Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ... 115 След.
О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)
Техруку: а Сергею Корягину так хочется, чтобы они как раз это и делали. Ведь на этом и строится тупой ортодоксальный антимарксизм.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil:  а сообразить что, например, Ваша идея в инновационной деятельности является ведущей инвестицией в виде соответствующего интеллектуального актива (интеллектуальной собственности) - это слабо? И где в законе утверждается, что инвестициями в инновационных процессах являются только материальные или финансовые активы? Да уж - как все же у Вас уважаемый запущено в понимании сути инноваций, инновационных процессов и инновационной деятельности. Кстати, по поводу защиты прав на интеллектуальную собственность рекомендую Вам также проработать соответствующие статьи не только закона РФ №254, но ГК РФ. И между прочим, интеллектуальные активы (интеллектуальная собственность) являются вкладом в уставные капиталы малых и средних инновационных фирм, создаваемых на базе научных и образовательных учреждений РФ в соответствии с условиями закона по созданию этих фирм. Все же учите матчасть уважаемый. Однако.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: а где в ст. 16.2. речь идет ТОЛЬКО о государственной поддержке инновационной деятельности? И такой подход - что мол инновационную деятельность должны реализовать только государственные, или только негосударственные её субъекты - противоречит её сути. Ибо это как раз та деятельность, в которой необходимо совместное участие (совместная деятельность) самых различных её участников - независимо от их статуса, вида деятельности или формы собственности. Именно то, на что и указывал Маркс в определении капитала в общем смысле (см. Манифест) - что это коллективный продукт (для производственного оборота капитала - производственное отношение), который может быть приведен в движение лишь совместной деятельностью многих членов общества, а в конечном счете - всех. Неужели это так сложно понять?
Как нам построить экономику знаний?
Техруку: а где это наука ставит задачи для развития людей? Она только показывает какие возможности (как окружающей природной среды, так и собственные у людей - в том числе в коллективной их реализации) могут быть использованы в процессах развития людей. В том числе и в оборонке. И если то или иное сообщество людей (государство) по тем или иным причинам неспособно использовать эти возможности - то и процессы его развития соответствующие.
Как нам построить экономику знаний?
Техруку: ну так уж и нет - а истребитель пятого поколения с какого такого бодуна летает в воздушных просторах России? А это весьма сложный и длительный инновационный процесс запуска таких аппаратов (и подобных ему) в эксплуатацию.
Как нам построить экономику знаний?
Техруку: ну вообще то в самом начале организации того или иного инновационного процесса отсутствует вообще какой либо спрос на ту продукцию или товар, реализацию которых предполагается наладить уже в конце этого процесса. Ибо будущие их потребители и представления не имеют - чего и как будет им предложено по мере реализации и развития этого процесса. Не зря же инновационный бизнес носит и другое название - венчурный  (рисковый) бизнес.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: не, ну Вы уважаемый или тупой дебил, или упрямец не желающий признавать, что белое - это белое, а черное - это черное. Ибо прежде чем "тыкать" на пункт 5 в ст. 16.2, лучше разберитесь "ху-из-ху" по своей сути есть иновационная деятельность в соответствии с дополнениями в ст. 2  и в частности - с двенадцатой её частью. А ст. 16.2 в отличие от ст. 16.1. "Основные цели и принципы государственной поддержки инновационной деятельности", вообще то называется "Субъекты и формы предоставления поддержки инновационной деятельности", в которой указывается, что поддержка инновационной деятельности может осуществляться не только субъектами государственной поддержки, но и другими НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ юридическими и физическими лицами. То есть - Вами уважаемый и не только, а всеми кто в этом заинтерисован. И Вы против этого? Может хватит уже "дурку" в этой теме "гнать"? Али как?
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: а конкретно не укажите, какие условия закона РФ №254-ФЗ заставляют Вас "ползать на брюхе" перед чиновниками, а не воспользоваться тем, что эти чиновники обязаны делать для развития инновационной деятельности в России? А иначе это и есть то самое - тоде ой. Ну в смысле - "смотрю в книгу, а вижу фигу" по причине собственной интеллектуальной импотенции.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: ну если власть будет бегать за каждым из нас (а не создавать по закону должные условия для развития и реализации наших возможностей), то тоде ой. Ну получится типа - "Все ушли на фронт". Да и сколько нужно будет чиновников для этого? Или Вы считаете себя эдаким особенным, что за Вами власть пусть бегает (в смысле за Вашей идеей, а не по причине того, что Вы где то "тиснули" миллион баксов), а другие будут только наблюдать за этим? Али как?
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: пробовал и не раз - конечно трудная это работа "из болота тащить бегемота", но "идущий осилит дорогу". Тем более условия закона (и почему он так противен Вам?) этому способствуют. Я так считаю.
Страницы: Пред. 1 ... 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ... 115 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее