Мыслить могут и тараканы,....[/QUOTE]
:D
[B]Вася,[/B] только в одну частность:
-- Мыслить "можно" и..... тараканами.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
16.10.2014 22:01:28
[QUOTE]Сергей Федотенко пишет:
..... с Профессиональным праздником всех тех, кто способен пациента на операционном столе отправить в нирвану,.... С уважением...[/QUOTE] [B]Уважения, безусловно, ....достойны! [/B]Но. Ведь. :) Напрочь лишают пациента столь необходимого общения, ..... Когда в глубокомысленных глазах хирурга выпадает возможность прочитать выразительный ужас от того, что он (пациент) сотворил с собственным "здоровьем".
Изменено:
Случайный прохожий - 16.10.2014 22:02:08
|
|
|
14.10.2014 20:25:35
[B]ПОСТ
ИНТОНАЦИЯ СЕНТИМЕНТАЛЬНОСТИ…….[/B] [QUOTE]Dyk пишет: …..Всё правильно: метафизику поэт поставил в один ряд с шумами. Бонусом же "философской интоксикации" в том же стихотворении явились следующие строчки: Мир рвался в опытах Кюри…. [/QUOTE] [B]Спасибо(!!!), Dyk! [/B]Мне часто мыслится, что витаю над этой «гранью» в полной невозможности ощутить твёрдость незыблемой опоры. Как и избавиться от интонации имагинативной ассоциативности:
Изменено:
Случайный прохожий - 14.10.2014 20:26:55
|
|
|
12.10.2014 22:25:51
[B]ПОСТ
INTELLECTUAL PATHOLOGY's NORM [/B] НЕ секрет, что существующие в употреблении термины порой вызывают не столько удивление, но, сколько некую озадаченность при пристальном логистическом подходе определения той сущности, которую предназначены обозначить. Порой. Даже. С помощью словарей и энциклопедий трудно выявить разграничение по сущности понятий. Так. Например. [QUOTE]Чувашский государственный университет им. И.Н.Ульянова. УНПП "Лаборатория проблем цивилизации". В. П. Галкин……. 1998……. Способ…….- данного слова в философском словаре нет [2], в философской энциклопедии [1] и в СЭС [10] тоже нет; в то же время это понятие, через которое, как это ни странно, выражаются наиболее базовые понятия самой философии В. В. Виноградов. История слов, 2010 СПОСОБ, ПОСОБИЕ В русском литературном языке XVII — начала XVIII в. слово способ имеет значение 'помощь, пособие или пособа'. Ср. в современном брянском говоре способие — `лекарство, помощь'. Толковый словарь Ушакова СПОСОБ — СПОСОБ, способа, муж. 1. Тот или иной порядок, образ действий, метод в исполнении какой нибудь работы, в достижении какой нибудь цели. Работа производится следующим способом. …… Новый словарь методических терминов и понятий. СПОСОБ — СПОСОБ. Базисная категория методики, группа приемов, направленных на решение учебных задач (например, С. усвоения, закрепления, контроля)….[/QUOTE] И..... [QUOTE]Философский энциклопедический словарь. 2010. МЕТОД (от греч. methodos – путь, исследование, прослеживание) способ достижения определенной цели, совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения действительности. В области науки метод есть путь познания, который исследователь прокладывает к своему предмету, руководствуясь своей гипотезой. Философия: Энциклопедический словарь. — М.: Гардарики. Под редакцией А.А. Ивина. 2004. МЕТОД (от греч. methodos — путь, способ исследования, обучения, изложения) — совокупность приемов и операций познания и практической деятельности; способ достижения определенных результатов в познании и практике. Применение того или иного М. определяется целью познавательной или практической деятельности, предметом изучения или действия и условиями, в которых осуществляется деятельность.[/QUOTE] Можно отметить. Что основным фактором, детерминирующим основу формирования сущности любого из понятий и специализированных терминов, является ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ (или «Функциональная нагрузка»), возложенная в обозначении для употребления в речи или расчётах. Понятие «МЕТОД» по своей функциональной значимости следует соотносить чисто с теоретической основой. И. Поэтому: [B]МЕТОД (как КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ значение сущности понятия) есть степень выражения ОБЕСПЕЧЕНИЯ выбранного действия. [/B]Понятие «СПОСОБ» по своей функциональной значимости следует соотносить чисто с практической основой. Поэтому: [B]СПОСОБ (как КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ значение сущности понятия) есть степень выражения ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ выбранного действия. [/B]С другой стороны. Диалектическая логика исследует процессы формирования и развития Понятия в связи с переходом знания от менее глубокой сущности к сущности более глубокой, рассматривает их как ступени познания, как итог познавательной деятельности. [B]По ходу …….. Времени……. есть полное право на реструктурирование качественной сущнос[/B]ти интересующих нас понятий. Не вопреки научному подходу, но с развитием логики мышления, отвечающей за качественность систематизации в формировании философских взглядов. [QUOTE]Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000. Философи́ческий I прил. устар. Содержащий в себе мировоззренческую концепцию или глубокую идею; философский II прил. устар. Характеризующийся разумным, рассудительным и спокойным отношением к явлениям жизни, её сложностям и невзгодам; философский При синонимов ряде: философический академичный, философичный, абстрактный, умозрительный, трансцендентальный, чистый, идеологический, отвлеченный, ровный, спекулятивный, метафизический, спокойный, теоретический, мировозренческий, книжный [/QUOTE]Однако. «Термин» уже связан в языковедении с формированием характерных понятий. [QUOTE]Большой медицинский словарь. 2000. [B]Интоксикация метафизическая (син. И. философическая)[/B] психическое расстройство, при котором поведение больного определяется неадекватным устремлением изучать и разрешать отвлеченные проблемы глобального характера - бесконечности, смысла жизни и т. п…..[/QUOTE] С другой стороны. Значимость терминов, где одной из составных частей употребляется прилагательное «Философский…..», сопряжена той же основой функциональных значений [QUOTE]философский общефилософский, разумный, серьезный, невозмутимый, сдержанный, идеологический, глубокомысленный, рассудительный, концептуальный, спокойный, мировоззренческий…..[/QUOTE] И. Всё же…… Можем с совершенной безошибочностью утверждать, что: [B]Любая из….. последовательностей[/B]…… [B]«рассуждений», [/B]независимо от конечной степени выражения логики мышления Сознания человека, будь то, текст литерного произведения, поэтический каламбур, музыкальная партитура, физико-математический расчёт, учение, па-де-де танца балета, техническая схема, культура…., есть не что иное как «ФИЛОСОФСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ». Всё это к чему…..(???). [B]«ФИЛОСОФСКАЯ ИНТОКСИКАЦИЯ» (в концептуальном проявлении дуализма) в полной зависимости от конечной степени своего проявления может быть обозначена, как и устремлённость, и увлечённость, и поглощённость, и креативность, и сконцентрированность, и сосредоточенность, и вдохновенность,……. «ФИЛОСОФСКАЯ ИНТОКСИКАЦИЯ» (в концептуальном проявлении дуализма) есть интеллектуальная ГРАНЬ деятельности (но и «отравления») Сознания, которая разграничивает творческую составляющую созидательности человека от «Интоксикации метафизической». [/B] Таково. Вот. Значение…….. [B]столь вопиюще «красивого термина[/B]»… :) .... и по сущности, и по функциональной локализации. Или: [B]Что-то……НЕ ТАК(???) [/B]
Изменено:
Случайный прохожий - 13.10.2014 19:55:32
|
|
|
09.10.2014 21:21:37
[B]ПОСТ
INTELLECTUAL PATHOLOGY's NORM ПРОЛОГ You've gone too far Who do you think you are (?) [/B] «Философичный» и «Философский» -- :( -- СОПРЯЖЁННОСТЬ Времени, состояния и понятия ……….. ??? Nickelback - [B]This Means War[/B]
Изменено:
Случайный прохожий - 13.10.2014 19:55:55
|
|
|
16.10.2014 18:17:20
[QUOTE]Olginoz ипшет:
…..Если что-то никем никак не понимается, значит ищите ошибку…..[/QUOTE] [QUOTE]Вольт Ампер и иже с ним пишет: Как-то непонятен мне вопрос, о каком "разрешении" вы говорите? Принцип Паули запрещает, следовательно, фермионы находятся в различных квантовых состояниях.[/QUOTE] [B]В общем-то: Вопрос «в никуда»:… :) ….физикам.[/B] ([B]ШУТКА[/B]) С позиции науки Физики….. – совершенно не принципиально. Так, как никаких оснований по физической сущности нет. С позиции науки Философии, как более «тонкой многогранности» логики поиска…..— не в этой теме. Но. Вот [B]вопрос: -- «Что» больше всего может обидеть …..Физика???.[/B] [QUOTE]Olginoz ипшет: Мне кажется, философски должен работать принцип "нельзя понять неверное".[/QUOTE] Можно (???), переформатирую…. «Принцип». Для любой из Наук: [B]Каждому запрещению (на действие, событие….) лимитируется соответствующее по сущности разрешение.[/B][QUOTE]Olginoz ипшет: ….Но где?[/QUOTE] То есть. «Запрещение (как сущностное направленное ограничение)» более привычно–выраженное средство познания, хотя каждый шаг «Развития науки» предполагает, прежде всего, разрешительный модус: степени свободы; количество квантовых состояний системы; симметричность физических законов относительно преобразований….. Да, пора бы и …..к чаю….
Изменено:
Случайный прохожий - 16.10.2014 19:09:18
|
|
|
15.10.2014 20:15:01
[QUOTE]Meshulam пишет:
Причина-следствие.......[/QUOTE] Кстати. ;) [QUOTE]Современная энциклопедия. 2000. ПАУЛИ ПРИНЦИП, принцип запрета, фундаментальное положение квантовой механики, согласно которому в данной квантовой системе две (или более) тождественные частицы с полуцелым спином (фермионы, в том числе электроны и протоны) [B]не могут одновременно находиться в одном и том же квантовом состоянии.[/B] Сформулирован В. Паули в 1925.[/QUOTE] Отсюда делается вывод: [QUOTE]В 1940 Паули показал, <что принцип запрета - следствие существующей в квантовой теории поля связиспина и статистики; частицы с полуцелым спином подчиняются Ферми - Диракастатистике, поэтому волновая ф-ция системы одинаковых фермионов должнабыть антисимметричной относительно перестановки любых двух фермионов; отсюдаи следует, [B]что в одном состоянии может находиться не более одного фермиона.[/B][/QUOTE] Меня интересует: Вследствии каких оснований именно [B]«Запрет» выставлен, как «Причина», а «Разрешение», как «Следствие» (???).[/B] Но. Не наоборот.
Изменено:
Случайный прохожий - 15.10.2014 20:28:45
|
|
|
13.10.2014 21:36:34
[QUOTE]Вольт Ампер и иже с ним пишет:
…….не в количестве измерений, а в том как себе представить каждое следующее измерение с учетом того, что оно позволяет увидеть сразу все предыдущие измерения и притом само без них не существует.[/QUOTE] Именно: [B]В количестве.[/B] Которое способен увязать физический закон при строго заданном [B]КАЧЕСТВЕ измерений.[/B] И. Именно: [B]От "Качества измерений", как степени выражения обеспечения происходящих событий в ограниченном Пространстве взаимодействий энергий жёстко зависит их........КОЛИЧЕСТВО.[/B] ???,...чисто :) "философски"(???)
Изменено:
Случайный прохожий - 13.10.2014 21:38:16
|
|
|
13.10.2014 21:27:05
[QUOTE]Olginoz пишет:
Лента Мебиуса интересный двумерный объект.....[/QUOTE] "Пусти" частицу по [B]постоянно разворачивающейся поверхности (в заданном интервале Времени) "Петле Мебиуса" и при этом раскрути саму петлю относительно центральной оси:[/B] Движение по сформированному "Тору" даст возможность представить "ЧЕТЫРЁХмерное Пространство" связанных измерений без учёта измерения Времени. Функционально обозначив корреляцию Времени, "Импульса Энергии" и количество описываемого Пространства частицей получим полную взаимосвязь формирования "Пространства". |
|
|