Эволюция предполагает видоизменение субстанции сознания,[/QUOTE]
В Фаллеховом "Генди Кастилате" применён пятистопный ямб, состоящий из трёх хореев. Средневековый стиль требовал применения постоянной цессуры после арцисса третей строфы.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
29.09.2014 10:08:57
[QUOTE]Meshulam пишет:
Большинство религиозных - обычные искренне верующие люди, со своими недостатками и достоинствами.[/QUOTE] Так вопрос ведь не о верующих (имею ввиду истинно верующих - им так легче жить - во всех поступках они только орудие или бога или сатаны), а о пропагандистах религий и припеваючи живущих за счёт оной. |
|
|
23.09.2014 12:42:20
[QUOTE]Meshulam пишет:
Вы сравниваете религии с воровством?[/QUOTE] Прошу извинить за то, что вклиниваюсь... Нет не воровство, а просто элементарное мошенничество. Хотя подаётся под благовидны предлогом. Чего стоят освящения оружия всякого, а тем более массового поражения. Это по Вашему БЛАГО???!!! Это истинное лицо ВСЯКОЙ религии. Власть, власть, власть, нажива... |
|
|
26.09.2014 09:40:01
[QUOTE]Техрук пишет:
Особенно цивилизованность наносная. Слазит, обычно, при первой возможности. Смотрим потребительское мышление.[/QUOTE] (Небольшое примечание. Слово "неедяки" придумал и использовал в одном из своих рассказов писатель середины прошлого века Илья Варшавский. У него "неедяки" - всем довольные жители иной планеты, прогресс коей начался только после того, как пришельцы-земляне напустили на них блох). Наших, земных, "неедяк"-хиппи можно разделить на два типа. Первый - люмпены, бродяги, тунеядцы вонючие, хламидомонады. Второй - философы неумытые, доморощенные, блудословы, диогены бочкотарные, неумехи безрукие, безмозглые и бездарные. Один тип другого стоит, и хорошо было бы первых пропереть с глаз долой куда-нибудь на болота (пусть там хоть медицинских пиявок кормят, что ли), а вторым дать лопаты в руки, чтобы рыли судоходные каналы до Арала. Почти шутка? Но ведь это явление имеет место в нашем "цивилизованном" мире. И это результат образования/воспитания. |
|
|