Гипотеза Пуанкаре
"Ззлые, ззлые математиксы! - из мешка на полу торчала огромная грязная борода. - Мама! Мама! Они хотят купить у меня мою прелессть! Купить!" Борода хихикнула и закашлялась.
"Ну, что вы, коллега, право, - ласково заговорил председатель Королевского Математического Общества, наклоняясь над мешком - Никто не желает вам..." Но тут же с воплем отскочил назад: из пальца его на грязный пол капала кровь. - "Кусается!" - растерянно сказал лорд.
Валентина Ивановна вздохнула и стала внимательно рассматривать свой повреждённый маникюр. В углу телеоператор тщетно пытался открыть крышку разбитой камеры. Рядом с ним, стараясь дышать в сторону, сопел участковый в кителе с оторванными пуговицами.
"Вот я и говорю, - в комнату заглянула соседка с пятого этажа. - Давно их надо было выселить! От них тараканы ползут. Ползут и ползут, вот такие!" Соседка широко, как рыбак, развела руки. "Ой, Валентина Ивановна! Здрасте!" Валентина Ивановка кисло кивнула. На лестнице загрохотали многочисленные сапоги.
"Пойдёмте, лорд, - устало сказала Валентина Ивановна. - У нас сегодня ещё посещение квартиры Эйлера и пресс-конференция с Жоресом Алфёровым. А тут разберутся. Всё будет в порядке".
Лорд ещё раз озадаченно посмотрел на торчащую из мешка бороду, пожал плечами и, хрустя разбитым стеклом, послушно пошёл за Валентиной Ивановной.