№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 ... 574 След.
Для чего нужна система высшего образования?, Все споры о системе высшего образования происходят из-за разных требований, которые к ней предъявляют.
[QUOTE]suuri76 спрашивает: Кто из старшеклассников способен определить по какому пути ему двигаться далее, у меня есть знакомый которому 27 лет и он говорит:"я не знаю какому занятию [какой работе] готов посвятить свою жизнь"[/QUOTE]
Есть очень ограниченное количество людей, обладыющих выраженными талантами, для которых этой проблемы нет (думаю, что это три раза по 7%).  Для всех остальных это дело случая.  Но высшее образование необходимо только тем, кто способен его воспринять (примерно 7%)  Например, хореографическое училище - это среднее образование. И ничего, многие довольны судьбой.
Для чего нужна система высшего образования?, Все споры о системе высшего образования происходят из-за разных требований, которые к ней предъявляют.
[QUOTE]Лев Кропин утверждает: Система высшего образования и нужна для того, чтобы все (или, по крайней мере большинство) стали героями, а фигур на обочине не возникало.[/QUOTE]
Высшее образование не есть фабрика по производству героев. Это очаг, где учат профессионалов. Но нельзя выучить профессионала из того, кто к этому не предрасположен.  Нельзя всех сделать чемпионами по гимнастике, или даже по футболу.  Хорошие люди получаются не в ВУЗе, а в школе.

Счастье улыбается всем. Кому-то – навстречу, а большинству же – вслед (народная примета)
Для чего нужна система высшего образования?, Все споры о системе высшего образования происходят из-за разных требований, которые к ней предъявляют.
[QUOTE]Техрук откровенно Я честно заглянул, но ничего позитивного, окромя как применить к вам закон 7% на ум не пришло. [/QUOTE]
Я предлагал закон 7% как рабочий инструмент, но он хорошо работает.  А вот высшее образование для человека, не способного его восприять, часто бывает с трагическими последствиями. Сейчас мы живем в свободной демократической стране и каждый может выбирать то, что ему по уму.

Все не могут быть героями - кто-то должен стоять на обочине и кричать - Ура! (такова жизнь)
Болонский процесс., Болонский процесс предусматривает сближение и гармонизацию систем образования стран Европы. В России это стало процессом ликвидации и замены.
[QUOTE]PINGVIN загадочно: ...ага, и потом будет как вот в книге-антиутопии: [/QUOTE]
Какая книга? Какая утопия?  Какая гармонизация?  Всё тянутся к единообразию, всё по шаблону, но это противоречит Закону отрицания идентичности..  Но "там" инженеров не готовят, а только у нас.  И вот странная ситуация: президент требует, что стране для модернизации нужны инженеры. А министр отвечает: "Болонский процесс".

Кто кого переборет - кит или слон?
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]Sapiens: Вам не дадут. Там не принято подавать.[/QUOTE]
Даже обидно как-то.  Лёва может рассчитывать на миллион, а нашему хорошему ecoil'у  и расчитывать не на что. Несправедливо.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]Sapiens: Лёва, да Вы телепат! За Вами гонится миллион долларов из фонда Рэнди.[/QUOTE]
Что бы это значило?  Как ему взять этот миллион?  Может и другим там дадут?   Или там только профессорам новой формации?  Одни вопросы, вопросы....
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]Пётр Тайгер полагает: ....со взлохмаченными лобными долями и вооруженный напутственным словом Барби.вау[/QUOTE]
Вы думаете, что такой преподаватель нужен нам в ВУЗе?  Это совсем не похоже на пост № 97.

Графиня изменившимся лицом спешит пруду (классическая телеграмма)
генмодифицированные продукты, Опасны ли для организма?
[QUOTE]Sapiens: Невкусных помидоров, яблок и прочей снеди во все времена было сколько угодно, задолго до генной инженерии и генетики вообще. [/QUOTE]
Мы же говорим о страхах, а не о реальных фактах.  А страхи проецируют всё негативное на ГМП.  Магазины-то завалены красивыми, но плохими фруктами/овощами
[QUOTE]suuri76 предполагает: ....помидоры эти скорее всего выращены на гидропонических установках и для "более длительного" хранения дозревали не на корню, а будучи собранными, плюс сортовые особенности, вот и картонный вкус [/QUOTE]
Хорошее выражение "картонный вкус".  Только насчет "длительного хранения" Вы не совсем правы.  Такие помидоры как-то подозрительно чернеют этакими язвами, на срезе быстро образуется плесень,  скрипят на зубах как сырая капуста.  Таким барахлом завалена вся Европа, и Швеция, и Германия, и Россия.  И публика устойчиво ассоциирует это с ГМП.
генмодифицированные продукты, Опасны ли для организма?
[QUOTE]Sapiens предлагает: Проблема в страхах, основанных на аргументах против. Давайте соберем до кучи некоторые из них и попробуем объективно разобраться, насколько они обоснованы и достоверны.[/QUOTE]
Простой пример таких страхов. По всей Европе торгуют помидорами, красивыми на вид, но есть которые невозможно,  на вкус противные.  Публика считает, что это ГМП.  Кто сможет опровергнуть?

Взросление - это когда вместо пива покупаешь сок, потому что он реально вкуснее (народная примета)
Какие нам нужны нанотехнологии?
[QUOTE]Гость спрашивает:
1. Предмет физики низкоразмерных структур туманен или что не ясно?
2. ...интересно, а как мы поередлим что все уже изучено?
3. Этим и занимаемся, в общем то.[/QUOTE]
Ответы на вопросы по порядку:
1.  Не понятно можно ли считать нанотехнологиями низкоразмерные структуры? Да или нет?
2.  А очень просто, как обычное доказательство теоремы в математике "Представим себе, что ...."
3.  Если занимаетесь пропагандой, то очень скромно.  Скромность, конечно, не порок, но всё же...  Назовите 2-2 нано-проекта, от которых бы у народа дух захватывало, чтобы об этом можно было говорить на любом перекрестке.
Страницы: Пред. 1 ... 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 ... 574 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее