20.07.2014 15:13:26
Похоже, что всеобщая "случайность" природы может не исключать ее всеобщей логичности и закономерностей развития мышления.
Изменено:
Гость "Гость" - 20.07.2014 15:18:21
|
|
|
19.07.2014 23:35:46
Похоже, и в это могут верить, что бессмысленный ген (как и бесцельная эволюция в некоторых условиях) может обладать (в некоторой степени) некоторыми мыслительными и психическими способностями создавать и развивать мышление, психические процессы, воспитывать разумных членов человеческого общества и.т.п.
Изменено:
Гость "Гость" - 19.07.2014 23:54:11
|
|
|
12.07.2014 09:56:29
Может быть так, что реагирование субъекта (источника реагирования) на объект называется первичным (начальным) актом познания, если отражение субъектом (источником и производителем отражения и познания) объекта определяется как первичное познание или начальный уровень познания.
|
|
|
11.07.2014 10:58:40
Это может быть так, что природу, которая не обладает способностью развивать целеполагание и создавать цели обычно называют материей. Может предполагаться, что способность развивать разум отсутствует у материи и животных.
Изменено:
Гость "Гость" - 11.07.2014 11:06:23
|
|
|
10.07.2014 20:31:22
Предположение о способности природы развивать свое целеполагание может возникать из простого предположения, что если природа создает человека и его цели, а человек и его цели – продукты природы, то первичным источником человека и его целей является природа, а человек и цели человека, существующие в природе, есть только разные элементы, аспекты или стороны природы, которыми владеет и которые имеет природа, если природа имеет все, что существует в природе.Что касается возможности существования целей вообще у жизни вообще, то часто говорят о коллективных и общественных целях, интересах, о целях и интересах коллектива, общества и даже вида.
Изменено:
Гость "Гость" - 10.07.2014 21:16:19
|
|
|
22.03.2014 09:45:06
Условная разумность животных может называться зачаточной неразвитой дочеловеческой (инстинктивной?) проторазумностью.
Изменено:
Гость "Гость" - 22.03.2014 09:45:33
|
|
|
19.03.2014 12:40:13
Если исходить из того, что разумность, это свойство высокой организации высокоорганизованных систем связей, то может допускаться, что многие вещи имеют более высокую организацию относительно других вещей, т.е. имеют относительную разумность и способность участвовать в процессах развития мышления, а также исполнять некоторые функции разума.
|
|
|