Дырка в презервативе.[/QUOTE]
Это является причиной врожденных склонностей и пристрастий ребенка?
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
27.10.2015 05:52:50
1 Какой именно аспект внутри живых организмов организует клеточную структуру и управляет развитием и эволюцией клеток?
2 Какой именно механизм задает и определяет, должны ли клетки войти в состав нервной системы, крови, кожи или костей? 3 Каким образом клетка узнает, какую функцию она должна выполнять в общей структуре организма? 5 Где находится та, программа, которой руководствуются живые клетки, чтобы определить, какую форму организма им создавать? 6 Из множества атомов, какая именно сила направляет каждый атом к избранию свойственного ему пути? 7 Почему делящиеся клетки образуют не бесформенные комья-колонии, а сложные и совершенные структуры органов и тканей? |
|
|
26.10.2015 13:23:24
[QUOTE]ecoil пишет:
Как всегда, ошибаетесь. Там говорится не про музыку, а про жизненное начало и про принципы. [/QUOTE] Именно это жизненное начало (поле, эфир) способствует возникновению и поддерживает иерархию разных колебательных движений внутри отдельной клетки, транслирует ритм на соседние клетки для взаимной синхронизации вплоть до ткани, органного и организменного уровней и создает уникальность форм разных клеток и одноклеточных организмов, именно оно является инженером, который из десятков тысяч молекул создает эффективно работающую биологическую систему. |
|
|
23.10.2015 18:39:58
[QUOTE]Махмут Сабитов пишет:
HSBC выпустил свой второй отчет из серии «Ценность образования». Это глобальное изучение потребителей, а именно изучение родителей, их надежд и ожиданий от образования детей и того, как родители могут помочь своим детям в достижении их целей...[/QUOTE] Современная образовательная среда лишена ориентации на нравственный идеал и на активизацию самовоспитания в душе ребенка. Вернее, нравственные принципы есть, они декларируются, но вся образовательная система работает против возможности их утвердить. Ш.А.Амонашвили в книге «Учитель, вдохнови меня на творчество!» так описывает современное состояние образовательной системы: [QUOTE]«Предлагается всепроникающая темная страсть, вознесенная в святой закон капитализма: конкуренция. Как ни называй ее здоровой, суть ее всегда будет одна: кто кого утопит. Конкурсы, соревнования раскачивают образовательный мир – они всюду, постоянно. Надо завоевать грамоты, медали – они пригодятся! Надо победить где-то, занять первое место, призовое место – это будет иметь значение! Отбираются «лучшие», «самые талантливые», «самые умные», «самые сильные». Они нужны капитализму. Кому сейчас объяснить, что всякие конкуренции и соревнования есть мощная разрушительная сила в образовании? Как бы красиво они ни выглядели, какими бы грамотами и премиями ни награждались победившие, они могут говорить только об одном – о подмене истинных ценностей лживыми». (Амонашвили Ш.А. "Учитель, вдохнови меня на творчество!") [/QUOTE] |
|
|
20.10.2015 10:23:23
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
Одаренных детей не меньше, чем раньше, а возможностей для их отбора и развития стало значительно больше... Раньше были важны энциклопедические знания, теперь это не несет практически ни малейшей ценности, важнее уметь ориентироваться в информационном потоке и помнить взаимосвязи плюс какие-то ключевые вещи. И наше ворчание - это рефлексия по прошлому. [/QUOTE] Однако, существует и такое наблюдение: [QUOTE]Результат ЕГЭ: «В стране, по данным Российской академии образования, лишь 10% детей с альтруистическим типом сознания против 58% в 1992 году! Вполне очевидно, что отсутствие у 90% современной молодежи «альтруистического типа сознания» равносильно наличию базовой предпосылки для национально-государственной катастрофы. Особенно для такой гигантской и малонаселенной страны, как Россия, на которую всегда есть кому нападать и которую, соответственно, всегда нужно защищать от очередных супостатов. Между тем, полностью зацикленное на себе любимом современное дитя, совершенно невосприимчиво ни к государственно-патриотическому воспитанию, ни к государству как таковому. Для него все это сугубо фиолетово, да и то – до тех пор пока не начинает его слишком напрягать. А когда начинает, то тогда ему прямой путь на Болотную, или прямиком – на майдан. Тамошние специально обученные на всевозможных «демократических тренингах» при иностранных посольствах горлодеры и «тим-лидеры» прекрасно умеют играть на стадных инстинктах предельно зоологизированной толпы и, как показал украинский опыт, весьма успешно умеют направлять ее деструктивную энергию в нужное им русло. Именно деструктивную, поскольку индивидуализм этой, разложенной до состояния атомов массы, может быть использован только для уподобления ей же, то есть для разрушения, любых коллективистских структур и государственных, прежде всего.[/QUOTE]
Изменено:
Дмитрий 777 - 20.10.2015 10:24:03
|
|
|
19.10.2015 10:48:41
[QUOTE]Sapiens пишет:
[QUOTE]smer4 sssmeeer пишет: Шерлок Холмс: Но я-то не каждый, Ватсон, поймите: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь.[/QUOTE]Бедный Холмс. Бедный недалёкий сыщик и его автор, которого примитивно надули с помощью простенького фотомонтажа, да так лихо, что он до конца дней своих верил в реальность фей.[/QUOTE] [QUOTE]Sapiens пишет: [QUOTE]smer4 sssmeeer пишет: вы о чем это[/QUOTE]О "лишних знаниях" и способности неучей "свободно ориентироваться в океане информации".[/QUOTE] О реальности медиумических явлений свидетельствовали таже У.Крукс, Р.Гаер, А.Уоллес, Ш.Рише, У.Джеймс, О.Лодж, П.Кюри и М.Кюри, К.Фламмарион, И.Целльнер, Г.Фехнер, П.Жане, У.Баррет, А.М.Бутлеров, Н.П.Вагнер и т.д. Мы можем без всякого сомнения и колебания объявить и их как неучей оболваненых шарлатанами и не способных "свободно ориентироваться в океане информации". :D
Изменено:
Дмитрий 777 - 19.10.2015 10:51:14
|
|
|
19.10.2015 23:34:41
[QUOTE]Эта история началась в июле 1911 года, когда туристическая компания «Санетти» решила организовать развлекательную поездку для некоторых представителей богатого сословия Италии. На поезде, состоящим из локомотива и трёх вагонов, в поездку отправились 106 пассажиров. Всё шло как обычно до… Ломбардского тоннеля, в который состав въехал, но наружу так и не выехал! Он просто бесследно исчез! Спастись, а вернее не пропасть вместе с остальными, удалось лишь двум пассажирам. Им посчастливилось покинуть поезд в самый последний момент. И именно они рассказали об облаке странного очень густого белого тумана, который окутал поезд и вызвал у пассажиров приступы ужасной паники, похожей на помешательство.
После исчезновения, тоннель и все окрестности были тщательным образом осмотрены и изучены. Но никаких следов ни поезда, ни пассажиров найти не удалось. Вскоре его замуровали и благополучно о нём забыли так же, как и о самой истории. Однако, в 1926 году один из родственников пассажира из пропавшего состава, просматривая архивные документы, обнаружил очень необычную запись. В ней сообщалось о неизвестно откуда появившихся в Мексике 104 итальянцах, которые заявляли, что прибыли на поезде прямиком из Рима. А самая большая странность заключалась в том, что запись эта датировалась 1845 годом. Итальянцев тогда посчитали сумасшедшими и поместили в психбольницу под присмотр врачей, о чём свидетельствуют записи, оставленные психиатром клиники. Очевидцы отмечали, что вещи и одежда итальянцев вовсе не соответствовали тому времени, а кое-какие из этих вещей сохранились и по сей дей. В частности, табакерка с надписью «1907». Безуспешные попытки найти пропавший поезд или хотя бы понять, что с ним произошло продолжались ещё несколько десятилетий, до тех пор, пока во время Второй Мировой войны авиабомба полностью не разрушила замурованный тоннель.[/QUOTE]
Изменено:
Дмитрий 777 - 31.03.2016 11:13:50
|
|
|