№09 сентябрь 2025

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 ... 574 След.
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
Гость наивно:   В чём же проблема?
Проблема в том, что больно забористая задача.  И если "самолет мечты" получится, то такой тарарам  поднимется, что не дай бог. Нужно, чтобы заступился кто-нибудь.  А Вы знаете, у кого самые увесистые кулаки.  А "застолбить" - это очень просто.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
Гость спрашивает:  Назовите ориентировочные сроки когда "полетит манекен", который уместнее назвать действующей масштабной моделью.
Вот видите, уже Вы признали "самолет мечты".  Это опасно, некоторые даже смеются вместе с Камовым и Сикорским.  Ну, ничего, не поддавайтесь этим насмешкам.  А насчет сроков, то это пока сложный вопрос. Пока не решены проблемы защиты интеллектуальной собственности от злонамеренных посягательств внутри, и особенно, за рубежом.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
Сергей пишет:   "Простые тезисы" меня не убедили.
Скорее всего Вы Перышкина в детстве читали через страницу.  А вот другие форумчане всего освоили. И ничего, дискуссируют...
1. Пропульсивная сила это по простому толкающая, продвигающая сила.
2. Если горизонтальную силу не прикладывать к Боингу, он тоже никуда не полетит. Значит нужно и то и другое.
3. Разнонаправленные силы, это когда одна вверх, а другая вбок. Одновременно.
4. Профиль лопасти пропеллера от профиля лопасти вертолёта принципиально ничем не отличается. Оба создают пропульсию.
5. Создание одноместной масштабной модели "самолета мечты" запланировано. Полетит манекен средней упитанности.
Вот и все простые тезисы. Сплошной бизнес, ничего личного.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
suuri76 пишет:   Среди авиастроителей бытует шутка - если хороший двигатель прикрепить к забору, то и забор будет летать. Еcoil Вы же самолётостроитель
Вы мне льстите, я даже засмущался...  Тут такие молодцы в дискуссантах, что аж самого Перышкина читали.  Так вот, я попрежнему настаиваю на простых тезисах. Самолет летает потому, что к нему приложена горизонтальная пропульсивная сила.  Воздушный шар летает под действием архимедовой силы, направленной вертикально.  Вертолет летает под действием разнонаправленных сил.  "Самолет мечты" будет летать тоже под действием разнонаправленных сил, но он не вертолет.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
PINGVIN утверждает:   Если речь идет о подъеме груза то расстояние измеряется по вертикали.
Вот и я о том же.  Вы поднимаете обычный самолет при горизонтальном взлете.  А я поднимаю "самолет мечты" вертикальным взлетом.  Вы абсолютно правы, работа одна и та же.

"Сначала лучше думать, а потом говорить" (наблюдение)
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
PINGVIN  утверждает:   Я же писал что самолет с вертикальным взлетом берет груза раз в пять меньше чем самолет с двигателями развивающими такую же тягу но взлетающий обычным способом. Это - следствие фундаментальных законов и обойти этот прискорбный факт невозможно никаким образом.
Поскольку Вы пишете свои замечательные сентенции про самолеты между залпами пропаганды, вот у Вас и получается поверхностно. Попробуем слегка разобраться. Вы правы, что при горизонтальном взлете пропульсивная сила в 4-5 раз меньше, чем при вертикальном.  Но уж коль Вы обращаетесь к фундаментальным законам природы, то не грех бы вспомнить, что энергия, затрачиваемая на подъем груза, равна произведению пропульсивной силы на расстояние.  А оно, расстояние, при горизонтальном взлете в те же 3-4 раз больше при углах взлета 15 - 20 градусов. Так что Вам в своих рассуждениях обойти фундаментальные законы природы никак не удастся.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
PINGVIN серчает:   Я еще раз спрашиваю: почем будет стоить на нем пасажиро-километр? Если десять рублей - то такой самолет нафиг никому не нужен, если рубль - то может и нужен. И вот в этом-то и самое главное.
Вы меня об этом ещё не спрашивали. Прямо, в лоб. А всё больше пропагандой занимались.  Но когда по делу участвуете в дискуссии, то и отвечать одно удовольствие.
Конечно, Вы правы, экономика - всему голова. Но только не в авиации.  Поэтому для "самолета мечты" это будет самой большой проблемой. Вот для сравнения в проекте Авто-Супер этой проблемы просто нет, там она, экономика, сидит в целях. А здесь, возможно, придется поторговаться.  А безопасность, а инфраструктура, по-Вашему, ничего не стоят?.  Придется сравнивать стоимость тонно-километра с прочими преимуществами. Такая процедура называется оптимизацией.  Выигрываешь в одном, жертвуешь другим. И это не политика, а хорошая наука. Так надо или не надо?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Гость пишет:    Я уже бряцал своим " великим достижением", когда по манию экс-премьера Молдовы В.Тарлева на одном из заводов была сделана
С чем Вас и поздравляю. Может быть Вам удастся полетать на "самолете мечты".  Туда будут пускать только желающих, никакого насильственного удовольствия.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]PINGVIN настаивает: Но природные условия строительства дорог в России ничем не отличаются от условий в Финляндии, Швеции, Норвегии, Канаде! Просто там нет Путина, Медведева и прочих ЕдиноРаспильщиков - вот и весь секрет.[/QUOTE]
Продолжаете геббельсову пропаганду?  Но это Вас не приведет к решению экологических проблем. А я продолжаю утверждать, что проблема дорог связана не только с их строительством, содержанием или погодными условиями. Дорогу, в первую очередь, разрушает не погода, а автомобиль. И его нужно делать дружественным по отношению к дороге.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Игорь Кожухов пишет: В принципе, результат любой работы должен быть таким: ЭКОНОМИЧНО, ЭРГОНОМИЧНО, ПРАКТИЧНО.[/QUOTE]
Но почему Вы это относите только к дороге?  Ведь транспорт всё больше приспосабливают к тому, чтобы он разрушал дорожное полотно. И это не правильно.
Страницы: Пред. 1 ... 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 ... 574 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее