№10 октябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 ... 376 След.
Разговор о музыке.
[QUOTE]eLectric пишет:
Т.е. вы считаете неправильным выплачивать композитору аванс до окончания работы?[/QUOTE]
А смысл?

[QUOTE]eLectric пишет:
. С каждым годом стоимость поддержания патента растёт, а сборы падают. Когда авторы отказываются от патента, произведение переходит в общественное достояние.[/QUOTE]

А для людей-то какое разочарование наблюдать за обнулением.
Разговор о музыке.
[QUOTE]eLectric пишет:
Да, но речь про то, что за это время пить, кушать надо и кто-то это время оплачивает.[/QUOTE]
[QUOTE]eLectric пишет:
Да, я и говорю про сам принцип: автор должен получить за работу, а до или после, уже не так принципиально.[/QUOTE]
А как выяснить действительно ли он работает, или просто дурачится?

[QUOTE]eLectric пишет:
Я перечислил эти принципы, потому что исходя из них составляются законы об авторском праве. Но каждый из этих принципов по отдельности совершенно неприменим практически.[/QUOTE]
Что касается использовании музыки, то там существуют варианты. Можно полностью продать права. В этом случае ты не имеешь права не только её ещё где-то опубликовать в интернете, но и просто выставлять на общественные слушания. Только после покупки (да, своей музыки :) )
Другой вариант предполагает получение автором оплаты с каждого случая использования.

[QUOTE]eLectric пишет:
Некоммерческое также нельзя без согласования.[/QUOTE]
Радиостанция уже заплатила, за то, чтобы мы, простые люди, слушали.

[QUOTE]eLectric пишет:
Вот-вот. Посмотрите, какая разница. Вы считаете - 5 лет. Российское законодательство - 70 лет.
Кстати, исключительные права на слова про ёлочку будут действовать до 2035 г.[/QUOTE]
Да, это безобразие. Пяти лет достаточно. После -- народное достояние. То есть остаёшься автором, но теряешь коммерческие права собственности. Так было бы разумнее.
Откуда она вообще взялась цифра 70 лет после смерти вообще не понятно. Почему не 500 тогда? Ерунда какая-то.
Разговор о музыке.
[QUOTE]eLectric пишет:
Да, и насколько мне известно, это основной принцип регламентации авторских прав. Другой вопрос, как вы и сами заметили, всё ли делается по этому принципу?[/QUOTE]
В смысле соблюдаются авторские права или нет?

В общем да, соблюдаются. На ютубе невозможно музыкантам просто полноценно создать ролик со своими профессиональными  комментариями в отношении какой-либо композиции. В публичных местах организаторам запрещено включать непроплаченное радио. В принципе, радиоприёмник с музыкой запрещено включать даже в такси, автобусе или просто на работе, -- коммерческое использование. Но к этому пока не придираются.

[QUOTE]eLectric пишет:
Начинающие музыканты с радостью хватаются за контракт, а через год вопят о диктаторских условиях. Об этом мы слышим, в основном, от успешных музыкантов, неудачники помалкивают.[/QUOTE]

Не обращайте внимание. Все "вопли" -- это элемент торговли перед будущими контрактами.

[QUOTE]eLectric пишет:
С компьютером условия меняются, но кое-что остается. Тут уже вопрос не в копировании, а  в самом процессе создания. "Abby Road" записывали пол-года. Фильм "Кофе и сигареты" создавался 17 лет.[/QUOTE]
Здесь вопрос стоит следующе. Есть товар, на рынке цена которому такая-то. А сколько ты затратил усилий, чтобы создать товарный вид -- уже не учитывается. Разве что библиографами.
Поэтому, как правило, более успешные музыканты быстрее работают.

[QUOTE]eLectric пишет:
Платит тот, кто вкладывается в создание фильма. После этого авторам фильма никто не должен. А инвесторы, видимо, вообще пролетают.[/QUOTE]

Зависит от контракта.

[QUOTE]eLectric пишет:
А вот эта цифра: "лет пять", как-то обосновывается?[/QUOTE]
Да, конечно. Это примерная цифра, когда качество материала устаревает. И период основных сборов.

К тому же для музыканта важно быть постоянно в работе, а не тупо в безделье получать всю жизнь денежку за "В лесу родилась ёлочка".

[QUOTE]eLectric пишет:
вы согласны с самим принципом: авторская работа, как и любая работа должна оплачиваться? И деньги должен получать автор?[/QUOTE]
Да, всё как на базаре. Если Вы принесли для продажи мешок редиски, то конечно за свой товар вы должны получить деньги. За товар, -- не за факт того, что вы принесли на базар.
Разговор о музыке.
[QUOTE]eLectric пишет:
1- Популярность непропорциональна качеству музыки. Скажем, Пугачёва поёт на 10% лучше Булановой, но зарабатывает в 10 раз больше. Средний потребитель выбирает кого купить и предпочитает Пугачёву, потому что она чуть лучше. В итоге у Пугачёвой 90% рынка.[/QUOTE]

Да, проблема не такая яркая, но имеется.
Слушатель, конечно, не одним исполнителем ограничивается,потому как одно и то же обязательно надоедает, но редко более десяти популярных для себя исполнителей.
К тому же многие узнаваемые личности носят уже культовое значение. Это говорит о том, что почти не важно как поёт -- исполнителя будут ценить за его напоминание о молодости слушателей. Не думаю, что голос Пугачёвой остался таким профессиональным. В старости все плохо поют.
В общем в бизнесе не важно как поёт, главное конечный продукт.

Ну и конечно не только исполнители интересуют слушателей, а ещё штучный продукт -- то есть конкретно та или иная композиция.
170 миллионов просмотров
[B]Полина Гагарина - Кукушка (OST Битва за Севастополь)[/B]



[QUOTE]eLectric пишет:
Всё то, что копируется, например, с компакт-диска, представляет это "культурное достояние мира". Т.е. стоимость диска составляет только его производство и распространение. Соответственно, музыканты должны получать только за реальность - живое выступление.[/QUOTE]

А тот кто создаёт музыку для фильмов?

[QUOTE]eLectric пишет:
Третий, самый простой:
- Создание произведения, это труд, который должен оплачиваться
 1- Если потребители не будут за него платить, то и самих произведений не будет.[/QUOTE]
Не совсем понятно. Разве не наоборот -- утром музыка, вечером деньги?

[QUOTE]eLectric пишет:
И наверное, чтобы музыкант создал качественную музыку необходим кредит. Т.е. кто-то, например издатель, предоставляет возможность музыкантам работать. Но, при этом, он должен отбивать потраченные деньги.[/QUOTE]
Обычно работа студий записи с музыкантами регламентировалась контрактом. Всегда расходы записи возлагала на себя студия. Это частая практика прошлого. До появления компьютеров.
Разговор о музыке.
[QUOTE]eLectric пишет:
в ролике janmik'а, это пропагандистски окрашенный аргумент. Аргумент, сознательно представленный черно-белым.
- Популярные музыканты живут круто. Слишком круто.[/QUOTE]
Да, популярные музыканты живут круто. Ролик как раз  о том беспределе крутости, которые наблюдаются в современном мире. И вообще несправедливости.
Многая несправедливость создаётся слишком искусственно. К примеру юридического понятия авторского права. Мной уже затрагивалось, что авторские сборы сохраняются за музыкантом вплоть до многих нескольких десятилетий после его смерти. В данном случае как наследство родственникам, если таковы имеются.
Абсурд с этим авторским правом зашкаливает, обнажая замедление прогресса вообще.
К примеру, свободно использовать какой-то материал для высказываний мыслей невозможно, либо сильно ограничено. В итоге теряет в развитии само общество.

Самое разумное с авторским правом это дать музыканту лет пять пособирать результаты своего труда, потом -- всё. Позже музыка должна принадлежать народу и быть его культурным достоянием без коммерческих ограничений. И не только музыка.

Это разумно. И мне не представляется, чтобы я изменил мнение по этому вопросу.

Уже сейчас многие музыканты по истечении какого времени сами предоставляют открытый доступ к использованию своих треков. Тенденция в сторону справедливости всё-таки присутствует.
Уверен, в будущем этот вопрос будет решён в пользу расширения использования интеллектуальной собственности.
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
Только тролля тут нехватало.
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
Обстановка в городе.
Кое-где в супермаркетах появились таблички, что без маски вход запрещён. Случайно увидел.

С подобными мерами настолько запоздали, что народу пофиг. Ниодного человека в маске.
Да и доступных масок нет. И денег на них нет.

Сказали, что помогают денежно тем, у кого малый среднесемейный доход. Я не подхожу, но за родственников помочь звонил. Так эти С.У.К.И. (расшифровка: нехорошие люди) ответили, что у них очереди большие.
Очень удобно. Отчитаться, что помощь предоставляется, а потом тупо слить отговоркой "очереди". Они за тупых народ держат? Считаю это оскорблением властями людей.
Если бы действительно помощь предъявлялась, то тут же и была бы оформлена запись с этого же числа. Сами деньги тогда можно и чуть позже получить. Но с даты обращения, а не тогда, когда предоставил все документы.
Это если по ихниму по человеческому.
А по-людскому: есть биржа труда. И пусть сами определяют кому сколько положено. Если не нашли информации что неположено, то давать априорно.
Государственные ресурсы есть. Уклонение -- преступный цинизм.
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
Понятно. Конец мая.
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
Не получится. Ходят слухи, что выпустили новые версии. :)

[IMG]http://magspace.ru/uploads/2020/04/11/auto_18-452_2_1_800x813.jpg[/IMG]
Изменено: дед Андрей - 02.05.2020 13:37:20
Страницы: Пред. 1 ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 ... 376 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее