Цитата |
---|
Гость наивно: В чём же проблема? |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
31.10.2011 09:56:34
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
30.10.2011 19:46:38
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
30.10.2011 15:50:57
1. Пропульсивная сила это по простому толкающая, продвигающая сила. 2. Если горизонтальную силу не прикладывать к Боингу, он тоже никуда не полетит. Значит нужно и то и другое. 3. Разнонаправленные силы, это когда одна вверх, а другая вбок. Одновременно. 4. Профиль лопасти пропеллера от профиля лопасти вертолёта принципиально ничем не отличается. Оба создают пропульсию. 5. Создание одноместной масштабной модели "самолета мечты" запланировано. Полетит манекен средней упитанности. Вот и все простые тезисы. Сплошной бизнес, ничего личного.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
30.10.2011 11:20:26
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
30.10.2011 19:55:02
"Сначала лучше думать, а потом говорить" (наблюдение)
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
30.10.2011 10:56:25
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
29.10.2011 17:52:27
Конечно, Вы правы, экономика - всему голова. Но только не в авиации. Поэтому для "самолета мечты" это будет самой большой проблемой. Вот для сравнения в проекте Авто-Супер этой проблемы просто нет, там она, экономика, сидит в целях. А здесь, возможно, придется поторговаться. А безопасность, а инфраструктура, по-Вашему, ничего не стоят?. Придется сравнивать стоимость тонно-километра с прочими преимуществами. Такая процедура называется оптимизацией. Выигрываешь в одном, жертвуешь другим. И это не политика, а хорошая наука. Так надо или не надо?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
29.10.2011 17:18:09
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
30.10.2011 11:29:48
[QUOTE]PINGVIN настаивает: Но природные условия строительства дорог в России ничем не отличаются от условий в Финляндии, Швеции, Норвегии, Канаде! Просто там нет Путина, Медведева и прочих ЕдиноРаспильщиков - вот и весь секрет.[/QUOTE]
Продолжаете геббельсову пропаганду? Но это Вас не приведет к решению экологических проблем. А я продолжаю утверждать, что проблема дорог связана не только с их строительством, содержанием или погодными условиями. Дорогу, в первую очередь, разрушает не погода, а автомобиль. И его нужно делать дружественным по отношению к дороге. |
|
|
29.10.2011 14:07:53
[QUOTE]Игорь Кожухов пишет: В принципе, результат любой работы должен быть таким: ЭКОНОМИЧНО, ЭРГОНОМИЧНО, ПРАКТИЧНО.[/QUOTE]
Но почему Вы это относите только к дороге? Ведь транспорт всё больше приспосабливают к тому, чтобы он разрушал дорожное полотно. И это не правильно. |
|
|