№09 сентябрь 2025

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 ... 574 След.
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
Костя наивно:   ....а когда он на аэродроме, то относительно чего он не летает?
Относительно всего он не летает. Это же так понятно.
Цитата
Александр Иванов пишет:  Более интересным будет вопрос: КАК летает самолёт относительно звёзд и за счёт какой силы?
Это очень просто. К стоящему самолету прикладывают горизонтальну силу от движителя. Самолет начинает разбег. Появляется подъемная сила от взаимодействия крыльев с воздухом. Самолет взлетает высоко-высоко и продолжает путь в горизонтальном направлении.  Как только движитель перестает создавать горизонтальную силу самолет начинает снижаться, но не падает камнем вниз за счет планирования, опираясь крыльями на воздух.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
Костя интересуется:  А относительно чего летает ваш обсуждаемый в разговоре самолет?
Природное явление, именуемое движением, воспринимается как нечто относительное. Поэтому самолет летает относительно всего. Относительно звёзд, Луны и облаков, а также относительно микроорганизмов, которые ползают по поверхности Земли. Но эти рассуждения носят общий характер и не имеют отношения к "самолету мечты", который летает пока только в мечтах. Там другая относительность.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
Сергей пишет:   "Горизонтальная сила сопротивления воздуха" приложена к самолёту .... в режиме снижения и направлена против силы тяги.
Вот-вот...  Значит она - непременное условие полета. Хоть на взлете, хоть на спуске.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
Sapiens пишет:  К телеге она тоже приложена.  А когда самолет снижается?  Когда катится по земле?
Я же не говорил. что наличие горизонтальной силы - единственное условие. Прежде всего нужен самолет, тема ведь про самолет.  Вот стоит он сиротливо под дождем и никуда не летит, пока к нему не приложат силу.  Наличие самолета первично. Но к нему нужно приложить силу, тогда он полетит. В режиме снижения к самолету тоже приложена горисонтальная сила сопротивления воздуха. Иначе он камнем упадет вниз.
Изменено: ecoil - 19.11.2011 12:23:58
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
Sapiens уточняет:   В космосе самолеты летают. "Шаттл" - это именно космический самолет.
А вот в книге М.Галлая "Испытано в небе" написано, что в музее авиационного института стоит удивительный ераплан. С виду он ничем не отличается от других истребителей 30-х годов. Удивительность его в том, что ни одному летчику не удалось поднять его в воздух. Не летает, гад, что с ним ни делай.  Может ему воздуха не хватает?
"Шаттл" можно называть и самолетом, и крылатой ракетой.  А крылья ему нужны для полетов в атмосфере, а не в космосе, где они бесполезны.  За тот ероплан ничего сказать не могу, таки не видел его. Вот мы и приходим снова к главному тезису. Самолет летает потому, что к нему приложена горизонтальная сила. Если он в воздухе, то ещё нужны крылья, а если в космосе, то и без них управляемся и подъемной силы не нужно.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Степпи утверждает:  Ну, так ведь уроды и их выходки не дёшево обходятся. А расходы на (церемонное) обращение с такими клиентами (по полной программе) целесообразно оптимально распределять и численность таких клиентов в обществе должна регулироваться.
Полностью согласен. И такой подход должен стимулировать самолетостроителей браться за работу и радостно обсуждать перспективы  "самолета мечты".  Мы им не позволим!
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
skrinnner радостно: Механизм страхования рисков предлагается такой: если идея оказывается не жизнеспособной, то автор ставится в тазик с цементным раствором и после схватывания цемента опускается в глубокий водоём. Возможно, перед такой перспективой автор озаботится какими-нибудь предварительными доказательствами.
Чему Вы радуетесь?   Мы давно боремся с криминализацией бизнеса, тем более инвестиционного, ещё тем более - инновационного.  Успехов не очень много, но скоро будут в изобилии. Я в это верю.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Sapiens предупреждает:  Замок отоприте, пока инвесторы дверь не снесли.
У нас, в России, пока ещё имеет место быть недоразвитый инвестор, неопытный и плохо знает, что такое инвестиционный проект мирового масштаба. Поэтому "самолету мечты" нужен не инвестор, а политик высокого полета в качестве Партнера.
Цитата
skrinnner спрашивает:  Какие есть Ваши доказательства?
Никаких. Все доказательства появляются в ходе выполнения проекта.  А вот механизмы страхования рисков инвестора могут быть задействованы.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Sapiens пишет:   Вы же блаженствуете со своими мечтами, а утопающие в блаженстве в спасателях не нуждаются.
Я не понял, Вы претендуете на роль спасателя, или спасителя?  Это далеко не одно и то же.  
У меня есть идея из которой родился совершенно реальный проект "самолет мечты".  Его не нужно оценивать с помощью экспертов-профессионалов.  У него, у проекта, есть шанс воплотиться в жизнь.  Только шанс, основанный на известных законах физики.  Но можно ли его реализовать простыми способами, чтобы было дешево и сердито, я пока не знаю.  Для инвестора это беспроигрышный вариант, можно только выиграть.  А проиграть не получится.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Sapiens настойчиво:  Так как насчет онейроида?
Это не такая страшная болезнь, как Вам кажется. Но если она Вас преследует, обратитесь к СВОЕМУ  лечащему врачу, не занимайтесь самолечением.  Иначе мечты могут не осуществиться.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 ... 574 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее