Потому что продукт не супер, с душком. А нужен, чтобы дух захватывало. И когда начнем сами создавать такие продукты, которые супер, то можно заводить у себя любую резервную систему. Но совесть тоже никто не отменял.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
26.12.2011 13:12:45
[QUOTE]Техрук предлагает: Имеем супер продукт резервную систему США. Почему не покупаем?[/QUOTE]
Потому что продукт не супер, с душком. А нужен, чтобы дух захватывало. И когда начнем сами создавать такие продукты, которые супер, то можно заводить у себя любую резервную систему. Но совесть тоже никто не отменял. |
|
|
25.12.2011 13:06:14
[QUOTE]Автор советует: И в-третьих, нужно пробивать дорогу на рынок и готовить потенциального потребителя к вашему инновационному продукту". [/QUOTE]
Вон французские умельцы успешно пробивали дорогу силиконовым имплантам для женской груди. Дело не в этом. Нужен такой продукт, чтобы в зобу дыханье сперло и хотелось бы купить лишний экземпляр про запас. Для этого нужны ох какие технологии. |
|
|
24.12.2011 13:05:43
Во всем мире перестали делать НИОКРы, а перешли к R&D-проектам. Эти проекты стоят дорого, очень дорого, но они заканчиваются не отчетом о НИОКР, а коммерциализацией результатов исследований и разработок. Как это можно просто так, за здорово живёшь, "СНАЧАЛА ЗАВЕРШИТЬ НИОКР", а уж потом...?
|
|
|
23.12.2011 16:19:09
Автор пишет: "Начинающим инноваторам финалисты Зворыкинской премии дали три ключевых совета. Во-первых, название разработки должно быть сформулировано очень точно и емко, и главное – понятно и «непосвященному». Во-вторых, не спешить искать инвестора, а сначала завершить НИОКР, создать прототип и только потом решать вопрос о финансировании проекта. И в-третьих, нужно пробивать дорогу на рынок и готовить потенциального потребителя к вашему инновационному продукту".
Полную ерунду советуют финалисты.
Изменено:
ecoil - 24.12.2011 13:05:19
|
|
|
26.12.2011 13:07:56
[QUOTE] Виктор Качан: И определяется эта Ваша "коммерциализация" как метод лечения зубов через задний проход с помощью гибких валиков...[/QUOTE]
Вы же придумали "экономику знаний", а теперь не знаете как её построить. А я Вам расскажу, это очень просто. Экономика, это когда что-то создают, т.е. производят. А потом этим торгуют. Это примерно как торговать водой. У Туркмении нет воды и она ею торговать не может. А в России есть интеллектуальный потенциал. Она может создавать знания, пользующиеся спросом. И успешно этими знаниями торговать. Вот и весь секрет. |
|
|
26.12.2011 12:05:50
Тема называется: "Как нам построить экономику знаний?"
Прежде всего, нужно обладать знаниями, пригодными для коммерциализации. Во-вторых, нужна моральная поддержка властей на государственном уровне (гарантии возмещения рисков, защита интеллектуальной собственности, эффективная судебная система). |
|
|
25.12.2011 12:58:55
[QUOTE]Витажанио пишет: Выгоднее не повторять путь Российской Империи и заранее осуществить более планомерный фазовый переход на уровне страны третьего мира, сохраняющей только самые необходимые современные технологии и предоставляющей Индии и Китаю играть роль ведущих стран третьего мира. [/QUOTE]
Наглядный пример "горе от ума". А ведь Пакистан тоже ядерная держава. Может лучше сразу стать провинцией этой перспективной страны третьего мира? В зеркале науки? |
|
|
25.12.2011 12:49:11
[QUOTE]PINGVIN пишет: Возвращаясь к теме о том нужно или не нужно народу образование....[/QUOTE]
Вы опять со своей геббельсовой пропагандой... Так вот, тема о всеобщем среднем образовании, а не образовании вообще. Возможно ли оно? Я уверен, что среднее образование - это основа образования нации. И оно должно быть не просто всеобщим, но и обязательным. Более того - высшего качества. Рано или поздно мы к этому придем. А вот высшее образование необходимо только под потребности государства и бизнеса. Не более того, согласно закону 7% с конкурсом. |
|
|
24.12.2011 13:03:00
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|