Цитата |
---|
Владимир пишет: Плясать под вашу волшебную дуду танец "самолёта - мечты". Требуя что - то от других, не худо бы показать это бесподобное. Венчурность как - то не привлекает, оно похоже на вычурность и откровенный афиризм. Делать то, не зная что. даже для вас нет ни малейшего стимула. Как и поддерживать эти "дебаты". |
Итак, с первой попытки не получилось. Зайдем на второй круг.
Всем очевидно, что политики, авиастроители, авиаторы, пассажиры не удовлетворены теми аппаратами. что летают. Поэтому во всех странах идет интенсивный поиск чего-то нового. Совсем нового. Но пока ничего интересного нет.
В России предложен амбициозный, фантастический проект "самолет мечты", целью которого является создание самолета с параметрами:
вертикальный взлет, медленная вертикальная посадка, способность летать медленно (5 км/ч) и быстро (800 км/ч), потреблять обычное углеводородное топливо (дизельное), грузоподъемность на уровне современных транспортных/пассажирских самолетов (в диапазоне), практическая независимость от инфраструктура аэропорта, экологичность (по шуму), максимальная безопасность полетов.
Спрашивается, нужен кому-нибудь такой самолет? Предположим, что такой самолет уже готов к производству в Самаре, Казани, Воронеже в широком диапазоне типов и размеров. Так есть у него перспективы коммерциализации? В том числе и на экспорт?
Но вместо этого наша форумная тусовка готова обсуждать только один вопрос - КАК?
Но если он не нужен, то и проекту конец. А уж если нужен, то нужно - бегом, прыжками к цели.