[QUOTE]eLectric пишет:
Тут, похоже, в другом проблема. Вы такую картину не купите, и никто из моих личных знакомых не купит. Но кто-то её купил! У многих, нет, у очень многих людей возникает естественный вопрос: а почему её купили? На этот множественный вопрос, возникает множество ответов, толкований, объяснений, анализов всяческих нюансов.
И чем больше вы кричите, тем больше привлекаете внимания к таким шедеврам.[/QUOTE]
Ели Вы про полотна с цветными полями, то это в принципе и есть нарисованные деньги. В самом прямом смысле. Меня больше всего мучает вопрос по каким критериям вычисляется номинал полотна, ведь та что сверху стоит более чем на сотню лямов (долларов разумеется) больше, чем та что внизу., а та что внизу стоит под стольник. Разница между ними в год ( одна 51-го, другая 52-го). И таких [S]банкнот[/S] картин "монетный двор" по имени Марко Ротко, в перерывах между запоями и творчеством наштамповал достаточно за более чем десять лет увлечения цветными полями. И все они стоят десятки миллионов Что интересно, сам Ротко говорил о своих цветных полях ( цитата из вики) : [B]" Не следует считать мои картины абстрактными. У меня нет намерения создавать или акцентировать формальное соотношение цвета и места. Я отказываюсь от естественного изображения только для того, чтобы усилить выражение темы, [U]заключенной в названии"[/U][/B] .... а называл их он по номерам(!). (тролль видать еще тот был или просто забывал название подписывать, не известно) №6, кстати, недавно приобрел наш отечественный бизнесмен Рыболовов за 180 лямов. Так вот я смотрел и номера со стоимостью никак не взаимозависимы. Как определяется стоимость этих картин для меня загадка. Но не сомневаюсь что эти полотна сейчас служат просто для инвестирования бабла. Кстати вот еще интересная история с этими картинами ( опять взял из вики) : "7 октября 2012 года неизвестный мужчина зашел в один из залов лондонского музея современного искусства Tate Modern и написал черными чернилами в углу картины Ротко «Черное на коричневом» (Black on Maroon) "Vladimir Umanets , a potential piece of yellowism" («Владимир Уманец'. Потенциальное произведение желтизма»). Позже выяснилось, что Владимир (Володзимеж) Уманец - гражданин России, временно проживающий в Польше. Уманец заявил: «Я уверен в том, что если кто-то отреставрирует полотно (Ротко) и сотрет мою подпись, цена картины снизится. Однако через несколько лет стоимость картины возрастет именно благодаря тому, что я сделал."