Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 ... 903 След.
О живой клетке и Эволюции., Дарвинизм, ламаркизм, генетика, психика.
Я тут есть.
Зачем же Вы не там, где хорошо?
О живой клетке и Эволюции., Дарвинизм, ламаркизм, генетика, психика.
[QUOTE]Вася из Минска пишет:
в недалёком будущем. [/QUOTE]
Не пропустить бы свист рака на горе.
Ошибка фантаста Альтова или гиперболоид для изобретательских задач., Найти ошибки и признаки ложности в известной теории решения изобретательских задач писателя - фантаста Альтшуллера Г.С.
[QUOTE]Владимир пишет:
В этом и есть смысл моего отношения.[/QUOTE]Смысл Вы объяснили.
Что дальше?
Зачем эти бесконечные посты? В них какой смысл?
Вы всё очень ясно изложили в одном коротком сообщении. Этого вполне достаточно, чтобы обосновать Вашу позицию..
Ошибка фантаста Альтова или гиперболоид для изобретательских задач., Найти ошибки и признаки ложности в известной теории решения изобретательских задач писателя - фантаста Альтшуллера Г.С.
[QUOTE]Техрук пишет:
В любом случае не нашёл обоснований для такого объёма.[/QUOTE]
Это обоснование называется  "сверхценная идея".
Товарища недооценили - реально или воображаемо - и он нашел себе врага: Альтшуллера с его ТРИЗом.
Теперь его жизнь обрела смысл - в борьбе.
Ошибка фантаста Альтова или гиперболоид для изобретательских задач., Найти ошибки и признаки ложности в известной теории решения изобретательских задач писателя - фантаста Альтшуллера Г.С.
[QUOTE]Техрук пишет:
Читая Владимира о детях, нельзя понять, почему он объединяет возрастные особенности восприятия? Этакий монолит - дети. Они же дети? [/QUOTE]
Вот видите, насколько лучше воспринимается структурированный текст. 8)
Ошибка фантаста Альтова или гиперболоид для изобретательских задач., Найти ошибки и признаки ложности в известной теории решения изобретательских задач писателя - фантаста Альтшуллера Г.С.
[QUOTE]Владимир пишет:
Покажите, если есть желание, пример небольшого текста чернового и отредактированный. [/QUOTE]

Исходный текст.
[QUOTE]Владимир пишет:
Тризоведы ратуют за обучение тризу детей с раннего возраста, чем раньше, тем лучше. Однако надо ли это детям? Оказывается, нет, оно лишь вредит их естественному психическому и интеллектуальному здоровью. Дети исследуют мир так же, как это делают состоявшиеся учёные. Так же ставят над ним опыты, эксперименты, анализируют статистические данные, формируют интуитивные теории относительно физических, биологических и психологических закономерностей. Интеллектуальные способности детей гораздо выше, чем предполагались ранее. Поэтому "тезис" о том, что "детей надо интеллектуально развивать с помощью триз" – ложный. Дети способны интуитивно представлять чувства другого человека, могут улавливать причинно-следственные отношения, проводить статистический анализ и формулировать гипотезы в соответствии с полученными результатами, хотя специального обучения не проходили. Дети понимают основные физические закономерности, например, направление движения, тяготение, противодействие. Они дольше смотрят на вещи, выходящие за рамки повседневных физических закономерностей. Знание детей всё время выходит за свои рамки и рамки конкретных сиюминутных ситуаций. Оно непрерывно пополняется повторяющимися закономерностями и выводами из них. Образование врождённых знаний, как исследовать мир и обучаться, сокрыто в глубинных процессах вынашивания плода, в формировании у плода способностей к выживанию в меняющемся мире. Одна из таких способностей заключается в вычленении законов действительности из множества воспринимаемых раздражителей, в способности выделять статистические закономерности. Выделение статистических закономерностей это первый этап научного исследования. Эмоциональное восприятие таких событий играет для детей существенную роль в их исследовании окружающего мира. Чем дольше сохраняется у них эмоция удивления, тем результативней последующие выводы. Дети способны и на глобальные для них выводы, следовательно, они познают мир так же как естествоиспытатели. Они способны понять, что и у других людей то же есть разум, и что их убеждения и желания могут отличатся от его собственных. Дети ставят свои опыты и анализируют поступающие данные неосознанно, несознательно, интуитивно. Чем дольше предмет изучения остаётся для них загадочным, тем дольше они активно с ним играют. Причём, до тех пор, пока не выяснят все закономерности его работы. Получается, что мозг ребенка, созданный эволюцией и запрограммированный практикой, решает задачи исследований так же как мозг профессионального исследователя. То есть, он проверяет гипотезы о закономерностях окружающей действительности подобным образом, как причинно-следственные отношения. Детское мышление сложное и тонкое. Его нельзя объяснять простым набором ассоциаций или правил. Они лучше взрослых справляются с пониманием маловероятных событий. Если дети начинают считать себя обученными, то процесс их интуитивного анализа событий изменяется, становится шаблонным и менее затратным. Дети обычно правильно воспроизводят более короткую последовательность действий, чтобы достичь желаемого результата, избегая ненужных действий. С эволюционной точки зрения способность детей к самообучению связана с долгим периодом взросления человека, чего нет ни одного вида существ на Земле. Прослеживается закономерность: чем выше уровень интеллекта и сложнее поведение существа, тем беспомощней его детёныш и длительней о нём забота. Длительное самообучение детёныша имеет множество преимуществ перед врождённым, шаблонным поведением. Оно даёт необходимые знания для выживания, воспроизводства и взращивания последующего поколения. Все особенности взрослого мышления, такие как, сосредоточенность, планирование действий и их эффективное выполнение, зависят от долгого процесса обучения в детстве. :)[/QUOTE]

После минимальной обработки:

Тризоведы ратуют за обучение тризу детей с раннего возраста, чем раньше, тем лучше.
Однако надо ли это детям?

Оказывается, нет, оно лишь вредит их естественному психическому и интеллектуальному здоровью. Дети исследуют мир так же, как это делают состоявшиеся учёные. Так же ставят над ним опыты, эксперименты, анализируют статистические данные, формируют интуитивные теории относительно физических, биологических и психологических закономерностей.
Интеллектуальные способности детей гораздо выше, чем предполагались ранее. Поэтому "тезис" о том, что "детей надо интеллектуально развивать с помощью триз" – ложный. Дети способны интуитивно представлять чувства другого человека, могут улавливать причинно-следственные отношения, проводить статистический анализ и формулировать гипотезы в соответствии с полученными результатами, хотя специального обучения не проходили.

Дети понимают основные физические закономерности, например, направление движения, тяготение, противодействие. Они дольше смотрят на вещи, выходящие за рамки повседневных физических закономерностей. Знание детей всё время выходит за свои рамки и рамки конкретных сиюминутных ситуаций.
Оно непрерывно пополняется повторяющимися закономерностями и выводами из них.

Образование врождённых знаний, как исследовать мир и обучаться, сокрыто в глубинных процессах вынашивания плода, в формировании у плода способностей к выживанию в меняющемся мире.
Одна из таких способностей заключается в вычленении законов действительности из множества воспринимаемых раздражителей, в способности выделять статистические закономерности. Выделение статистических закономерностей это первый этап научного исследования.
Эмоциональное восприятие таких событий играет для детей существенную роль в их исследовании окружающего мира. Чем дольше сохраняется у них эмоция удивления, тем результативней последующие выводы. Дети способны и на глобальные для них выводы, следовательно, они познают мир так же как естествоиспытатели. Они способны понять, что и у других людей то же есть разум, и что их убеждения и желания могут отличатся от его собственных.

Дети ставят свои опыты и анализируют поступающие данные неосознанно, несознательно, интуитивно. Чем дольше предмет изучения остаётся для них загадочным, тем дольше они активно с ним играют. Причём, до тех пор, пока не выяснят все закономерности его работы. Получается, что мозг ребенка, созданный эволюцией и запрограммированный практикой, решает задачи исследований так же как мозг профессионального исследователя. То есть, он проверяет гипотезы о закономерностях окружающей действительности подобным образом, как причинно-следственные отношения.

Детское мышление сложное и тонкое. Его нельзя объяснять простым набором ассоциаций или правил. Они лучше взрослых справляются с пониманием маловероятных событий.

Если дети начинают считать себя обученными, то процесс их интуитивного анализа событий изменяется, становится шаблонным и менее затратным. Дети обычно правильно воспроизводят более короткую последовательность действий, чтобы достичь желаемого результата, избегая ненужных действий.

С эволюционной точки зрения способность детей к самообучению связана с долгим периодом взросления человека, чего нет ни одного вида существ на Земле. Прослеживается закономерность: чем выше уровень интеллекта и сложнее поведение существа, тем беспомощней его детёныш и длительней о нём забота.
Длительное самообучение детёныша имеет множество преимуществ перед врождённым, шаблонным поведением. Оно даёт необходимые знания для выживания, воспроизводства и взращивания последующего поколения. Все особенности взрослого мышления, такие как, сосредоточенность, планирование действий и их эффективное выполнение, зависят от долгого процесса обучения в детстве. :)
Возможно ли восстановление ампутированной конечности?
Максим, такие проблемы не обсуждают на форумах.
Всегда найдется прожектер с гениальными идеями. И просто дураков с апломбом везде хватает.
Лучше всего найти одного толкового врача, которому можно верить безоговорочно и только с ним решать свою проблему.
Возможно ли восстановление ампутированной конечности?
[QUOTE]Ruslan_Sharipov пишет:
См. здесь Способ двухэтапного удлинения культей трехфаланговых пальцев кисти. [/QUOTE]
Посмотрел.
Вы-то сами поняли, что там написано и что в конце получилось? Не зря авторы фото не показали. :(
А что первый палец (он же "большой") состоит только из двух фаланг), что мышечно-сухожильный аппарат у него совсем устроен, чем у остальных четырех - это Вам известно? Вы хоть от скуки разок в анатомический атлас заглянули и хоть чего там поняли?

Повторяется история с черепушкой. Полные штаны восторга, помнится, были вначале от притащенной Вами статьи.

Хирургия кисти и стопы - это, наверно, самая трудная область ортопедии. Специалистов - раз, два и обчелся.
Специализироваться можно (за пределами родины слонов, как на ней - не ведаю), добившись сперва высшей квалификации по ортопедии..
А тут заявился гениальный Руслан с аппаратом Илизарова  наизготовку: трах-бах и все проблемы порешил.
Все танцуют.

Может Вам лучше своим делом заняться? Или чужих руках любое дело проще, а хрен толще?
Изменено: Sapiens - 02.11.2014 20:09:11
Возможно ли восстановление ампутированной конечности?
[QUOTE]Ruslan_Sharipov пишет:
А пересадка пальцев с ног на руку - это полумера, это путь в высокопрофессинальный тупик. [/QUOTE]
Если этот "высокопрофессинальный тупик" здесь и сейчас, вот этому конкретному человеку возвращает трудоспособность, без которой он себя не мыслит человеком - это не тупиковый путь, это спасение.
[QUOTE]Ruslan_Sharipov пишет:
На этом пути нет развития. [/QUOTE]
Есть.[QUOTE]Ruslan_Sharipov пишет:
Если утрачена кисть руки, то ступню что ли туда пересаживать? [/QUOTE]
А если бы он вез патроны?
Утрачена не вся кисть. В данном конкретном случае утрачены два пальца. ЭТО - данность. Это кнокретно.
И конкретно и определенно данному человеку можно реально помочь.

Ему некогда ждать, пока вы витаете в облаках со своими химерами. Ему плевать на ваши фантазии.
И он прав.
Если ребенок не пролазит в узкий таз, идут тупиковым путем - разрезают живот и достают его оттуда, тупо спасая две жизни.
Пойдите в любой роддом и предложите роженице обождать, пока Вы изобретете "технологию" расширения таза по Илизарову.  Не Вы же в муках помираете, так она пока потерпит.

Нигде, кроме этого форума, с Вами так не цацкаются, и никто, кроме меня и Дона.
Отовсюду Вас выперли с треском и с насмешками.
Так мой Вам совет: не забывайте об этом.
Изменено: Sapiens - 02.11.2014 09:57:10
Возможно ли восстановление ампутированной конечности?
[QUOTE]В.Архангельская пишет:
С ума сойти, не верится даже. [/QUOTE]
Многие сложные проблемы решаются очень просто, если за дело берется профессионал.
Помню, как поразил меня слесарь из "Медтехники ".
Я попросил его "посадить" очень компактный дыхательный  модуль на наркозный аппарат. Оба устройства прекрасно работали в сочетании, но эти изделия разных фирм никак не соединялись.
У мастера с собой был плоский напильник, молоток и профессионализм.
За несколько минут в пластине из нержавейки были проделаны круглые дырочки точно по размеру попавшихся под руку болтов, а еще через четверть часа у меня уже был распрекрасный (по тому времени) наркозно-дыхательный аппарат.
А я-то уже в уме придумал  немыслимо сложное крепление в тимуровом духе. Не всякий завод бы изготовил. ;)
Страницы: Пред. 1 ... 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 ... 903 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее