Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 ... 663 След.
О неизбежной смерти бумажной версии "Науки и жизни", Нет, это не холивар "бумага против электронки", это о том как выжить и сохранить..
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
Ну то есть опять же маргиналы.[/QUOTE]
Но уже осязаемые маргиналы :), исходя из запросов которых, можно строить свою рекламную политику и стратегию развития.
Изменено: janmik - 30.01.2019 02:01:10
О неизбежной смерти бумажной версии "Науки и жизни", Нет, это не холивар "бумага против электронки", это о том как выжить и сохранить..
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
Ну это неверное впечатление[/QUOTE]
Может быть. Впечатление на то и впечатление , что не вывод и не убеждение.

[QUOTE]Не знаю. Я не маркетолог и не социолог, так что, боюсь, они меня тупо тапками закидают за мои слова. [/QUOTE]
Ну а мы как люди простые рабоче-крестьянские, тапков боимся не очень и потому выскажемся :)
Я бы аудиторию обозначил в первую очередь по возрасту, а это люди молодые от12 до 25 и пожилые за полтийник, если не за 60. Остальные или строят карьеру и им некогда время на ерунду тратить , CASTRO прав, или смотрят сериалы про бандитов с кармелитами и другой им не надо. А если более узко то аудитория журнала это белые и синие воротнички на заре своей карьеры и после ее заката.
Изменено: janmik - 30.01.2019 01:48:16
О неизбежной смерти бумажной версии "Науки и жизни", Нет, это не холивар "бумага против электронки", это о том как выжить и сохранить..
И мне все же интересно, как бы Вы обозначили целевую аудиторию журнала? Вопрос то один из основных.
О неизбежной смерти бумажной версии "Науки и жизни", Нет, это не холивар "бумага против электронки", это о том как выжить и сохранить..
Конечно , как рекламодатель, я бы рассматривал НиЖ как вложение в рекламу в последнюю очередь из-за специфики журнала. Самый читающий народ в мире, моментально бросил читать , как только по телевизору стали показывать кармелиту и сериалы про ментов, вместо посевной и съездов . Но реклама вещь разноплановая и не всегда предполагает сиюминутный рост продаж определенной категории товаров. Есть еще непрямая реклама бренда. Что будет плохого если какая-нибудь Сони или Самсунг, поучавствует в расходах журнала, а за это на его обложке будет напечатано,  что журнал выходит при поддержке того или иного бренда? Такие возможности рассматривались? Это просто один из вариантов.
У меня складывается впечатление, что журнал не делает никаких шагов по собственной раскрутке и ведет себя так, как будто  дорогой Леонид Ильич еще жив, а наличие журнала с нетерпением проверяет в почтовом ящике каждый школьник из Казахстана или Белорусии.
Здоровый консерватизм это хорошо, но не  костность.
Изменено: janmik - 29.01.2019 23:29:02
О неизбежной смерти бумажной версии "Науки и жизни", Нет, это не холивар "бумага против электронки", это о том как выжить и сохранить..
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
Да еще и целевая аудитория сложная для продаж через рекламные каналы.[/QUOTE]
А какая у журнала целевая аудитория? Это уже интересно.
О неизбежной смерти бумажной версии "Науки и жизни", Нет, это не холивар "бумага против электронки", это о том как выжить и сохранить..
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
[QUOTE]janmik пишет:
Почему же журнал популяризирующий науку в ней не нуждается?[/QUOTE] Правильнее сказать, что маркетологи и рекламщики не нуждаются в журнале. Увы, но им размещение рекламы в журнале неинтересно.[/QUOTE]
Я не о рекламе в журнале, я о рекламе самого журнала. Открывете вы Вог , а там на развороте глянцевая девица в трусиках от миуччи с интересом читает журнал "Наука и жизнь" на фоне французского окна с видом на Манхэттен.
Изменено: janmik - 29.01.2019 22:37:27
О неизбежной смерти бумажной версии "Науки и жизни", Нет, это не холивар "бумага против электронки", это о том как выжить и сохранить..
[QUOTE]CASTRO пишет:
Деньги у Кастро есть.[/QUOTE] Ну в этом-то я не сомневался, Я сомневался в истиности Вашего высказывания. А по сути мне непонятно, почему "Наука и жизнь" манкирует рекламой? Наука всегда нуждалась в рекламе и не пренебрегала ею. Почему же журнал популяризирующий науку в ней не нуждается?
Изменено: janmik - 29.01.2019 21:33:30
О неизбежной смерти бумажной версии "Науки и жизни", Нет, это не холивар "бумага против электронки", это о том как выжить и сохранить..
[QUOTE]CASTRO пишет:
Тем, у  кого деньги на самом деле есть, на журнал, по большому счёту, наплевать.[/QUOTE]
Из этого напрашивается два вывода: или у CASTRO нет денег, или ему плевать на журнал. :)
О неизбежной смерти бумажной версии "Науки и жизни", Нет, это не холивар "бумага против электронки", это о том как выжить и сохранить..
Сэкономить на полиграфии. Кто там читает что под статусными обломками печатают? Можно вообще ничего не печатать.
Изменено: janmik - 29.01.2019 23:49:10
Возможно ли существование планеты с разумным океаном, Соляриса - мира из романа С. Лема?, Обсуждение романа С. Лема "Солярис" с научной точки зрения
Да не в айфонах дело. Просто тут как-то шла речь о том что средний интеллект человечества уже не растет, а даже несколько падает. Но при этом прогресс не остановился. Вот я и спрашиваю - может ли корреляция между эволюцией цивилизации и ее влиянием на окружающие стать обратной? И если может , то что это означает для самой цивилизации?
Страницы: Пред. 1 ... 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 ... 663 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее