Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 ... 251 След.
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
[QUOTE]Техрук пишет:
Пример: ледовое покрытие. Не факт, что равновесие будет сохранено, даже стоя не месте.
Смещая колеса на нос или корму, запросто. даже в луже масла.[/QUOTE]
Смещение колёс относительно платформы - разве это не то же самое, что платформы с кабиной относительно колёс? :)
Однако ж все же таки колёса едут в основном по ровному сухому асфальту, а потому за начало отсчёта удобнее принять точку опоры колеса на землю, а не центр тяжести кабины.
Изменено: Техник - 04.07.2011 20:22:26
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
[QUOTE]Техрук пишет:
Поскольку устойчивость за счет управления, как можно противопоставлять? [/QUOTE]
При юзе любое ... неуправляемо в принципе, по определению.
Устойчивость обеспечивается следящей системой, и к собственно юзу отношение мало имеет. Столько же, сколько и стоя на месте.
Однако при таких скоростях (20 км/ч), юз - это фантастика :)
Изменено: Техник - 04.07.2011 14:22:47
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
[QUOTE]Техрук пишет:
В расматриваемой системе сцепление с дорогой принципиально, как в АВС.[/QUOTE]
Принципиально - для чего? Для устойчивости - нет, для управляемости - да.
[QUOTE]Техрук пишет:
Насчет платформы, уже теплее.[/QUOTE]
Не теплее, а самое оно, о чём я и говорил в своём первом посте.
Всё как всегда - новые идеи долго доходят :)
Хотя особо нового тут ничего нет, всё украдено до нас:

Проект Пума:

http://www.segway.com/puma/

Там есть видео, обратите внимание на подвижную платформу.
Изменено: Техник - 04.07.2011 07:05:27
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
[QUOTE]skrinnner пишет:
Но это теория. Практически такой способ может работать только в идеальных условиях. Малейшая неровность дороги, лёд, лужа - и экстренное торможение превратится в экстренное кувыркание.[/QUOTE]
Ну так сегвей и рассчитан на хорошие и сухие дороги. И небольшие скорости. По определению :)
Поэтому "экстренное торможение" для него вообще вопрос не критический, особенно учитывая его относительно небольшую массу.

[QUOTE]Техрук пишет:
Блокировка колес недопустима и исключена.[/QUOTE]
Чего это? Ну пойдут (вдруг) колёса юзом - и что?
Если в движении баланс моментов обеспечивается приводом колёс, то при их блокировке на скорости с тем же успехом может обеспечиваться за счёт привода подвижной платформы с кабиной. Для системы управления какая разница, как управлять центром тяжести? Эффект тот же.
Изменено: Техник - 01.07.2011 13:57:47
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
[QUOTE]Техрук пишет:
Не только, но и понизить цент тяжести просадкой подвески.
Не просто торможение, а экстренное.[/QUOTE]
отстрелить колёса и тормозить брюхом?
:)
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
[QUOTE]skrinnner пишет:
никакого экстренного торможения[/QUOTE]
[QUOTE]Техрук пишет:
Повторяю вопрос: Как экстренно остановить двухколесную кабину?[/QUOTE]
Повторяю ответ: сместить кабину назад.
Величина смещения Х зависит от массы, скорости экипажа, положения центра тяжести и т.д. Всегда можно подобрать такое Х, чтобы выполнялось условие равновесия - сумма моментов равна нулю.
:)
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
[QUOTE]Техрук пишет:
Пища для фантазии. [/QUOTE]
Да ладно, не томи, не могу себе представить на энтом экстренное торможение без выносных колёс. Разве что якорь бросить :)
Или как вариант - горизонтальное смещение  кабины назад, дабы увеличить момент силы тяжести, компенсирующий тормозной момент. Но это надо щитать.
Изменено: Техник - 29.06.2011 10:56:25
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
[QUOTE]Техрук пишет:
А в России полно шасси от танков...
http://funpics.pher.ch/transport/Porsche%20Tank.jpg[/QUOTE]
судя по шахматному расположению катков - от немецких танков
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
[QUOTE]Homo Sapiens пишет:
удалили тему про интеллигентов?[/QUOTE]
Эх, какую дискуссию пропустил...
:)
КАК БРОСИТЬ ПИТЬ?, Советы подросткам и не только им
[QUOTE] Александр Антонов пишет:
Например, когда пьёте пиво, то не старайтесь прочувствовать удовольствие при питие -, а старайтесь прочувствовать то отвращение [/QUOTE]
Самому-то не смешно?
Страницы: Пред. 1 ... 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 ... 251 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее