Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 ... 743 След.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Уважаемые!
Как известно, наука начинается с эксперимента. Мной приведено огромное количество замеров, напрямую свидетельствующих в пользу заявленной теории. Являясь приверженцами только истины, нельзя игнорировать факты, а они вопиют. Например, данные  по Солнцу (момент инерции, момент импульса, пульсации в радиальном направлении, циклы активности, температурный градиент) говорят о том, что это именно элемент ОНОП, а не газовый шар.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Уважаемые!
Здесь энергия - это структура поля в форме волнового комплекса, кванты которого всегда составляют ряд от космотона до сверхтрофиона. Следовательно, понятны её дискретность при поглощении и излучении, преобразования форм в ракурсе Общей последовательности, почему она пропорциональна массе и длине волны, почему частицы вещества имеют определённую массу, а фотоны пропорциональны длине волны.
Касательно предсказываемого мегамира понятно существование Главной последовательности функции длины волны излучения от светимости и массы, так как поле структурируется по определению Общей функции.
Изменено: Алексей Трофимов - 04.08.2019 10:19:00
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Уважаемые!
В заявленном ракурсе не ставится вопрос о последовательности существующего, а только о его несостоятельности. В смысле, настоящее представление о частицах и классическом пространстве необходимо поменять на понятие о волновом комплексе в указанном разрезе. Только тогда гарантируется успех основных исследований, так как это направление мысли, согласно данным, находится гораздо ближе к истине.
Изменено: Алексей Трофимов - 21.03.2019 21:21:50
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Уважаемые!
Для того, чтобы понимать разные взгляды необходимо соотносить представления. Например, в существующем волновые свойства электронов понимаются как вероятность нахождения соответствующего кванта поля на комптоновской длине волны в волновой теории де Бройля  [I][B]λ = h/mv[/B][/I]. Здесь же волновые свойства определены самой природой частицы как именно ряда гармоник стоячей волны плотности поля одна из которых соответствует комптоновской. Иными словами, плотность поля, определяемая массой и соответственно импульсом движущейся волны поля, распределена согласно частотам стоячей волны в радиальном направлении. То есть, принцип неопределённости Гейзенберга [I][B]δx δp = h[/B][/I] здесь не имеет смысла.
Таким образом, в рассматриваемом распределение материи понятно из [I]естественных представлений[/I].
Изменено: Алексей Трофимов - 27.07.2019 09:36:31
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Уважаемые!
Существующий математический анализ определяет единицу исчисления,  дифференциал (зависимой переменной) как объект однородного пространства, откуда следует представление о [I]частицах материи[/I] как интерполяции макрообъектов.
Здесь же, для неоднородной функции стандартный дифференциал является частным случаем. Соответственно, нет частиц вещества в известном ракурсе представления, квантов поля, определяемых известной  волновой функцией,  квантованием параметров, симметриями. Нет классической астрофизики, а есть поле соответствующего волнового комплекса, описываемого радиальной волновой функцией.
Изменено: Алексей Трофимов - 17.06.2019 19:52:46
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Уважаемые!
Обращаю ваше внимание, что здесь, в отличие от существующей теории, нет необходимости вводить отдельное всепроникающее поле Хиггса для объяснения именно масс частиц так как, в виду представления о ВК, каждая частица, равно как и сам атом, по определению имеют, в том числе, гравитонный уровень, обуславливающий рассматриваемый эффект, причём, пропорционально структуре, то бишь объёму уровня, соответственно, определяя степень взаимодействий объекта.
Здесь равенство инертной и гравитонной масс понятны через единый механизм динамики ВК, обуславливающий этот эффект равно как и предсказываемый здесь эффект космотонного взаимодействия объектов как [I]на порядок[/I] более слабый и имеющий [I]полностью инертные свойства[/I], обуславливаемые, описанной выше, физикой космотонного процесса.
Изменено: Алексей Трофимов - 05.03.2019 19:26:20
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Уважаемые!
Предлагаемая теория на основе плотностнозначной функциональности успешно объясняет факты не только известного микромира, но и предсказываемого [I]мегамира[/I]. Здесь понятно, почему происходит квантование энергии именно по частоте стоячей волны плотности поля и даётся объяснение существа элементарных частиц, атомов.
Да, подход в корне иной, но универсальный для всей материи, отличается более успешным для теорий дедуктивным методом. Он унифицирует явления, как микромира, так и мегамира на основе достаточно простой  функциональности.
Всё многообразие явлений микромира объясняется не в ракурсе частиц и квантования их параметров, позднее квантования поля, а в ракурсе стоячей волны плотности поля. Периодическая функция, лежащая в основе понятия о волновом комплексе, предусматривающая удвоение длины волны с уровнями и монотонное увеличение гармоник на уровнях, успешно объясняет периодический закон Менделеева и химические свойства элементов в своём ракурсе и деталях, когда периоды идут в глубь структуры и представляют собой цельные объекты без деления на блоки элементов. Систематизация элементов осуществляется внутри сектора, ограниченного линией, соединяющей водород и щелочные металлы парных периодов, и вертикальной, соединяющей инертные газы. Здесь водород именно в группе галогенов, а не щелочных металлов в превалировании понятия цельности периода. Также понятно, почему второй период содержит восемь элементов, а суммарная масса  элементов этого периода равна 16 массам протона, третий период парный для второго, составляет с ним единый подуровень и так далее согласно представления об удвоении параметров по заданной функции.
Четвёртый и пятый периоды здесь должны содержать по 16 элементов, а не 18. Обратите внимание на двойное нарушение возрастания массы в четвёртом периоде (для калия и никеля, [U]схожего с кобальтом[/U]) когда элемент определяется именно гармоникой нуклидного уровня, не зарядом ядра и на нестабильность [I]технеция[/I] пятого периода в ряду совершенно стабильных элементов, что приводит к мысли о его искусственном введении.
Изменено: Алексей Трофимов - 04.08.2019 10:28:57
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Оказывается, существенное повышение пенсий по-путински в связи с увеличением пенсионного возраста на 5 лет - это  увеличение на 5% :lolz:
В смысле, все думали, что пенсии будут увеличиваться ежемесячно на эти проценты в течение года, но прибавка была только в январе, а в феврале уже нет. Какое же это существенное увеличение, это, по-существу, только [I]индексация[/I]?
Изменено: Алексей Трофимов - 21.02.2019 21:38:33
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
Обращаю внимание администрации на, как мне кажется,  регулярный многостраничный флуд и оффтопик посетителя Случайный прохожий в теме [URL=http://www.nkj.ru/forum/forum10/topic6609/messages/message380741/#message380741]Математика как метод познания в гносеологии[/URL], что является нарушением [URL=https://www.nkj.ru/forum/rules/]пунктов 9 и 11 правил Форума.[/URL] Мои постоянные просьбы прекратить рассуждения обо всём в теме, касающейся исключительно плотных функций и их приложения в физике, злостно игнорируются этим писателем. Прошу всё его творчество перенести из темы или просто убрать. От него не убудет. Он ещё напишет и гораздо больше.
Тема мной ведётся  очень давно с соблюдением научного метода, многим интересна, но в связи с беспрерывным флудом упомянутого товарища парализована.
Прошу принять меры к восстановлению научной работы в теме [I]Математика как метод познания в гносеологии[/I], к соблюдению правил поведения всеми участниками Форума.
Изменено: Алексей Трофимов - 06.02.2019 06:05:40
Конструктивный диалог
[QUOTE]Виктор Дроганов пишет:
Обязаны ли школы разрабатывать программы, направленные на формирование у школьников навыков поиска решения проблемы методом конструктивного диалога?»[/QUOTE]
Пожелание, конечно, благое, но почему именно школы, а не федеральное специальное учреждение единую для всех программу?
Страницы: Пред. 1 ... 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 ... 743 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее