Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 ... 743 След.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]На закреплённых концах натянутой массивной струны находятся узлы скорости ... колебаний массивной струны и пучности поперечного механического напряжения[/QUOTE]
Механическое напряжение (здесь речь может идти только о натяжении) всегда одинаково на всём протяжении струны. [I]Поперечное механическое напряжение[/I], в данном случае, - полная чушь. Вы имеете в виду вертикальную составляющую натяжения струны. Пучностей, как натяжения, так и движения элементов, на закреплённых концах струны нет.
[QUOTE] вектор потока энергии промеж этих разных пучностей и узлов колеблется, перераспределяя энергию поля в пространстве, лишь в среднем за период колебания, оставаясь равным нулю. [/QUOTE]
Не перераспределяет, объясняли выше.
[QUOTE]Энергия в стоячей волне не переносится от одной отражающей стенки к дугой, а импульс переносится от стенки к стенке и распирает эти стенки (давлением поля).[/QUOTE]
Бегущая волна переносит энергию в виде кинетической периодического движения элементов и потенциальной в виде периодического изменения напряжения в элементах, но не переносит импульс [I]из принципиальных соображений[/I]. А стоячая волна даже энергию [U]не переносит[/U]. Может, хватит поучать?
Изменено: Алексей Трофимов - 13.04.2018 17:29:17
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Случайный прохожий пишет:
Каким  "образом" происходит рождение когерентного излучения, когерентных волн?[/QUOTE]
Отражаемая от плоскостей существующего, по определению, уровня, волна является когерентной, по определению, для падающей.
Изменено: Алексей Трофимов - 12.04.2018 20:16:53
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Случайный прохожий пишет:
Вам нужны .... источники  импульсов..... приводящих к формированию когерентных волн[/QUOTE]
Волновые комплексы [I]мегаобъектов[/I] формируются в результате эволюции Первичного поля, изначально неоднородного и приводящей к формированию Празвезды и квазаров различных классов, звёзд по указанной схеме. Эти мегаобъекты уже генерируют микрообъекты как кванты соответствующих уровней.
[QUOTE]Случайный прохожий пишет:
волновой процесс обладал стойкой инерционностью на все возможные сторонние воздействия.[/QUOTE]
Стоячая волна между плоскостями уровней именно обладает такой[I] инерционностью[/I] прямо пропорционально частоте.
Изменено: Алексей Трофимов - 13.04.2018 17:25:29
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]cheshcat пишет:
Через область пространства, где "стоит", переносит, симметрично распирая отражатели.[/QUOTE]
[I][URL=http://lib.ssga.ru/fulltext/UMK/ИКиП/бакалавры/2%20курс/3%20семестр/физика/3_Колеб_Волны/06_волны.pdf]При наложении[/URL] двух встречных плоских волн с одинаковой амплитудой возникает колебательный процесс, называемый стоячей волной. При этом [U]переноса энергии не происходит[/U]. Это объясняется тем, что в образующих её падающей и отраженной волнах энергия переносится в равных количествах в противоположных направлениях. [/I]
Обратите внимание на то, что в[I] местах отражения[/I] находятся [U]узлы[/U] стоячей волны, например, для струны на закреплённых концах.
Изменено: Алексей Трофимов - 12.04.2018 20:23:17
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Случайный прохожий пишет:
Что   "вытворяет"  в это Время ....импульс?[/QUOTE]
Стоячая волна не переносит импульс.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Случайный прохожий пишет:
Волна -- есть -- форма среды от вторжения импульса:[/QUOTE]
Здесь по определению существует именно стоячая.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Уважаемые!
Обращает на себя внимание, что представление о волновых комплексах (ВК) хорошо ложится на понятие времени. Действительно, ВК от Гигаблазара и до атомов отмеряют периоды стоячей волны и объясняют движение материи, времени (под которым понимается его преобразования: эволюция, разрушение и становление ВК) в одном направлении. Может быть понятна его, времени, [I]материальная составляющая[/I] в виде всегда работающих часов ВК. То есть, время здесь всегда конкретно, нет времени вообще, а только работы определённых ВК как квантовых объектов.
Изменено: Алексей Трофимов - 11.04.2018 14:30:57
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Случайный прохожий пишет:
Что мне в ней не понравилось (???):
-- При всё видимом разнообразии подхода -- логическая базовая односложность в порыве преодолеть проблемные положения в космологии.[/QUOTE]
Поскольку последние данные о поведении газовых облаков рядом с   Ч Д, как мне представляется, начисто опровергают известную модель, постольку и разговаривать о ней нет смысла, тем более, что тема не об этом.
Изменено: Алексей Трофимов - 09.04.2018 13:34:41
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Случайный прохожий пишет:
Вашу концепцию, наверное, можно, тематически  "сверстать" с  ? разновидностью ?   от Теории  Струн. [/QUOTE]
С точностью до наоборот касательно поиска универсальной составляющей. Здесь микрообъекты, как Вам должно быть известно, ни из чего не состоят, в  отличие от Теории Струн, ищущей элементарный объект, равно как и Стандартной модели по той же составляющей.
Изменено: Алексей Трофимов - 09.04.2018 12:45:03
Рисунки и фото
[I]Я спросил, зачем идёте в горы вы...?[/I]
Изменено: Алексей Трофимов - 09.04.2018 17:16:37
Страницы: Пред. 1 ... 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 ... 743 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее