Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 74 След.
Люди с клиповым мышлением элитой не станут
[QUOTE]Владимир пишет:
Это просто информированность с неумением.
Образование это знания с навыком.[/QUOTE]Важно качество образования, на что и обращают наше внимание дама цитированная выше и Вассерман.

[QUOTE]Раньше целью образования было формирование целостной картины мира, складывалось представление о взаимодействии фундаментальных закономерностей. Сейчас все иначе – делается все, чтобы такое представление о мире не появилось, чтобы человек не смог отличить истину от вымысла, а добро от зла. Школьники вместе с учителями впустую тратят время на заучивание отдельных фактов, знание которых, грубо говоря, не поможет сделать правильные выводы.
[URL=http://domsovet.tv/blog?id=41]Вассерман: Российское образование разрушают профессиональные лжецы.[/URL][/QUOTE]
Люди с клиповым мышлением элитой не станут
[QUOTE][URL="http://news.tut.by/society/492920.html"]Я не хочу, чтобы она «проходила» Пушкина. Я хочу, чтобы она Пушкиным наслаждалась.[/URL]


«Те, кто набил руку на тестах, предмета не знают. Потому что в голове у тех, кто сдает историю, не знание истории, а набор фактов и циферок. А в голове у тех, кто сдает математику, не понимание математики, а шаблоны решения стандартных задач».

Писатель Евгения Пастернак рассказывает о том, почему запретила дочери читать учебник «Человек и мир», чем вредны школьные шаблоны, и о том, почему не важны оценки на ЦТ.Я недавно произнесла вслух фразу, которой надеюсь и дальше успешно пользоваться.
Я сказала:
— Мне все равно, как мой ребенок сдаст ЦТ, я хочу, чтобы она знала предмет.
Два преподавателя, которые стояли рядом, встрепенулись.
Один тут же предложил заниматься практически бесплатно. Второй закатил глаза и мечтательно произнес:
— Мне б такую группу… Да с ними ж можно… горы свернуть. С ними же можно работать!
Эффект мне понравился, так что я продолжу. Мне все равно, как мой ребенок сдаст ЦТ. Мне все равно, какие оценки у нее будут в школе. Я хочу, чтобы она свободно говорила по-белорусски и по-английски. И, повторюсь, мне плевать на оценки. Я хочу, чтобы она понимала основные исторические закономерности. Я хочу, чтобы она знала, что история — это не набор случайных фактов и дат. И мне все равно, что в этот момент нужно знать по программе. Я запретила ей читать учебник по «Человеку и миру». Физика, химия и биология — это безупречно логичные и безумно увлекательные предметы. А логика и «ЧиМ» рядом не ночевали.

Я хочу, чтобы она владела математикой. И наплевать мне на количество клеточек, оформление и «правильные» способы решения. Я хочу, чтобы она читала те книги, которые лично ей в данный момент хочется читать, а не то, что, по мнению Министерства образования, должен прочитать именно в одиннадцать лет каждый ребенок. Я не хочу, чтобы она «проходила» Пушкина. Я хочу, чтобы она Пушкиным наслаждалась. А еще я хочу, чтобы она успевала покататься на велике, сходить в кино и в театр, чтобы у нее было время на любимый спорт и на поваляться на диване. И я уже знаю, как этого добиться.

Начать нужно с фразы: «Мне наплевать, как она сдаст ЦТ!». Я не голословна, у меня есть старшая дочь, которая два года назад ЦТ сдала. Сдала очень хорошо, поступила, куда хотела. И училась на хорошем факультете лучшего вуза страны.
Средний балл на потоке — 5. Средний! То есть большинство тупо сдает на 4, чтоб не отчислили. Это точно высшее образование? Вот к этому дети идут два года, убиваясь на дополнительных занятиях? В это родители вкладывают бешеные деньги, разоряясь на репетиторах? Спрашиваю у знакомого, хозяина большой конторы, где работают программисты: «Что заканчивали твои работники?». Он смеется: у троих ведущих спецов высшего образования нет. Они, не теряя времени, сразу начали работать. Недавно читала крик души репетитора по английскому. Она говорит, что совместить свободный язык и очень высокий балл на ЦТ невозможно. Мол, родители, вы определитесь, чего вы хотите: знать или сдать? Самое смешное, что сдать ЦТ несложно. Если хорошо знать предмет, но не готовиться к тесту, то баллов 50 наберешь точно. А то и 70. Но ужас в том, что те, кто набил руку на тестах, предмета не знают. Потому что в голове у тех, кто сдает историю, не знание истории, а набор фактов и циферок. А в голове у тех, кто сдает математику, не понимание математики, а шаблоны решения стандартных задач. Поэтому в заданиях шаг вправо, шаг влево — смерть.

Знакомая репетитор по физике рассказывала про девушку, которая пришла к ней заниматься. В школе у нее десятка. Но она не понимала, что s=v?t и v=s/t — это одна и та же формула. Зачем наталкивать в голову шаблоны? Зачем убивать молодые мозги, убивать время, убивать желание учиться? Еще лет пять — и наше высшее образование обесценится точно так же, как и среднее. В стране только министр образования уверен, что все хорошо, все остальные наконец-то начали что-то заподозривать.

Вузы уже сейчас, за очень редким исключением, выпускают людей с дипломами и абсолютным неумением и нежеланием работать по специальности. Так что я в очередной раз произношу магическую фразу: «Мне все равно, как мой ребенок сдаст ЦТ!», потому что старшая, проучившись полтора курса, забрала документы со словами: «Я не хочу диплом, я хочу образование!»…

[/QUOTE]
Ценность знаний в жизни современного человека
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
Ведь в жизни  из большинства каждого из нас (о меньшинстве, естественно, молчу, - но таких тоже достаточно ... ), ... когда-нибудь, но  "что-то такое-этакое", да случалось. А с многими - периодически. [/QUOTE]
Например, "что такое-этакое" случилось в Вашей жизни, свидетелем чего Вы стали?
Ценность знаний в жизни современного человека
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
[QUOTE] Дмитрий 777 пишет:
Все шаманы - мошенники или психически больные люди?
[/QUOTE]По-моему, неплохой обзор касательно сего предмета здесь: " Шаманская психотерапия: взгляд практического психолога ".
[URL=http://www.km.ru/referats/5E2490CBEE6C419D87DBEDC15F4F7C68]http://www.km.ru/referats/5E2490CBEE6C419D87DBEDC15F4F7C68[/URL] [/QUOTE]
Как научно объясняется такая способность?
[QUOTE]Общим утверждением является то, что, находясь в альтернативных состояниях сознания, шаман мог диагностировать болезнь, видеть будущее, видеть предметы, находящиеся на большом расстоянии от него, идти по горячим углям и говорить с духами умерших. Сообщения этого типа можно встретить во всех воспоминаниях исследователей и ученых.[/QUOTE]
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
И вынужденно-добавочное уточнение, естественно, - и что всегда как-бы уместно для подобных случаев :
... ну, а если не Создателя, - то того несотворенного, вечного, бесконечно-бездонно-необъятного и не уничтожимого, которое в общем случае именуется Природой.   [/QUOTE]
Однако:
"Природа не для всех очей
Покров свой тайный подымает;
Мы все ровно читаем в ней,
Но кто, читая, понимает?"
Д.В. Веневитинов
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Макрофаг пишет:
На мой взгляд - главное сформировать прочные мировоззренческие опоры, полностью исключить веру став на прочные и надежные рельсы - разумного скептицизма. Научная методология , это и есть те самые рельсы по которым можно:- (правда очень медленно-медленно) двигаться к непознанному используя надежную базу аксиоматики (систему хорошо проверенных фактов).[/QUOTE]
Вы уверены, что именно это те самые рельсы, которые приведут нас куда надо, к познанию правды?
Научное определение понятия "жизнь" (Ф.Энгельс)., Диалектика -основной метод науки.
[QUOTE]Алина пишет:
[QUOTE]wost пишет:
Самое простое наблюдение показывает, что живое от неживого отличается тем, что живое себя непрерывно воспроизводит, дает потомство, а неживое - нет.[/QUOTE]верно. Как только это воспроизведение сбоит, так жизнь стареет, хотя продолжается необходимый обмен веществ и энергии, который ранее жизнь поддерживал, а теперь разрушает. [/QUOTE]
Исходя из такого простого наблюдения, индивидуум представляет собой просто механизм, созданный генами для того, чтобы обеспечить их воспроизведение. Это утверждение в краткой форме формулирует представления современной науки о смысле человеческой жизни. )
Научное определение понятия "жизнь" (Ф.Энгельс)., Диалектика -основной метод науки.
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
[QUOTE] Алексей Константинович Вавилов пишет:
Например, существует сегодня вполне обоснованная гипотеза о существовании жизни и не на белковой основе...[/QUOTE]Ваша реплика почти один в один повторяет цитату из статьи "Жизнь" в Википедии, в которой действительно говорится только об одной такой гипотезе, названной для солидности теорией, которую, конечно, не иначе, как фантастической пока назвать по другому трудно[/QUOTE]
Если не игнорировать, а скрупулезно изучать и анализировать массу аргументов и фактов, то подобная гипотеза вполне имеет возможность на достойное существование.)
Вопросы в области медицины
[URL=http://112.ua/mnenie/kak-zhivet-belorusskaya-zona-otchuzhdeniya-foto-307447.html]Как живет белорусская зона отчуждения.[/URL]

[QUOTE]90-летний Иван Шеменок из белорусской деревни Тульговичи(Хойникский район) продолжает вести хозяйство. По его словам, его жизнь не сильно изменилась после катастрофы на Чернобыльской АЭС. Он и его семья продолжили есть овощи и фрукты, выращенные на своем огороде, держали коров, свиней и кур. После того как его жена умерла, а дети уехали, Иван Шеменок и его племянник, живущий на другом конце села, — единственные, кто остался в деревне. Шеменок говорит, что у него нет проблем со здоровьем, но иногда принимает лекарства и может выпить маленькую рюмку водки перед едой. Житель зоны отчуждения говорит, что секрет долгой жизни - не оставлять место своего рождения, даже если это белорусская деревня, отравленная радиоактивными осадками ядерной катастрофы.[/QUOTE]

Вопрос, почему Иван дожил до преклонного возраста в зоне с высокой радиацией  и никакой онкологии?
Как человеческая деятельность меняет планету Земля
[URL="http://ecology.md/page/27-foto-kotorye-dokazyvajut-chto-my-v-opasnosti-na-7-smotrish-s-otkrytym-rtom"]27 фото, которые доказывают, что мы в опасности.[/URL]

[URL="http://zhizninauka.info/topics/kak-chelovecheskaya-deyatelnost-menyaet-planetu-zemlya/"]Как человеческая деятельность меняет планету Земля.[/URL]
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 74 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее