№09 сентябрь 2025

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 ... 574 След.
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
Гость строго:   Нет уж, увольте! Горбатого могила исправит. "Продолжайте в том же духе".
Никто Вас тут уволить не может.  Поэтому я предлагаю другую версию ответа.  Самолет летает потому, что есть воздух. В космосе самолеты не летают.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
Гость пишет:  Чванство,зазнайство,заносчивость прямо сочатся из Ваших сообщений. Поучитесть, пройдите курс скромности.
Вы собираетесь поучить меня скромности?  Только не забывайте, что мы находимся в теме "Почему самолет летает?".  Я дал на него однозначный ответ. Вам он не нравится по причине отсутствия у меня скромности.  Продолжайте в том же духе.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
Гость оправдываясь:   Конкурент-то родился , а самолётик под вопросом.
Какой это конкурент? Так, всё равно, что кататься на палочке, как в детстве.  Лучше мечтайте о высоком.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Гость требует:   Докладывайте о ходе(продвижении) вечурного проекта, это любопытно.
Проект трудно продвигать, пока общественность не определилась, нужен ли авиапрому, авиакомпаниям, пассажирам  этот "самолет мечты".
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Гость пишет:   Дело не в размерах и масштабах, в степени инновантности. Ещё раз, не кричите г*оп ! пока не перепрыгните, не заноситесь так высоко-о и далеко-о со своими мечтаниями. И складывать Ваши мечтания со своими реалиями я не собираюсь.
Ну, уж степень инновантности у "самолета мечты" будет покруче, чем у тачки. Тачка, она и есть тачка.  А мечтать Вам запретить никто не может. Тем более, что "самолет мечты" есть венчурный проект.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Гость утомленно:   Утомительное дело. Чего тут непонятного? Ау! Хоть кто-нибудь понял хоть что-нибудь?
И правда, трудно заменить "самолет мечты" хоть какой-нибудь тачкой. Да ещё зачем-то сложить их.  Вы правы.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]LeoChpr пишет: Конкуренция в преподавательской среде идет не по научному вкладу (об этом и не спрашивают, либо просто изгоняют умных преподавателей) , а по приближенности к ректорату.[/QUOTE]
Какая сейчас конкуренция?  Вы правы, её совсем нет.  А в СССР она была именно по научному вкладу, когда заработок доцента был достаточен для хорошей жизни, а уж профессор и подавно был небожителем. Теперь тоже хотят сделать ВУЗы научными центрами и устроить там конкуренцию.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]LeoChpr пишет: В Вашем утверждении минимум два очень свободных допуска. Первый - Ленинградский политех. Так исключения только подтверждают правило. Второй - время. После 1991 г. в стране появился поток слабейших диссертаций.[/QUOTE]
Подумаешь, какой-то там Ленинградский политех. А чем хуже Красноярск или Ростов?  Все ВУЗы должны становиться научными центрами и на этой базе обучать студентов высоким технологиям. А качество диссертаций легко регулируется конкуренцией в преподавательской среде.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]LeoChpr утверждает: Наличие ученой степени (кандидат/доктор наук) еще не означает, что это ученый. Для многих кандидатская, написанная под чужим руководством является последней научной работой, а уж докторская и подавно. Преподаватель ВУЗа - это не ученый, а лектор. В школе вообще наличие ученой степени только обуза: рост в звании не предусмотрен, надбавки тоже. Зачем защищаться?[/QUOTE]
Не могу с Вами согласиться.  Знающие люди утверждают, что в послевоенные годы Ленинградский Политех выполнял 30% научных исследований всех ВУЗов страны. Кто это делал? Преподаватели, которые стремились "остепениться".  Они же вдалбливали эти знания студентам.
Какие нам нужны нанотехнологии?
[QUOTE]ото-1 пишет: Так это-то всегда уж давно где подсказываю, а где возбуждаю интерес. Возбуждаю и у тех кто скептицизм наводит.[/QUOTE]
Это же замечательно.  Но Вы не очень активны в таких интересных темах, как "Негэнтропия социума" или "Закон отрицания идентичности".  Желаю успехов.
Страницы: Пред. 1 ... 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 ... 574 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее