Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 92 След.
Профессора вузов скептически относятся к пользе ИТ для обучения., Или может быть недооценивают?
[QUOTE]ecoil пишет:
Нельзя научиться абстрактному мышлению с помощью калькулятора. Уже сейчас дети отказываются от таблицы умножения и выполняют расчеты на телефоне.[/QUOTE]
а мне нравился калькулятор, намного удобнее например деревянных счетов. Правда на экзаменах калькулятором нельзя было пользоваться.
Профессора вузов скептически относятся к пользе ИТ для обучения., Или может быть недооценивают?
а тем временем...
В эстонских школах математику будут изучать на компьютерах
Дата: 12.02.2013


Эстония стала первой страной мира, которая согласилась внедрить в средних школах экспериментальную программу обучения Конрада Вольфрама — полностью обновлённую, изменённую программу обучения математике, от начала до конца построенную на компьютерных технологиях.

Министерство образования Эстонии подписало соглашение на внедрение новой учебной программы в 30 средних школах.

Концепцию преподавания математики Вольфрама можно изучить на его сайте computerbasedmath.org, а также по видеозаписи его выступления на TED Talks (см. ниже с титрами на русском языке). Если вкратце, то эта программа, фактически, заменяет стандартный курс математики, основанный на возрастании сложности вычислений, на курс программирования, основанный на возрастании сложности концепций. Вычислениями занимается компьютер.

В качестве иллюстрации Конрад приводит пример с производными и интегралами, которые в школе учат довольно поздно, потому что вычисления очень сложны. «На самом деле, большинство концепций вполне доступны и более младшим ученикам, — говорит Конрад. — Вот пример, который я сделал для моей дочери. Он очень простой. Мы обсуждали, что происходит, когда мы увеличиваем число сторон в многоугольнике до какого-то огромного числа. Конечно же, он превращается в круг. Видите, мы начинаем приближаться к понятию пределов и дифференциальному исчислению и к тому, что случается, когда мы достигаем экстремальных значений -- очень маленькие стороны и очень большое число сторон. Очень простой пример. И это тот взгляд на мир, который мы прячем от людей много лет».

Внедрение новой программы в 30 школах Эстонии — это эксперимент, который в случае успеха может быть расширен и на другие учебные заведения. «В реальном мире самые разные люди выполняют расчёты и моделирование. На самом деле, это очень популярно. Но в образовании все выглядит иначе — безликие задачи, множество вычислений, по большей части вручную. Многие вещи выглядят совсем не сложно в реальном мире, пока вас не заставляют их учить. Мне бы хотелось увидеть полностью обновлённую, изменённую программу обучения математике, от начала до конца, построенную на компьютерных технологиях, на тех, которые окружают нас сегодня повсюду», — говорит Конрад Вольфрам.
Профессора вузов скептически относятся к пользе ИТ для обучения., Или может быть недооценивают?
Информационные технологии стремительно проникают в образование, но не все этому рады. Например, многие профессора американских университетов считают, что для обучения студентам достаточно карандаша и бумаги.

В январском выпуске научного журнала Science, Technology & Human Values опубликована обширная статья, посвящённая влиянию технологических изменений на профессуру американских университетов. Работа основана на интервью с 42 преподавателями различных наук, преимущественно химии и биологии, из трёх университетов. Исследование проводилось при поддержке Национального научного общества США.

Авторитетные преподаватели, в целом, отрицательно высказываются о внедрении ИТ в привычный образовательный процесс. Общее мнение таково, что для изучения наук вовсе не обязательно использовать современные технологии, главное не это. Один из профессоров сказал, что он может обучить студентов всему курсу химии с помощью одной только доски и мела, а самим студентам не нужно ничего кроме карандаша с бумагой.

Никто из профессоров не считает, что с помощью ИТ можно значительно улучшить учебный процесс, технологии могут быть полезны только в некоторых случаях. Например, чтобы привлечь внимание к предмету первокурсников перед тем, как приступить непосредственно к полезным лекциям, можно запустить для них видео или показать какую-то компьютерную игру.

Другими словами, технологии полезны только для вспомогательных целей, но не для самого процесса обучения.

Конечно, это исследование породило бурное обсуждение. В комментариях на одном из сайтов многие высказали мнение, что профессора не понимают революционный потенциал новых технологий. Представители академических кругов отвечают, что оппоненты пребывают во власти мифа, будто применение новейших технологий всегда во благо, и чем «круче» технология, тем больше от неё пользы. Автор исследования Дэвид Джонсон (David R. Johnson) говорит, что в этот миф верят многие руководители ученых заведений, администраторы и менеджеры, которые бездумно внедряют ИТ в вузах, хотя сами преподаватели в этом не особо нуждаются, а иногда это им даже мешает.
Для чего этот форум?
[QUOTE]Ливни знаний пишет:
свои станции мы точным временем вполне обеспечиваем.[/QUOTE]
[QUOTE]финансовых возможностей института с бюджетом свыше 120 миллионов нерублей[/QUOTE]
А как же другие у которых нет токого бюджета?
Для чего этот форум?
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
Для проекта он не нужен.[/QUOTE]
я думаю что самый главный пораметр в этом проэкте Время.
И если этот параметр здесь ненужен, то я слабо доверяю этому проэкту.
Для чего этот форум?
[QUOTE]Ливни знаний пишет:
Нам вообще не нужен сервер времени. Каждую секунду часы станции получают точное время осистемы GPS, а потом (в течение последующей секунды) станция отсчитывает время по своим часам.[/QUOTE]
Вам то может быть и ненужен, но пользователям ввиде студентов, просто необходим сервер в интернете которому можно доверять.
Когда вы на сайте сделаете сервер для всех, с сигналами точного времени?
Для чего этот форум?
[QUOTE]Степпи пишет:
В пределах и платы и чипов Вашего компа синхронизация с точностью до пикосекунд.[/QUOTE]
Где вы такую точность видели?
теоретические возможности я завтра на работе посмотрю.
А практические с час опишу.
У меня на работе часы синхронизируются с корпоративным сервером времени.
Дома синхронизируются с сервером времени Microsoft по умолчанию
На телефоне синхранизируются с каким-то андройдовским сервером времени.
По телевизору часы тоже с чем-то синхранизируются.
И часы на полочке я сам переодически синхронизирую раз в месяц примерно на 5-10 минут.

Дык если сравнить все эти часы то разброс времени на них в пределах +- 3 минуты.
О каких пикосекундах вы говорите?

PS:Ливню знаний, у вас есть техническая возможность организовать сервер времени с точностью: один оборот вокруг земли со скоростью света.
У вас есть такой сервер времени? с превязкой к географическим координатам?
Изменено: СИёжик - 10.02.2013 09:55:44
Для чего этот форум?
[QUOTE]Степпи пишет:
выгоднее системы синхронизации по протянутым коаксиальным кабелям собственной локальной сети или по беспроводным связям в переделах прямых видимостей?[/QUOTE]
Не каждые часы на земле могут похвастаться точностью ~20-30 наносекунд.
Для чего этот форум?
[QUOTE]Ливни знаний пишет:
насчёт финансовых возможностей института с бюджетом свыше 120 миллионов нерублей[/QUOTE]
я в принципе не против поработать в вашем институте, но  ГЛОНАСС намного надёжнее.
Тестируем новый сайт!, Проверяем пилотную версию.
[QUOTE]Sapiens пишет:
Гостем больше, гостем меньше...[/QUOTE]
Не знаю как вам, но активность на сайте упала в несколько десятков раз....
Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 92 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее