№09 сентябрь 2025

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 ... 574 След.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Books спрашивает: Сколь стоит? Где записаться в очередь на покупку Вашего предложения?[/QUOTE]
Читайте посты № 207 и 244.  На выбор.
[QUOTE]Самым первым засвидетельствованным решением задачи оптимизации дорожного трафика стало обращение математика Блеза Паскаля в парижскую мэрию в 1654 году. [/QUOTE]
Сейчас математики поняли бесполезность борьбы с трафиком и стали отказываться от престижных премий.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Books спрашивает: А почему? Пробки неэкологичны, дороги первичны, по буеракам на автомобиле не проедешь. Строим "ероплан мечты"?[/QUOTE]
Хорошие дороги строить нужно, кто же спорит?  Но когда по ним бегают или стоят в пробках керогазы прошлого века, то тут уже не до экологии. А мы предлагаем Авто-СУПЕР,  который хорош и на автобане, и на проселке, и в Вашей любимой пробке. Экология - это охрана среды.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Books пишет: В пробках расход бензина увеичивается до 2-х раз, в среднем в пробках к-т увеличения расхода 1.5. Движение плотное, вонь, гарь.
Никакой экологии - потери здоровья и времени (жизни).  Так что дороги первичны, договорились?[/QUOTE]
Нет, не договорились.  Чтобы не было вони и гари нужно делать хорошие автомобили, например, Авто-СУПЕР, рассмотренный подробно в этой теме. Полистайте, и Вы найдете.  Там экология и по выхлопам, и по отношению к дорожному полотну.  А потом уже сами дороги.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Books удивляется: Разве транспортная экология начинается не с дорог, не с развязок, не с разумного планирование дорожной сети?
Какая экология в пробках?[/QUOTE]
Не могу с Вами согласиться.  Всё, что Вы справедливо перечислили называется "эффективное дорожное хозяйство" и спорить с этим бессмысленно.  Но экология - это охрана окружающей среды.  Вот Вы построили плохую дорогу, в неудобном месте, без развязок и т.п., но никто по ней не ездит. Природе от этого фиолетово. А вот когда машины с суперсовременной шипованной резиной, да большегрузы, да автобусы  со всей силы "дербанят" дорожное полотно, то от этого Природе очень больно, а не фиолетово.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Books удивляется:  А что, султан Брунея - это ЧудО?
Для Вас это чудо намного дальше, чем реальный "самолет мечты". Если живы будем, то успеете полетать. И спасибо скажете.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Books пишет:   ....в мою мечту верят больше, чем в Вашу.  У меня уже есть единомышленники. Что мне делать дальше?
Моя мечта базируется на науке, а Ваша на вере в чудеса.  Вот у ВАс и толпы сторонников.  Что Вам делать дальше?  Путь один - верить и молиться.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
Сергей язвительно:   Профиль крыла в Етом деле не при чём. К птицам не приложена со стороны эта горсила, а они тем не менее летают, "опираясь на собственные силы".
Очень даже при чём.  Если нет крыла с его профилем, то будет бревно, а не самолет. Бревно и не полетит. И самолет с крыльями и правильным профилем тоже не полетит без горизонтальной силы. С птицами то же самое, хоть они и есть твари божьи.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Какие нам нужны нанотехнологии?
[QUOTE]Какой модуль к нему можно еще добавить - это дело фантазии. Вот эта модульность технологии чем не пример?[/QUOTE]
Как вариант.  Но это ведь не "нано"...
Какие нам нужны нанотехнологии?
[QUOTE]ото-1 пишет: Я полагаю, что при условиях наномасштабов трудно представить ручную технологию, да и что за высокие технологии, где все будет делаться "левшой".[/QUOTE]
Роботы - это обычный инструмент, ничем не лучше, чем гаечный ключ, компьютер или отвертка.  А нам нужны именно технологии где видна мысль, способная сделать ЭТО.  А нам впаривают, что раз маленькое, раз "нано", значит всё будет о'кей.  Я с этим не согласен.
Какие нам нужны нанотехнологии?
[QUOTE]Техрук пишет: Большевики реально пытались растащить Россию на головешки Мировой Революции.[/QUOTE]
Бог с ними, с аргументами Пингвина и контраргументами. Их есть у меня.  Но тема-то про нано.  Вот Вы скажите, нужны нам "нано", или просто хорошие технологии в широком ассортименте?
Страницы: Пред. 1 ... 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 ... 574 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее