Получается, самое гуманное -- просто расстрелять? :)
Не знаю как сейчас в школе, а несколько раньше считалось, что учитель плохо работает, если у него как все двоечники, так и все отличники. То есть при любом процессе обучения будет распределение оценок (не всегда знаний!). Так и взрослые тоже не будут все и сразу получать одинаково большие деньги.
Второй момент касается самих зарплат. В любом государстве есть приоритетные направления, которые конечно будут повышенно оплачиваться. И шаги вливания в науку всегда искусственные и не есть рыночный механизм.
Ну и последнее, в России уже здесь и сейчас люди, больше половины полагаю, живут около границы официального прожиточного минимума. Куда их выкинуть? Да по большому случаю, даже и не в количестве дело. Каждый, даже единичный случай -- это показатель работы системы государства.
Не знаю как сейчас в школе, а несколько раньше считалось, что учитель плохо работает, если у него как все двоечники, так и все отличники. То есть при любом процессе обучения будет распределение оценок (не всегда знаний!). Так и взрослые тоже не будут все и сразу получать одинаково большие деньги.
Второй момент касается самих зарплат. В любом государстве есть приоритетные направления, которые конечно будут повышенно оплачиваться. И шаги вливания в науку всегда искусственные и не есть рыночный механизм.
Ну и последнее, в России уже здесь и сейчас люди, больше половины полагаю, живут около границы официального прожиточного минимума. Куда их выкинуть? Да по большому случаю, даже и не в количестве дело. Каждый, даже единичный случай -- это показатель работы системы государства.