[QUOTE]В отличие от ДВС, двигатели электромобиля работают в генераторном режиме при торможениях и на спусках, заряжая аккумуляторы[/QUOTE]В отличие от вас, я верю только цифрам. Приводите киловатты со ссылкой на первоисточники, будем обсуждать. Аргументы вроде "они же такие красивенькие" оставьте для других оппонентов.
[QUOTE]Вы просто не в курсе величин заряда, требуемых для 160 км пробега например такого современного эл.мобиля , как Nissan Leaf.
Так вот. Батарея этой машины запасает всего 24 квт час. ( На 1 км расходуется примерно 150 ватт\час). [/QUOTE]Я люблю читать, что, что написано мелким шрифтом. На той же странице -
"Based upon US EPA LA4 city cycle conducted in laboratory tests. See http://www.fueleconomy.gov/feg/fe_test_schedules.shtml Gradual loss of capacity in battery will result with time and use. Actual range will vary depending upon driving/charging habits, speed, conditions, weather, temperature, and battery age. "
Так что 100 миль - это, лабораторный тест на станке с идеальными условиями См на том же сайте http://www.fueleconomy.gov/feg/how_tested.shtml.
А в реальности, если будет 50 миль (80 км) по городу - это, без всякой иронии, отличный результат для электромобиля, но совершенно не приемлемый вариант на практике. Даже по МКАД на полный круг не хватит.
[QUOTE]В любом советском селе типа Гадюкино , 3 квт - это обычная, рядовая мощность, причём 20 летней давности. Ваши цифры "14,270 Квт/час на одного человека" это почти 5 кратный избыток .
[/QUOTE]То есть вы все таки хотите существующих потребителей отключить? :)
[QUOTE]Nissan Leaf заявляет 150 ватт час\км (24 кВт-час\160 км).
Легко убедиться , что он в 4.5 раза экономичнее своего бензинового собрата. [/QUOTE]На самом деле будет существенно хуже, но [B]заложим запас на улучшение[/B] показателей в будущем. Итак, мы делаем проект массовой электромобилезации такими Ниссанами например, тех же США. Но, учитывая долгую заправку, для нормального использования нужен пробег не 80 км, а [B]хотя бы 300[/B] в городском режиме, (Заправка через день-два) Т.е. на зарядку уже не 3 кВт, а 11. Это значит, что даже [b]забыв про автобусы, грузовики и прочие тракторы[/b] нужно удвоить существующие энергетические мощности. При всех сделанных допущениях в пользу электромобилей мне даже такой вариант не кажется выполнимым.
А машинка интересная, спасибо.
Изменено:
R3PO - 16.07.2010 12:16:49