Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ... 115 След.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: ну уважаемый - а чем ответственное лицо должно подкрепить свои полномочия и полномочия своего решения? Если не теми самыми по Вашему "чинвничьими" нормами и полномочиями? Да уж уважаемый, но у меня по поводу Вашего раздвоения в этом вопросе сразу вспомнились слова одной песенки - что то, что то не так, не так, что то не получилось. В смысле Вашего понимания должной организации инновационных процессов в России.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: а с какого это бодуна Вы научно-техническую деятельность "загнали" в бюрократическую?  Не от большого ли желания прыгать не думая?  И тогда понятно, чего стоят Ваши инновационные идеи на некой гуманитарной основе, а не на научно-технической.  Их то точно без гуманитарной благотворительности в кабинетах №1 и №2 хрен реализуешь.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: а я грешным делом думал что ударным фактором в экономике знаний есть результаты научно-технической деятельности, а не гуманитарной. Ну и если внедрение инноваций рассматривать как гуманитарную помощь, то тогда конечно прав Витажанио с его арифметикой "долгового благоденствия" Запада.
Как нам построить экономику знаний?
Витажанио: но ведь главный ресурс Запада (человеческий капитал) действительно маргинализируется и деградирует, что и предопределяет его кризисные явления. Не зря же на недавнем форуме "Россия 2012" один американский ученый "плакался", что более 70% выпуксников школ США являются безграмотными балбесами с уклоном в наркоманию и уголовщину. А бывший премъер Великобритании однозначно завил, что необходимо заканчивать "баловство" с финансовыми спекуляциями, как источнику нынешних кризисных явлений по принципу - срубить бабло, а там трава не расти, а необходимо как раз и заниматься более эффективной трансформацией возможностей окружающей природной среды в полезную и удобную форму на инновационной основе. Так о какой арифметике Вы речь ведете - о госдолгах (в тех же США его уровень уже приближается к $ 16 трлн.), как источнике благосостояния жителей Запада и что по полной программе "загоняет" их в кризис, или все же о потенциале человеческого капитала и его эффективном развитии и использовании в процессах развития людей? Оно ведь арифметика арифметике рознь. Однако.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: ну В.Путин четко изложил свою позицию по поводу экономики знаний и в соответствующей статье, и в своем выступлении на форуме "Россия 2012". И системная основа её развития  в России там должным образом отражена. А вот Вы со своим "Чего думать, прыгать надо",  можете получить сакраментальное - хотели как лучше, а получилось как всегда. Однако.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: да Вы сперва организуйте как следует внедрение этих своих инноваций, а потом и "сторожите" их от таких как я. Ибо я весьма сомневаюсь, что это возможно на базе Вашего любимого принципа - чего думать, прыгать надо. Однако.
Как нам построить экономику знаний?
Витажанио: то что развитие экономики знаний системная задача - это однозначно. Но это развитие не требует каких то фундаментальных ломок, по крайней мере в российском обществе. Ибо то, о чем Вы мыслите по этому поводу, уже реализуется - пусть и не так быстро как это могло бы происходить, исходя из возможностей России. И это я Вам сообщаю как профи по организации инновационных процессов. И тут наверное действует известный принцип - русские медленно запрягают, но потом быстро  едут. Ну и дела так называемых либеральных рыночников в "лихие 90-е" все еще прилично сказываются и совсем не способствуют процессам внедрения и развития экономики знаний в России. Хотя и Природа её наградила весьма щедро, да и Бог (условно говоря) талантами не обидел.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: чё уважаемый - устали "прыгать", решили и подумать немного? А разве соответствующая нравственно-психологическая мотивация, которая должна доминировать в обществе, способствовать развитию в нем экономики знаний и должна быть присуща большинству членов общества, у его чиновников может отсутствовать априори? А если чиновники грамотные варвары, то это говорит только об одном - общество само есть по своей сути варварским и неспособно к должному развитию экономики знаний. Правило: какие мы - такие и наши правители, еще никто не смог опровергнуть. Диалектика однако.
Изменено: Виктор Качан - 21.03.2012 11:59:00
Как нам построить экономику знаний?
Витажанио: а какое к экономике знаний имеет все то негативное, которое Вы показали в "современной экономике"? И которая сейчас реализуется не на основе приоритета интеллектуальных активов и должной организации их оборота в качестве интеллектуального капитала (а это только возможно при соответствующей нравственно-психологической мотивации у людей на основе той самой отмеченной Вами духовности, ибо давно известно -  грамотный варвар во сто крат опаснее нравственного аборигена), а на основе приоритета финансовых активов и их оборота, реализуемого по принципу "срубить бабло, а там и трава пусть не растет". О чем собственно и дискуссия - как "современную экономику" со всеми её негативами трансформировать в экономику знаний. Одним словом - мухи отдельно, а котлеты отдельно.
Изменено: Виктор Качан - 21.03.2012 11:13:46
Как нам построить экономику знаний?
Витажанио: а вот с этим я согласен - что знания это капитал системы. Капитал системы жизнеобеспечения людей и главный фактор для её развития. Как и то, что этот капитал требует для организации своего оборота совсем других условий, чем это требуется для финансового или товарного оборота. И эти условия формируются на основе того, что сегодня называется национальной инновационной инфраструктурой, которая и позволяет по сути одним и тем же знаниям (интеллектуальным активам - в отличии их от материальных или финансовых активов, которые могут находиться и исполнять свою функцию только в одной конкретной их концентрации) одновременно "работать" и оказывать свое соответствующее воздействие на другие обороты капитала (как основу обеспечения жизнедеятельности людей) - производственный, финансовый, торговый, транспортный, информационно-телекоммуникационный и в конечном итоге социальный. Почему собственно в законе РФ №254-ФЗ (см. на http://www.rg.ru/2011/07/26/nauka-dok.html  ) ведущим направлением организации и реализации инновационной деятельности в России является формирование должной инновационной инфраструктуры, без создания которой при активном участии государства о развитии экономики знаний в России можно только мечтать. И пора бы Вам уважаемый это уже понять. Как собственно и еще приличному числу россиян, которые об экономике знаний судят по принципу - слышали звон, но так и не разобрались о чем он. Я так считаю.
Изменено: Виктор Качан - 20.03.2012 11:41:20
Страницы: Пред. 1 ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ... 115 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее