[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
Эта абстракция состоит в отвлечении от всех свойств явлений и их причинных связей, кроме того, что явления слагаются из событий, а их взаимные влияния – из воздействий одних событий на другие. [/QUOTE]
Определимся с понятием события, как причинно-следственной структуры.Это понятие мне представляется весьма сложным.Логично пытаться разложить все на более простые вещи.Опираясь на представление о множестве и соответственно единицы этого множества в приложении к материи можно попытаться определиться с представлением о явлениях и взаимодействиях.Исходя из единицы исчисления эпсилон - значение, некий конгломерат, структуру можно представить как эн умноженное на эпсилон.Аналитически N=n эпс. где N это структура, n - кол-во
едениц структуры, эпс - единица структуры.Эти структуры автономны и взаимодействие, событие, предсталяются как создание конгломерата структур, а не эклектическое смешение, Таким образом события представляют собой созидание новых структур при сохранении старых. Что-то вроде строительства здания из кирпичей . Ввиду квантованности структур время входит в состав единицы структуры. Событие происходит одномоментно.Исходя из постулата о множествах и будучи последовательными, мы определенно придем к единице явлений . Например, можно рассуждать так:. Имеются тела- они составляют структуру , атомы - составляют само тело , нуклоны - ядро атома. Разумно предположить,что существуют некие кварки, обладающие принципиально иными качествами. Это математические единицы, не признающие ничего кроме своего "Я". В них нет ни логичности, ни причинности, они абсолютно независимы в своем поведении. Появляются и исчезают, где хотят в рамках своего поля определенности.С них начинается любая структура и они, по определению, воплощают в себе единицу мирозданья.Можно заявлять в качестве предсказания и гаранта верности концепции, что