таком случае мы сможем предложить металл для проводов, столбы для освещения и троллейбусных проводов, подготовить необходимых специалистов и найдём источники финансирования. В общем, работы хватит на всех. *-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* |
|
|
23.10.2016 13:17:25
8) И это --- отличительная черта любого пассажира, который не находится в состоянии лёгкого анабеоза, особенно когда рядом нет начальства и давно никуда не выезжал (например, в Швейцарию). Тогда инстинкт выбора троллейбусов для перемещения может притупится.
Кстати, в Австралии зарегистрирован самый длинный автобусный маршрут в мире --- более 5,000 километров. :idea: *-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* |
|
|
23.10.2016 07:00:40
Для этого есть несколько причин.
Наши ЗиУ безусловно хорошие троллейбусы. Но Шкода всегда даёт фору нашим троллейбусам, особенно на пригородных или горных трассах. Да Шкоды и удобнее, чем ЗиУ. Не хочется, чтобы уже имеющиеся Шкоды были выкрашены в розовый цвет и оставлены в неприкосновенный запас только для парадов троллейбусной техники. Не будем проявлять героизм, но когда троллейбусам будет сочинена ода я всегда буду отдавать честь. На самом деле --- какие бы ни были причины, чешские Шкоды мне больше нравятся. ------------------------------------------------------ :!:
Изменено:
Игорь Кожухов - 23.10.2016 12:42:43
|
|
|
20.10.2016 16:34:00
[QUOTE]ecoil пишет:
Вы полагаете, что завод в Энгельсе скоро получит огромный заказ?[/QUOTE] В основном я работаю с фактами. И предпосылок для изготовления грузовых троллейбусов (особенно для горной местности) для коммерческого использования более чем достаточно. Неплохие троллейбусы изготавливает чешская Шкода. Да и в Японии есть подземная горная троллейбусная трасса. Но пока движение организовано в основном только для туристов. Это как в случае с такси --- сначала клиенты пользовались для развлечений, а сейчас жизнь без такси представить невозможно. 8) |
|
|
21.10.2016 12:15:58
[QUOTE]nebtech пишет:
«Каспийский монстр»: гроза американского флота возвращается на службу в ВМФ России [URL=http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201410281304-l0bf.htm]http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201410281304-l0bf.htm[/URL] [/QUOTE] Понравился самый последний абзац статьи. Наиболее приемлемым и благоприятным представляется организация пассажирских и грузовых маршрутов корабля-макета. Как и у любой транспорт корабль-макет имеет ряд достоинств и ряд существенных недостатков по сравнению с другими видами транспорта, используемого в эксплуатации для гражданских целей. Отсюда вывод --- у каждого транспорта должна быть "своя ниша", где использование транспортного средства представляется наиболее выгодным и целесообразным. Посмотрим, какая из стран сможет заработать наибольшее количество денежных средств при эксплуатации в гражданских целях такого транспорта, как корабль-макет *-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-* |
|
|