№09 сентябрь 2025

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 ... 574 След.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Техрук уверенно:  Это давно осуществлено. Дорого получается.
Если дорого, то это точно не "самолет мечты", описанный в посте № 114.  А что Вы реально имеете в виду?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Костя задумчиво:  Может и наш Чубайс чего выбросит на рынок.  Вообще, тема вообще движков и моторов в частности - непаханное поле. Давно бы на него взгляд Науке надо бросить
Чубайс - не наука. Он - менеджер. Он не может родить нечто подобное "самолету мечты", как он описан в посте № 114.  Придется самим шуршать мозгами с опорой на собственные ноги, если мы, конечно, хотим занять лидирующее положение в мировом авиапроме.

Подтверждаю, что данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Оно может не отвечать бредовым критериям научности, которые продвигает Сапиенс.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Костя задумчиво:  Да. Интересно.  Будем подождать.  Может и наш Чубайс чего выбросит на рынок.  Вообще, тема вообще движков и моторов в частности - непаханное поле. Давно бы на него взгляд Науке надо бросить
Ждите, ждите, никакой Чубайс Вам не поможет. А "самолет мечты", как он описан в посте № 114, придется стряпать самим с опорой на собственные ноги. Если мы хотим занять лидирующее место в производстве авиационной техники. Так что, за работу, товарищи.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Техрук утверждает:   Костя синтезирует фантастику мечты.  А почему электродвижки, а не минидизеля?
Костя что-то синтезирует, а не задает вопросы?  Это что-то новое.  Может быть, он заболел, съел чего-нибудь?  И он в реале будет синтезировать "самолет мечты"? Ни в жисть не поверю
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Костя горестно:   Только пока такие источники тока (LiPo-аккумуляторы) н-и-к-а-к-о-г-о сколь серьезного будущего у темы нет.
Какие источники?  Какие аккумуляторы?  Здесь обсуждают "самолет мечты". Не вертолет, не дирижабль и не автожир. Одни говорят, что это уже давно есть и летает, другие утверждают, что такое в приципе невозможно. Полярные мнения и это невозможно как интересно. Заодно про бизнес поговорили, про швы и заклёпки. Всех возбуждает.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Костя заинтересованно:  Или опять воду льёте ушатами обо всём (аэродинамическом) сразу и ни о чём (летающем) конкретно?
Никто Вам ничего растолковывать не будет. Это тема, где не задают вопросы, а предлагают свои мнения.  Много интересного. Читайте, здесь не много текста.

Пингвин, вижу, привычно льёт воду "Россия - дерьмо". Тут Вы правы.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
PINGVIN уточняет:   Сопротивление воздуха снаряду от веса снаряда не зависит - это известно еще с 18го века. Пушечное ядро определнного диаметра при такой-то скорости будет давать такое-то сопротивление не зависимо от того чугунное оно, свинцовое или это пустотелая бомба. При одной и той же скорости сопротивление тела одной и той же формы совершенно одинаково и вес тут совсем ни при чем.
Я же задавал вопрос не про ядро, и не про снаряд, и не про дирижабль. А про самолет, который с крыльями.  У которого есть подъемная сила.  А подъемная сила направлена вертикально вверх.  Ну, понятно, Сапиенс этого не знает, он плохо учился.  А Вы-то должны понимать...

Подтверждаю, что данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Оно может не отвечать бредовым критериям научности, которые продвигает Сапиенс.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Костя заинтересовался:  Люди! вижу тема двигается.  Сорри, лень читать с начала, посему - в паре слов, о чём разговор идет? о каком предмете спорим на этот раз?
Раз Вы перешли на английский язык, то я Вам очень советую прочитать все 27 страниц.  Занимательно, есть и про "копеечку", и про аэродинамику, и про заклепки. Какие, мол, самолеты лучше? Раньше, сегодня и послезавтра. Советую.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Sapiens  уверенно:  К "неуду" по физике.
То, что Вы недоучка, мы знаем. Но к чему этот стриптиз?  Задача ведь адресована не Вам, а тем, кто понимает.

Подтверждаю, что данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Оно может не отвечать бредовым критериям научности, которые продвигает Сапиенс.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
PINGVIN разъясняет:  Это самолет вертикального взлета. Поэтому он и должен в нормальном горизонтальном полете уступать по характеристикам обычному хорошо спроектированному самолету
Самолет никому ничего не должен. Именно поэтому "самолет мечты" будет свободен от таких недостатков.
Вот Вам небольшая наводка в этом направлении. Когда "продувают" модель самолета в трубе, то получают силу сопротивления движению в воздухе. Она оказывается всегда меньше реальной силы сопротивления. И чем тяжелее самолет, тем больше сила сопротивления движению. А ведь сила тяжести перпендикулярна вектору горизонтального движения.  К чему бы это?

Подтверждаю, что данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Оно может не отвечать критериям научности, которые продвигает Сапиенс.
Изменено: ecoil - 18.09.2011 11:51:58
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 ... 574 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее