Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 ... 165 След.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
ecoil пишет:
А какие, интересно, КОНКРЕТНЫЕ противопоказания?
Я же уже говорил, Вы понималку-то включайте, когда читаете. Тарелки из фантастики используют антигравитацию и другие подобные ей чудо-технологии. Во-первых, никакой-такой антигравитации на горизонте научных открытий не маячит, ну а во-вторых, весьма сомнительно, что она вообще возможна в природе.

Что до решений, основанных на реактивном принципе, то, что из них выходит можно судить по немецкому и американскому опыту - получается аппарат на воздушной подушке, но никак не самолет. И это при установке на аппарате весом 2,5 т шести турбореактивных двигателей, создающих суммарную тягу в 9 тонн!!!
Подробнее здесь:ПМ:ИНОПЛАНЕТНАЯ АЭРОДИНАМИКА: МИРАЖ

То есть, хрестоматийные тарелки даже при тяговооруженности более, чем в 3 единицы толком и не летали. Для сравнения, современные истребители имеют тяговооруженность в районе 1 (больше или меньше, в зависимости от взлетной массы, слагающейся из боезапаса и запаса топлива). Что они на этой единичке вытворяют, думаю, не стоит излишне расписывать
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Gavial пишет:
Читал где-то, что за пару месяцев до первого полета братьев Райт в солидном научном журнале за подписью солидного авторитета была опубликована статья о невозможности полета аппаратов тяжелее воздуха - с теоретическими предпосылками и соответствующими расчетами.
Да, тоже слышал о таком. Правда, со всеми этими расчетами можно было спокойно идти в туалет и использовать по назначению, предварительно хорошенько помяв, как говаривает один форумный пернатый, и вот почему: живые доказательства таковой возможности преспокойно себе летают в небе уже миллионы лет.

Сейчас, однако, другие времена, время первооткрывателей-одиночек безвозвратно прошло и в гараже науку с ног на голову не поставишь. И для летающих тарелок, как их рисуют фантасты, действительно нет никаких теоретических основ, есть только конкретные противопоказания в виде невозможности безопорного движения типа антигравитации.
Вот если антигравитацию все-таки ВНЕЗАПНО придумают, тогда и будет смысл о чем-то говорить.
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
ecoil пишет:
Понятное дело, они невозможны при Ваших представлениях о летательных аппаратах. К счастью, не все так думают, как ВЫ.
Покажите мне действующий прототип летающей тарелки, тогда и поговорим. Пока же новейшие самолеты строятся по принципу крыла и нарушать аэродинамику не спешат.
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
ecoil пишет:
Тарелка в мечтах фантастов имеет вертикальный взлет и вертикальную же посадку, летает быстро и медленно по горизонтали, мало зависит от инфраструктуры аэропорта и пр. Чем не СМ?
Из всего имеющегося у человечества наиболее точно подходит вертолет. А тарелки из фантастических блокбастеров при данном уровне развития невозможны, о чем уже говорилось выше.
Цитата
ecoil пишет:
Это проблемы, которые нужно преодолевать при создании СМ. Мы этим, как раз, и занимаемся.
Неужели? А мне показалось, что Вы занимаетесь одной лишь болтовней.
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Sapiens пишет:
Я туда сажал "космонавтов" - всяких жучков. Все пассажиры возвращались на родную планету живыми.
Ну, если СМ экойла будет использоваться для перевозки насекомых, то я не против:)
Другое дело, что такая штуковина без внешнего пинка умеет эффективно летать только вверх-вниз, что конечно же удобно для успешных поисков "космонавтов", но не очень практично для пассажироперевозок.
Изменено: donPavlensio - 19.01.2014 12:29:19
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
Где же хиггс?
Но ведь не секрет, что в науке нужны не только мозги, но и рабочие руки, конечно же наделенные мозгами, но с требованиями более низкими, чем предъявляются к ведущему исследователю. Может быть, Olginoz попробовать себя именно в такой роли.
[QUOTE]CASTRO пишет:
Но если Вы не занимались наукой прежде, то Вам, по сути, всё равно придётся менять профессию. [/QUOTE]
Совершенно согласен. Как говорит один мой знакомый, нельзя быть чуть-чуть беременной.
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
[QUOTE]Степпи пишет:
Это неоспоримое право субъекта на свои собственные убеждения (входит в права человеков).[/QUOTE]
К чему здесь эта болтология? Человек, конечно же, вправе верить хоть в ардритов с планеты Энтеропия, с утра до ночи занимающихся сепулением, однако, это не повод изливать свои откровения на каждом углу и на этом форуме, в частности.
Если Вы так помешаны на различных "свободах", то сходите на форум радио "Эхо Москвы" - уверен, что через пять минут Вам нестерпимо захочется покинуть сие место свободного интеллектуального калоизлияния.

Наличе "свобод" неизбежно подразумевает и систему их ограничения - так, никто не позволит Вам писать слово из трех букв на заборе роддома или частного домовладения. Форум журнала - точно такая же частная собственность и вполне естественно, что хозяева или их доверенные лица могут удалять нежелательный с их точки зрения контент.
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
Полноте Вам, дамы и господа! ИМХО закостенелого фрика сразу видно по первому посту.Если не видно по первому (бывает так, что человек пребывает в сомнениях, отчасти от того, что ему в уши всякой пурги вдули), то десятка постов, как правило вполне достаточно, чтобы классифицировать субъекта. Либо перед нами фрик, на 100% процентов убежденный в своей правтое и переубеждению не поддающийся, либо человек, введенный в заблуждение - последнего необходимо просветить. Но люди сумневающиеся, как правило, сидят до определенного момента тихо - больше читают других и задают вопросы, разбираются что к чему. Птицу по полету сразу видно

В этом плане, как мне кажется, администрация сама в состоянии разобраться. И, как показала практика, если какие перегибы с ее стороны и имеют место, то не в сторону жесткости, а напротив - излишней мягкости и миндальничания с альтами и фриками.
[QUOTE]Gavial пишет:
То есть, если здесь зарегистрируется некто "Лобачевский"[/QUOTE]
И много Вы здесь "Лобачевских" видели, за время пребывания на форуме? Я за свои три года ни одного не видел,зато на всяких фриков насмотрелся вдоволь. Единственный раз, помнится, человек внял объяснениям и "перешел на светлую сторону". И для этого хватило пары страниц форума, а точнее - приведения результатов конкретного опыта.
О живой клетке и Эволюции., Дарвинизм, ламаркизм, генетика, психика.
[QUOTE]Техрук пишет:
А есть определение понятия "человек"? [/QUOTE]
Человек - млекопитающее, представитель семейства гоминид отряда приматов. Отличительными особенностями человека являются прямохождение, объемный мозг, умение пользоваться орудиями труда, развитое абстрактное мышление и членораздельная речь.

Но вот где провести черту между человеком и обезьяной не спрашивайте - не знаю.
Вопрос из разряда - когда сплав золота с серебром перестает называться золотом и начинает называться серебром. Но если на этот вопрос ответить довольно легко, условившись считать, что золото - тот сплав, где Au более 50%, то с гоминидами все гораздо сложнее, т.к. классификация ведется сразу по нескольким признакам, которые, к тому же, не поддаются такому же простому количественному определению, как содержание золота.
С определением жизни все обстоит точно так же.

Человек очень любит "загонять" природу в рамки, однако та не очень любит их соблюдать, осуществляя переходы равномерно и постепенно.
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Olginoz пишет:
Дети привыкают к легкому, от легкого ленятся, без интереса и как к формальным обязанностям относятся к посещению школы, и не развиваются как должно.[/QUOTE]
О да! Сам когда-то стал жертвой "недогруженности" - к концу школы обленился окончательно. Да и как, спрашивается, было не облениться, когда на доске второй пример решают, тогда как у меня все решено уже, а т.к. в классе 25 человек, то учителю не до меня немножко - надо остальных пинать. Из-за этого потом и на первых порах института проблемы были, пока меня профессия, что называется, не зацепила.

Исходя из моего опыта как ученика, так и учителя (правда, не школы, а института), могу сказать, что ИМХО в классе/группе должно быть не более 10 человек, оптимально - 8. При большем количестве людей преподаватель просто-напросто не успевает уделять им достаточно внимания, обучаемые вываливаются из диалога с преподавателем и могут замыкаться на свои интересы. По способностям группы так же надо делить, чтобы не было сильного разрыва между "первым" и "последним" учеником. Однако, при всем при этом должна соблюдаться разнородность группы - чтобы были "локомотивы" и были те, кто находится "на прицепе".

Наверное, самым оптимальным было бы все же выдергивать "вундеркиндов" в отдельную среду, в отдельные школы.

Еще, по-моему, довольно интересна модель, когда в разнородной группе выделятся наиболее способные ученики, которые, быстро усваивая материал, потом транслируют его остальным учащимся, становясь своеобразными "помощниками" преподавателя. Тогда и слабое звено эффективно подтягивается и сильное развивается более качественно, потому как для объяснения необходимо более глубокое понимание сути предмета.
Но такая модель скорее применима к высшим учебным заведениям, нежели к школе по чисто психологическим причинам.
Страницы: Пред. 1 ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 ... 165 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее