Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 ... 574 След.
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Степпи пишет: В некоторых подконтрольных бандитам местах может господствовать и бандитизм, терроризм и насильственное забраниие человеков в рабство[/QUOTE]Нам-то это зачем? Нам нужно полноценное образование, а не бандитизм.
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Степпи пишет: Транснациональная организация может быть коммерческая[/QUOTE]Тут Важно, у кого блокирующий пакет, тот и заказывает образовательную музыку. До сих пор кашляем, и ещё долго будем...
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Степпи пишет: Лучше (для последующего оптимального трудоустройства и специализации), когда обучением детей занимаются транснациональные системы образования.[/QUOTE] Почему лучше? Кто будет управлять такой системой и в чьих интересах?
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]PINGVIN пишет:Детей, обладающих незаурядными способностями, по словам Гесснера, примерно 5%. Если снижать планку, то можно получить и 10-15% очень умных, но не уникальных учеников. [/QUOTE]Эти рассуждения удачно совпадают с законом 7%.
И все-таки - бозон Хиггса!
[QUOTE]mark пишет: Года три назад Ветер гневно отчитал меня за предположение .... о некорректности методов изучения свойств элементарных частиц на основе их разбивания друг о друга. [/QUOTE]Ничего другого пока не придумали, к сожалению. Правда, есть очень достойный метод изучения материальных объектов с помощью вербальных моделей. Иногда кажется, что этот метод примитивен, попахивает дилетантизмом. Но это только на первый взгляд. Из него естественным путем вырастают любимые всеми математические модели и масштабные эксперименты.
[ Закрыто] К слову об экстрасенсах, Достали, гады!
[QUOTE]творец пишет: Чем больше человек знает, тем более объективно он смотрит на мир[/QUOTE]Какой смысл Вы вкладываете в словосочетание "более объективно". Куда уж более?
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Петр Тайгер пишет: Компания Boeing располагает программой подготовки вторых пилотов, рассчитанной на 53 недели. По окончании курса выпускник получает летное свидетельство и право летать в качестве второго пилота на определенном типе самолета как отечественного, так и западного производства. При этом качество подготовки второго пилота будет выше, чем при традиционном методе обучения, который сегодня занимает 4 года
За счет чего качество выше? За счет интенсивности занятий? Или подается новый, свежий материал? Или новые тренажеры? Может быть какие-то секреты преподавания (конкуренция слушателей и т.п.)
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Техрук пишет: Как вы думаете, кого и насколько нужно посадить чтобы такие люди больше не попадали за штурвал самолета?
Нужно прекратить деятельность микро-авиакомпаний, обучать всех пилотов по единой государственной программе. Для этого нужна политическая воля.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Экология, Роль человека в эккологии и новый подход к жизнедеятельности на планете Земля.
[QUOTE]donPavlensio пишет: Идите Вы со своей Зоей... к ... - нечего здесь свои псевдонаучные измышлизмы рекламировать. [/QUOTE]Это противоречило бы моим принципам. Я не могу терпеть, когда некто утверждает возможность существования "абсолютно одинаковых материальных объектов".
Экология, Роль человека в эккологии и новый подход к жизнедеятельности на планете Земля.
[QUOTE]donPavlensio пишет: Вы глухой или слепой? Я поведал именно техногенные сценарии, которые теоретически доступны человеку. А перед этим: ...превратить Землю в Венеру невозможно, даже если выжечь всю атмосферу к чертям собачьим.
[/QUOTE]Я понял Вас так, что это "заслуга" самой Земли, а не человека. Если это не так, то извините.
Изменено: ecoil - 07.01.2014 16:48:57
Страницы: Пред. 1 ... 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 ... 574 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее