Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 ... 663 След.
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
[QUOTE]Meshulam пишет:
Вы можете уже идти отдыхать)))[/QUOTE]
Мне кажется тема превратилась в отражение "пенсий и зарплат". И конструктива, как говорили тут уже многие - нет.
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
В Playboy  не только девицы, там всякие интересные интервью есть с интересными людьми и новинки литературы.
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
[QUOTE]Meshulam пишет:
Как частный случай можно рассматривать. Со Сколково как-то не заладилось...[/QUOTE] Вероятно так как Кремневую долину породила необходимость и роды были естественные, а Сколково - фантазия чиновника, как известно девица малохольная и сухобедрая и красивой бывает только опять в его же куцых фантазиях. А Playboy надо читать, да, а не домострои всякие.
Изменено: janmik - 30.06.2018 08:06:54
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
Мне кажется тема умерла и обсуждать нечто несуществующее не имеет смысла.
Может стоит закрыть тему, оставляю на усмотрение администрации.
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
[QUOTE]Техник пишет:
Раз уж мы перешли к другому экономическому укладу, так и давайте полагаться на его основу - частную инициативу.[/QUOTE]
Ну те есть если в науку надо вкладывать, давайте найдем что-нибудь другое куда вкладывать не надо и деньги сами посыпятся.  Главное энтузиазм  :D
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
Ну то есть мы тратим примерно $45 на нос, на науку. При том что в США тратят $1300, а многолюдном Китае $250 на душу населения. Зато на содержание заботливых чиновников каждый из нас выкладывает по 143 бакса в год, а на содержание полицейского и генерала в лампасах почти $600. Тенденция понятна.
Изменено: janmik - 29.06.2018 00:26:27
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
[QUOTE]CASTRO пишет:
Убунту с лёгкой оболочкой типа синамона. Гном и КДЕ лучше не ставить... [/QUOTE]
Я к убунту и склонялся. Спасибо.
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
Кстати о Linux какой дистрибутив поставить боле удобный для всяких мультимедиа и интернета? Есть ноутбук в состоянии нового ( им вообще не пользовались) Dell еще ирландской сборки. Винда для него тяжеловата, оперативы меньше гига
Изменено: janmik - 28.06.2018 15:41:36
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
В отличии от Ветра я все же прокомментирую, тем более все равно пиво пью и щас не до работы, а комментарии самая лучшая закуска   :angel:

[QUOTE]Лилия Шаройко пишет:
Но когда он искусственный на 90% это точка, с которой начинается смерть проекта. И он тянет за собой журнал. Так как ассоциативно смешивается в сознании читателей как целое. Хотя в самом журнале этого нет.[/QUOTE]
Не понял что там "ассоциативно смешивается в сознании читателей", но мне кажется если у тебя свое мнение на какое-либо явление, его нужно высказывать, не думая у кого и как в голове оно как смешается
[QUOTE]Лилия Шаройко пишет:
Здесь в ветке попытка натянуть исскуственно чужую культуру и систему ценностей[/QUOTE]
Культура и тем более система ценностей не презерватив, что бы их на что-то натягивать. А система ценностей в цивилизованном мире вообще одна - европейская, победившего христианства: не убий, не укради, не бей почем зря в морду соседа своего и т.д. Или у нас другая?
[QUOTE]Лилия Шаройко пишет:
Просто выйдите за пределы этой ветки и посмотрите на разделы – вы увидите мертвую пустошь.
[/QUOTE]
Наполнение зависит не от администрации, а от присутствующих. А присутствуют здесь наши сограждане по тем или иным причинам любящие "Науку и жизнь" Предлагаете лишних расстрелять или забанить?
Смехота
Бородатый человек похожий на священника, в одежде похожей на рясу, с картиной в руках похожей на икону, в здании похожем на церковь призвал,  добрых православных наказать художника Лопатина за его карикатуру "Найдите дуре мужика", что было очень похоже на угрозу.
[I]"Накажите его так, чтобы ни сам он, ни подобные ему жидовские хулители никогда не посмели дерзнуть, сказать, написать или создать что-либо против помазанника Божия, который является искупителем соборного греха русского народа. Накажите его во славу Божию"[/I] - сказал добрый человек.

[IMG]https://www.kam24.ru/uploads/thumb565_12345_200a7f178b1055f974ca7b29edc01ab0.jpg[/IMG]

В связи с чем хочу вспомнить Йиона Тихого, а именно его путешествие двадцать второе и невзгоды святого отца Лицимона :

[I]"Я выразил сочувствие; отец Лацимон пожал плечами:
– Это еще ничего! Бжуты, например, считают воскресение из мертвых такой же будничной вещью, как одевание, и никак не хотят смотреть на него как на чудо. У дартридов с Эгилии нет ни рук, ни ног, и креститься они могли бы только хвостом, но разрешить это не в моей компетенции, я жду ответа из апостолической столицы, но что же делать, если Ватикан молчит уже второй год?.. А слышали вы о жестокой судьбе, постигшей бедного отца Орибазия из нашей миссии?
Я ответил отрицательно.
– Тогда послушайте. Уже первооткрыватели Уртамы не могли нахвалиться ее жителями, могучими мемногами. Существует мнение, что эти разумные создания относятся к самым отзывчивым, кротким, добрым и альтруистическим во всем Космосе. Полагая, что на такой почве превосходно взойдут семена веры, мы послали к мемногам отца Орибазия, назначив его епископом язычников. Мемноги приняли его как нельзя лучше, окружили материнской заботой, почитали его, вслушивались в каждое его слово, угадывали и тотчас исполняли каждое его желание, прямо-таки впитывали его поучения – словом, предались ему всей душой. В письмах ко мне он, бедняжка, не мог ими нарадоваться...
Отец доминиканец смахнул рукавом рясы слезу и продолжал:
– В такой приязненной атмосфере отец Орибазий не уставал проповедовать основы веры ни днем ни ночью. Пересказав мемногам весь Ветхий и Новый завет, Апокалипсис и Послания апостолов, он перешел к Житиям святых и особенно много пыла вложил в прославление святых мучеников. Бедный... это всегда было его слабостью...
Превозмогая волнение, отец Лацимон дрожащим голосом продолжал:
– Он говорил им о святом Иоанне, заслужившем мученический венец, когда его живьем сварили в масле; о святой Агнессе, давшей ради веры отрубить себе голову; о святом Себастьяне, пронзенном сотнями стрел и претерпевшем жестокие мучения, за что в раю его встретили ангельским славословием; о святых девственницах, четвертованных, удавленных, колесованных, сожженных на медленном огне. Они принимали все эти муки с восторгом, зная, что заслуживают этим место одесную Вседержителя. Когда он рассказал мемногам обо всех этих достойных подражания житиях, они начали переглядываться, и самый старший из них робко спросил:
– Преславный наш пастырь, проповедник и отче достойный, скажи нам, если только соизволишь снизойти к смиренным твоим слугам, попадет ли в рай душа каждого, кто готов на мученичество?
– Непременно, сын мой! – ответил отец Орибазий.
– Да-а? Это очень хорошо... – протянул мемног. – А ты, отче духовный, желаешь ли попасть на небо?
– Это мое пламеннейшее желание, сын мой.
– И святым ты хотел бы стать? – продолжал вопрошать старейший мемног.
– Сын мой, кто бы не хотел этого? Но куда мне, грешному, до столь высокого чина; чтобы вступить на эту стезю, нужно напрячь все силы и стремиться неустанно, со смирением в сердце...
– Так ты хотел бы стать святым? – снова переспросил мемног и поощрительно глянул на сотоварищей, которые тем временем поднялись с мест.
– Конечно, сын мой.
– Ну так мы тебе поможем!
– Каким же образом, милые мои овечки? – спросил, улыбаясь, отец Орибазий, радуясь наивному рвению своей верной паствы.
В ответ мемноги осторожно, но крепко взяли его под руки и сказали:
– Таким, отче, какому ты сам нас научил!
Затем они сперва содрали ему кожу со спины и намазали это место горячей смолой, как сделал в Ирландии палач со святым Иакинфом, потом отрубили ему левую ногу, как язычники святому Пафнутию, потом распороли ему живот и запихнули туда охапку соломы, как блаженной Елизавете Нормандской, после чего посадили его на кол, как святого Гуго, переломали ему все ребра, как сиракузяне святому Генриху Падуанскому, и сожгли медленно, на малом огне, как бургундцы Орлеанскую Деву. А потом перевели дух, умылись и начали горько оплакивать своего утраченного пастыря. За этим занятием я их и застал, когда, объезжая звезды епархии, попал в сей приход. Когда я услышал о происшедшем, волосы у меня встали дыбом. Ломая руки, я вскричал:
– Недостойные лиходеи! Ада для вас мало! Знаете ли вы, что навек загубили свои души?!
– А как же, – ответили они, рыдая, – знаем!
Тот же старейший мемног встал и сказал мне:
– Досточтимый отче, мы хорошо знаем, что обрекли себя на проклятие и вечные муки, и, прежде чем решиться на сие дело, мы выдержали страшную душевную борьбу; но отец Орибазий неустанно повторял нам, что нет ничего такого, чего добрый христианин ни сделал бы для своего ближнего, что нужно отдать ему все и на все быть для него готовым. Поэтому мы отказались от спасения души, хотя и с великим отчаянием, и думали только о том, чтобы дражайший отец Орибазий обрел мученический венец и святость. Не можем выразить, как тяжко нам это далось, ибо до его прибытия никто из нас и мухи не обидел. Не однажды мы просили его, умоляли на коленях смилостивиться и смягчить строгость наказов веры, но он категорически утверждал, что ради любимого ближнего нужно делать все без исключения. Тогда мы увидели, что не можем ему отказать, ибо мы существа ничтожные и вовсе не достойные этого святого мужа, который заслуживает полнейшего самоотречения с нашей стороны. И мы горячо верим, что наше дело нам удалось и отец Орибазий причислен ныне к праведникам на небесах. Вот тебе, досточтимый отче, мешок с деньгами, которые мы собрали на канонизацию: так нужно, отец Орибазий, отвечая на наши расспросы, подробно все объяснил. Должен сказать, что мы применили только самые его любимые пытки, о которых он повествовал с наибольшим восторгом. Мы думали угодить ему, но он всему противился и особенно не хотел пить кипящий свинец. Мы, однако, не допускали и мысли, чтобы наш пастырь говорил нам одно, а думал другое. Крики, им издаваемые, были только выражением недовольства низменных, телесных частей его естества, и мы не обращали на них внимания, памятуя, что надлежит унижать плоть, дабы тем выше вознесся дух. Желая его ободрить, мы напомнили ему о поучениях, которые он нам читал, но отец Орибазий ответил на это лишь одним словом, вовсе не понятным и не вразумительным; не знаем, что оно означает, ибо не нашли его ни в молитвенниках, которые он нам раздавал, ни в Священном писании.
Закончив рассказывать, отец Лацимон отер крупный пот с чела, и мы долго сидели в молчании...."[/I]

ЗЫ ни в коем случае, никого не призываю следовать примеру кротких мемногов, даже если вы очень ревнивы в своей любви к ближнему своему.
Изменено: janmik - 07.09.2018 11:54:31
Страницы: Пред. 1 ... 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 ... 663 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее