№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 ... 212 След.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Sapiens пишет:
Значит, по Вашему гражданство, национальность и партийность в науке должны быть? [/QUOTE]
Нет, не должны, Вы не поняли.

[QUOTE]ecoil пишет:
Ничего нового. Только диалектику и материализм. [/QUOTE]
Ну, диалектика, я согласен, а материализм, зачем Вы пристроили к научной картине мира? Если Вы соединяете эти два понятия - появляется догма. А научная  картина  мира - не  догма  и  не  абсолютная истина,  в науке происходит постоянное обновление знаний, концепций, идей,  в  результате  новые теории расширяют и дополняют уже существующие, и более  ранние  представления нередко  приобретают  статус  частных  случаев.

[QUOTE]wad1940ned пишет:
А всего лишь - РАЗУМ ! [/QUOTE]
Разум человека это его интеллект. Самообучающийся алгоритм целенаправленного адаптивного поведения. В чем Вы видите разницу?

[QUOTE]Dyk пишет:
Может всё-таки не диамат виноват (будучи просто инструментом, методологией научного познания), а идеологи, возведшие его положения в ранг догмата? Обанкротились идеологи и спрофанированный диамат сливается вместе с грязной водой  [/QUOTE]
Может быть, Вы мне объясните тогда, какое отношение имеет диалектический материализм к науке?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]wad1940ned пишет:
Тема называется "Знания для жизни..."?
Так и давайте рассуждать о необходимости подачи знаний нашему потомству в каком ключе?  [/QUOTE]
Так мы и рассуждаем... Махмут Сабитов предложил философию Лайтмана, - "единственное решение – обучать любви к ближнему, всё остальное - ерунда". Петр Тайгер вспомнил "старые добрые времена" и написал что детям необходимо учение о диалектическом материализме... я ему возразил... и предположил что главное это интеллект. А что можете Вы предложить?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Sapiens пишет:
Но, или Вы неправы, или все все на свете общества тоталитарные. [/QUOTE]
Старый Вы лентяй, словарь открыть влом и посмотреть что такое "тоталитарное общество"?

[QUOTE]Sapiens пишет:
Без идеологии не бывает, как не бывает правого без левого или положительного без отрицательного.
Отрицание идеологии - это идеология отрицания идеологии.  [/QUOTE]
Вам значение слова "идеология" понятна? [b]В науке не должно быть идеологии[/b]. Наука не система политических, правовых, нравственных, эстетических, философских взглядов и идей.

[QUOTE]Sapiens пишет:
А, эти пацаны мне знакомы.
Ровно сорок лет назад я выступал с трибуны конференц зала этого института.
Как один из победителей всесоюзного конкурса студенческих работ по общественным наукам.[/QUOTE]
Ну, еще бы вспомнили, как Вы под стол пешком ходили...

[QUOTE]Sapiens пишет:
Эту "энциклопедию" размером аж целых 178 страниц я уже просмотрел.
Не могу доверять квалификции "ученых", которые с такой лёгкостью сейчас проповедуют нечто противоположное тому, что исповедовали всего пару десятков лет назад.
Просто презираю эту шоблу.  [/QUOTE]
Неудивительно, Вы не только невежда, но и невежа.

[QUOTE]Sapiens пишет:
Я читал о русском путешественнике, который попал в плен к одному из средне-азиатских владык. Ему был обещан высокий пост при дворе в обмен на переход в ислам.
Даже после жестоких пыток он отказался.
"Веру на милость не променяю!"
Так вот, эти Ваши философы совсем не такие. [/QUOTE]
Эти философы не мои, и живут они в России. А вот где живете Вы? Что ж Вы удрали из России, если такой идейный коммунист? Так что Михаил Соломонович, Вы или крестик снимите, или трусы оденьте! :D
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Sapiens пишет:
А что взамен построено взамен рассыпавшегося, согласно этой энциклопедии?  [/QUOTE]
Ничего подобного строить не нужно. Идеологизация науки - процесс, характерный для тоталитарных обществ, приводит к упрощению культуры.

[QUOTE]Sapiens пишет:
И почему нужно верить именно ей?
Сейчас столько академий выпускают столько энциклопедий... :o [/QUOTE]
Эта энциклопедия подготовлена для философов, ученых, учащихся университетов, в Институте философии РАН коллективом высококвалифицированных философов и ученых.
Содержание словарных статей энциклопедии принципиально не отличаются от словарных статей аналогичной энциклопедии изданной в любой другой стране с либерально-демократическим или авторитарным режимом.
Изменено: Meshulam - 19.02.2016 07:14:16
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
Понятие "убеждения" - это из области веры или неверия во что-то.  [/QUOTE]
Правильно. Согласен.

[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
Потому давайте-ка лучше обозначим вопрос, который сейчас рассматриваем, не в рамках каких-то своих личных предрасположений, симпатий или антипатий по отношению к тем или иным своим личным убеждениям (помните, из Тургенева, "Руднев", " .. это ваше убеждение?"), а просто будем смотреть на проблему более узко и целенаправленно, поместив себя, как Хома Брут в очерченный им круг, - поместив себя в рамки здравого смысла и взяв к рассмотрению диалектический метод в качестве упомянутого Вами "серьезного аргумента".  :) Пойдет так?  [/QUOTE]
Пойдет. Вот я Вам и говорю что учение о диалектическом материализме - неверно. А Вы соответственно [b]утверждаете[/b] что верно. Правильно я понял? именно утверждаете, ибо не считаете диалектический материализм своим убеждением (верой), а знаете что учение верно. Вот и докажите. Только не ссылками на допотопные источники и не статьями неизвестных авторов. А тем, что можно проверить.

[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
И если Вам в чем-то не понравится данный "серьезный аргумент" в качестве инструмента "диалектического метода", тогда попробуем воспользоваться инструментом, который был бы Вам ближе, как говорится, по душе. Хотя я сомневаюсь, что к этому дело вообще дойдет.  8) Надеюсь, не дойдет, ибо все должно решиться в очерченных предложенных мною рамках здравого смысла.  [/QUOTE]
А это еще что значит? Вы хотите сказать, что в логике кроме диалектического метода больше ничего не существует? Я Вам больше скажу, в современном учебнике логики этого метода нет и в помине.

И еще, Вы в курсе что в "Энциклопедии эпистемологии и философии науки" изданной в 2009 году говорится, что учение о диалектическом  материализме "рассыпалось, как изветшавший и безжизненный дом".

[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
1. Согласны? Тогда приступим! [/QUOTE]
Да, согласен конечно. :)
Ценность знаний в жизни современного человека
[QUOTE]Sapiens пишет:
Стоит благородный облик утонченного софиста протереть нормальным здравым смыслом, как из под него вылазит харя самого обыкновенного антисемита. [/QUOTE]
Так говорят сами евреи. Это метафора. Евреи умный и талантливый народ, глупо обижаться на народный афоризм. Как прикажите с Вами разговаривать, если Вы откровенно издеваетесь над здравым смыслом... я ведь не утверждаю, что телекинез существует, а лишь допускаю такую возможность. Что Вы на меня так "набросились", разницу разумеете между утверждением и мнением?
Телекинез противоречит открытым законам природы? согласен, только ведь далеко не все еще законы природы открыты...
Ценность знаний в жизни современного человека
[QUOTE]Sapiens пишет:
Чем Вам так не угодил прошлый с позапрошлым?
Жёлуди, которыми Вы лакомитесь сейчас, выросли на этих деревьях. [/QUOTE]
Желудями не лакомлюсь, в отличие от Вас.

Мне всем угодил и прошлый и позапрошлый..., а вот Вам не угодил нынешний.

[QUOTE]Sapiens пишет:
Не надо понимать?
А что надо?  [/QUOTE]
Так надо что б Вам угодил нынешний...

[QUOTE]Sapiens пишет:
Попробуйте найти смысл в этом наборе слов и изложить его в форме, доступной пониманию людей с нормальным разумом. [/QUOTE]
Еврей нонче мелкий пошёл ;)
Изменено: Meshulam - 19.02.2016 14:04:03
Ценность знаний в жизни современного человека
Пытаться понять непонятные явления и отвергать их с точки зрения механической или электродинамической картины физической реальности - это даже не прошлый век, а позапрошлый...  Научная картина мира - синтез знаний полученных в различных научных дисциплинах, целостный образ, который включает в себя современную квантово-релятивистскую картину физической реальности, а это изменяет саму систему онтологических принципов физики.
Ценность знаний в жизни современного человека
Это понятно. Это его заключение как эксперта-фокусника, а не в целом комиссии.

Неплохая [URL=http://www.mysteriouspeople.com/Nina_Kulagina.htm ]статья[/URL] есть о способностях Нинель Кулагиной, на английском только. Хотя там и говорится о том, что возможно ее способности - это обман, но некоторые факты наводят на размышление...
Ценность знаний в жизни современного человека
Никто не спрашивал согласия Н. Кулагиной на то, кто будет в составе комиссии. Какие еще можно ожидать результаты комиссии в эпоху тотального материализма и построения светлого будущего? Нет прямых доказательств, и ладно.
На протяжении более чем 20 лет исследований в нескольких НИИ в составе комиссии были и эксперты-фокусники. В частности Юрий Горный, "артист оригинального жанра", Член Комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований.
Страницы: Пред. 1 ... 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 ... 212 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее