№09 сентябрь 2025

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 ... 574 След.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Техрук пишет:  Еще раз говорю: Полет - частный случай падения.
Скорее наоборот - падение есть частный случай полета. Поэтому так важно понять, как будет падать летающая тарелка, показанная на рисунке.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Техрук пишет:  Я мыслю определяющий в задаче центр тяжести, а выше расположенный корпус сработает как флюгер.
Предмет имеющий центр тяжести с снизу так и полетит, а имеющий сверху перевернется и полетит как первый. Это пренебрегая общим весом и сечением.
А как учесть разность сил сопротивления и координату центра тяжести?  Если сопротивление будет в 100 раз больше, то предмет будет падать медленно-медленно.  Чем не летательный аппарат?
Изменено: ecoil - 12.12.2011 16:24:35
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Виктор Качан уклоняясь:  ну чтобы Ваш "объект" не кувыркался, его (те же авиабомбы к примеру) снабжают стабилизаторам
Вы так и не ответили на мой, прямо поставленный вопрос.  Нет там ни стабилизаторов, ни нарезок. Ничего нет. Просто ОНО падает с высоты. Оно ж не может падать как попало, а только одним манером.  А как это будет? Вот такая занимательная аэродинамика. Но есть дополнительная информация. Сопротивление воздуха движению объекта в 5 раз отличается одно от другого.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Степпи пишет:  Продуктивность рынков и базаров хорошо заметна тогда, когда потребитель поддерживает нужного ему (профессионального) производителя покупками нужных товаров и услуг.
Для того, чтобы СМ случился, помогите решить задачу.



Какой стороной такой предмет полетит вниз?   Или начнет кувыркаться?
Изменено: ecoil - 12.12.2011 13:52:33
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Так никто и не отважился ответить на вопрос поста № 616.  Трудная задача...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Sapiens  справедливо утверждает:   FW-189 A-1 оставался устойчивым там, где любой другой аппарат уже кувыркался бы в штопоре.
Это было давно, а вот теперь перед нами, самолетостроителями, стоят другие задачи.  Вот одна, например.  Предположим есть половинка полого шара с тонкими стенками.  Если к ней приварить толстое (тяжелое) днище, то получится некий полый герметичный объект.  Если его бросить с высоты, то какой стороной он полетит к земле?  Выпуклой или плоской, тяжелым днищем?  Или будет кувыркаться?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Витажанио пишет:  ...до сих пор ведутся большие споры о будущем перспективных самолётов с нестабильной аэродинамической схемой (СНАС). Эти самолёты не могут летать сами по себе....  на практике оказалось, что экономически наиболее целесообразным самолётом в СНГ в классе 120 пассажиров был бы сейчас турбовинтовой Ил-18, а вовсе не современные турбореактивные самолёты.
Спасибо за Ваш интересный комментарий.  В развитие Ваших мыслей хочу сообщить, что наша попытка создать "самолет мечты" предполагает стремление уйти от нестабильных аэродинамических схем и обеспечить совокупность полезных свойств в одном летательном аппарате, чего раньше достичь не удавалось.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
«Фобос-грунт» откликнулся
[QUOTE]дед Андрей удивляется: И Вы, действительно, считаете, что основной задачей является доставка грунта?[/QUOTE]
Некоторые считают, что на Фобосе имеет место аномальная гравитация, не соответствующая закону Ньютона.  Имеет грунт к этому отношение или нет?  Я не знаю.  А основной задачи нет вообще.  Их много, задач, и кто знает, какая из них важнее.
«Фобос-грунт» откликнулся
[QUOTE]дед Андрей пишет: А вообще, какая разница -- одним "фобосом" больше, одним -- меньше. [/QUOTE]
По большому счету - именно так.  Скоро соорудим второй экземпляр, и - на Фобос. За грунтом, а то там сплошные аномалии.
«Фобос-грунт» откликнулся
[QUOTE]Olginoz пишет: Не в том месте деньги ищете.[/QUOTE]
Вот именно, не там.  Извращенное мышление заставляет "зоопарк" думать, что это нарочно так придумали, чтобы "Фобос" не вышел на орбиту.  Они запрограммированы на криминальные сценарии, ничего больше.
Страницы: Пред. 1 ... 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 ... 574 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее