№09 сентябрь 2025

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 ... 574 След.
Наука в Сибири: грядут инновационные прорывы
Интересно, предполагают ли эти прорывы что-либо существенное для транспорта? Для авиации, автопрома, железной дороги, судостроения?
Наука в Сибири: грядут инновационные прорывы
[QUOTE][B]maryro[/B] утверждает: СО РАН это не организатор "Интерры", а старт-апы это не область деятельности ученых.[/QUOTE]
Так грядут, или нет, инновационные прорывы?  И почему?  (пост № 2)
Изменено: ecoil - 07.09.2011 17:18:42
Наука в Сибири: грядут инновационные прорывы
Почему они грядут? Потому, что в Сибири?  Или потому, что там "настоящая" наука?  Или там собрались молодые и, по определению, талантливые? Почему?
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
skrinnner сомневается:   Безопасность? А что, вертолёт опасен?
Опасен. Он часто падает.
Изменено: ecoil - 09.09.2011 09:44:34
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
skrinnner гордо: ...Если мы серьёзные бизнесмены
Никакие Вы не серьёзные бизнесмены. Рассуждаете как плохонький банкир, боящийся не получить свой процент на выданный с трудом кредит.  А мы обсуждаем инновационный и, заметьте, венчурный проект.  Таким проектам уже давно там, за бугром, отдают предпочтение. И не потому, что шибко любят науку и Hi-Tech, а потому, что на выходе из такого проекта светит не 20%, а все 200 и более.  Но такие проекты делают на "голубом глазу", по определенным правилам, при этом не пересчитывая судорожно мелочь в кармане.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
skrinnner пишет:   ...Если мы серьёзные бизнесмены
:D
Изменено: ecoil - 06.09.2011 23:26:15
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
skrinnner мечтательно:   ....необходимо, стобы Господь как-нибудь подправил существующую физику природы.
Мы не можем ждать милостей от природы...  Нам нужно всё и сразу, к этому нас призывают партия и правительство...  Тем более, что есть такая возможность, Господь давно распорядился....  А когда Вы спрашивали про бюджет, про деньги, то что имели в виду?  То, что ВЫ пассажир?  В связи с этим нужно прояснить позиции. Итак, за бюджетные деньги "самолет мечты"  построить не удастся.  Половину "распилят"  ловкие ребята, вторая половина не дойдет по назначению. Её отдадут "правильным специалистам", которые, подумав год-два", потратив бо'льшую часть, придут к выводу, что это сделать невозможно.  Поэтому, "самолет мечты" можно сделать только за частные деньги, благо экономика позволяет. Тем более, что проект оказался малобюджетным.  Так сколько не жалко за комплект документации, если Вы - продвинутый бизнесмен?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Александр Приставкин про самолет мечты:    Да, если это не мечта идиота.
Замечательно, вот ещё один сторонник "самолёта мечты".
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
skrinnner пишет:  За "обсуждение персоны" я приношу свои извинения...
Бог с ним, проехали. Я человек закаленный, чего только здесь не наслушался.  Есть тут мастера...
Цитата
....обсуждать его (ТЗ)  невозможно, поскольку там не указано ничего конкретного...
Вы, как человек здравомыслящий, понимаете, что это никакое не ТЗ, а набор пожеланий.  Таких качеств, как названы в посте № 114, нет ни у одного гражданского самолета. Есть кое-что у вертолета, у дирижабля, у истребителя. А чтобы в одном транспортном самолете гражданского назначения - такого нет, и Вы это прекрасно знаете. Более того, здесь есть люди, которые утверждают, что такое в принципе не возможно. Физика, мол, не позволяет.
Цитата
И самое главное: "за чей счёт банкет"? Т.е., в какой бюджет нужно уложиться в разработке и в производстве?
Это уже теплее. В таком деле деньги, бюджет уходят на третий план (не на второй).  Нужно начинать с обратного.  Итак, предположим, что такой самолет уже разработан и даже испытан. И пожелания, изложенные в посте № 114, подтвердились.  И самолет, при равной грузоподъемности и дальности полета ,стал на 30% дешевле. И обеспечивается повышенная безопасность за те же деньги.  И снижаются требования к производственной и эксплуатационной инфраструктуре. И обеспечиваются удобства пассажиров. И т.п.  Так сколько Вам не жалко заплатить за такой проект? Это ответ по поводу бюджета.  Ну, как, берёте?  Завернуть?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
skrinnner утверждает:  Вы явно не специалист не только в авиации, но и в технике вообще, что видно из Вашего "ТЗ".
Отлично. Давайте пообсуждаем мою персону в свете того, что изложено в посте №114, и что Вы называете "ТЗ".  Пусть будет так.  Что же Вам "явно видно" из этого ТЗ с позиций авиации и техники вообще?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 ... 574 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее